Страница 29 из 64

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 15 авг 2016 23:20
охотник
Назрел вопрос. Идёт подсос воздуха в месте стыковки мотора и шланга. На вид все в порядке. Но сам зажим люфтит, порядком. Что делать? Пробовать поменять резинки на штуцере мотора и на зажимчике шланга, или менять весь шланг?

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 00:41
ant3170
охотник писал(а):Назрел вопрос. Идёт подсос воздуха в месте стыковки мотора и шланга. На вид все в порядке. Но сам зажим люфтит, порядком. Что делать? Пробовать поменять резинки на штуцере мотора и на зажимчике шланга, или менять весь шланг?

Как вариант поменять штуцер на шланге, скорее всего поможет.Он недорогой, в Старте их много.Брал на ямаху, воткнул и все поехало.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 07:41
Блудный доктор
Или как вариант,может груше кирдык.Ты,Андрюха,как это определил,что именно на стыке сифонит? Попробуй сначала зажимы поменять-не поможет,шланг с грушей докупишь.Там весь комплект что-то около рубля стоит(блин,простой кусок шланга :| :) )

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 08:44
охотник
Блудный доктор писал(а):Или как вариант,может груше кирдык.Ты,Андрюха,как это определил,что именно на стыке сифонит? Попробуй сначала зажимы поменять-не поможет,шланг с грушей докупишь.Там весь комплект что-то около рубля стоит(блин,простой кусок шланга :| :) )

Мотор работает с перебоями, открыл крышку отстойник не полный- давай все шевелить. Стык мотора и шланга люфтит, снял шланг, на штуцер на двигле подмотал изоленту, защелкнул шланг обратно, люфтить перестал и мотор поехал. Как-то так.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 10:53
Зять72
охотник писал(а):Назрел вопрос. Идёт подсос воздуха в месте стыковки мотора и шланга. На вид все в порядке. Но сам зажим люфтит, порядком. Что делать? Пробовать поменять резинки на штуцере мотора и на зажимчике шланга, или менять весь шланг?

Кстати, Андрей - подсос воздуха для двухтактного мотора это смерть поршням и задир цилиндров. Рекомендую не затягивать с решением этой проблемки.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 11:34
Gynter
охотник писал(а):
Блудный доктор писал(а):Или как вариант,может груше кирдык.Ты,Андрюха,как это определил,что именно на стыке сифонит? Попробуй сначала зажимы поменять-не поможет,шланг с грушей докупишь.Там весь комплект что-то около рубля стоит(блин,простой кусок шланга :| :) )

Мотор работает с перебоями, открыл крышку отстойник не полный- давай все шевелить. Стык мотора и шланга люфтит, снял шланг, на штуцер на двигле подмотал изоленту, защелкнул шланг обратно, люфтить перестал и мотор поехал. Как-то так.


Последний раз заметил на своем моторе почти тоже самое, штуцер люфтил, оказалось там винт раскрутился который крепит штуцер к корпусу мотора, затянул винт, штуцер перестал люфтить, и шланг к штуцеру прицепился плотно.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 14:07
охотник
Сегодня покатался по магазам, ценник на всю эту мелочь конский. :? Сам штуцер, который выходит из двигателя, только под заказ. Моросить стал на последней рыбалке, до этого все хорошо было. :cry:

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 15:37
DenZ
охотник писал(а):Сегодня покатался по магазам, ценник на всю эту мелочь конский. :? Сам штуцер, который выходит из двигателя, только под заказ. Моросить стал на последней рыбалке, до этого все хорошо было. :cry:


Андрей,
А какой у вас мотор? Сколько лет?

Хочу понять, когда мне грозит подобная ситуация....

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 16:25
охотник
На Вы обращать ко мне ненадо :) Мотор Сузука 15 2008 года. Старенький, но почти не езженный. До этого лета на воде был раз 10.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 16:56
DenZ
охотник писал(а):На Вы обращать ко мне ненадо :) .


:geek:

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 17:24
Aleksei7279
охотник писал(а): Мотор Сузука 15 2008 года. Старенький, но почти не езженный. До этого лета на воде был раз 10.

Андрей,пробуй поменять резиновые уплотнители,скорее всего задубели.Смысл сразу менять штуцера,зазор в металле рез.кольцами и компенсируется...

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 17:33
охотник
Да я спрашивал про кольца в магазинах, отдельно не продаются. Это надо снимать их и в сантехнике подбирать. Я тоже на резинки грешу . Все таки 8 лет мотору.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 16 авг 2016 17:38
Aleksei7279
охотник писал(а):Да я спрашивал про кольца в магазинах, отдельно не продаются. Это надо снимать их и в сантехнике подбирать. Я тоже на резинки грешу . Все таки 8 лет мотору.
Вечером в гараже гляну и сравню,по моему от топливопровода шнивы подходят...

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 17 авг 2016 10:10
Aleksei7279
охотник писал(а): Это надо снимать их и в сантехнике подбирать.
Сантехнические не подойдут,нужна маслобензостойкая резина.
Андрей, нашел вчера колечко от шнивы,чуток пошире оно,но на штуцер одевается плотно.Нужно на воде пробовать- заводить.Либо по автомагазинам проехатся, поискать подобное.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 17 авг 2016 13:35
охотник
Понял. После открытия займусь. Пока не до него.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 17 авг 2016 14:09
ant3170
охотник писал(а):Да я спрашивал про кольца в магазинах, отдельно не продаются. Это надо снимать их и в сантехнике подбирать. Я тоже на резинки грешу . Все таки 8 лет мотору.

Резинотехника на Обороне рулит, на любой вкус колечки

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 10:28
Сибирский Волк
Народ, есть серъезный вопрос.
От этого существенно зависит многое..
Итак, исходные данные.
Моя лодка Баджер DL 340.
Ставим на нее Ямаха-15, 2х тактник.
Вместе с баком - 100 литров бензина.
Я 90 кг, товарищ - около 100 кг.
Еще кой-какие вещи - как-то палатка, коврики, спальники, оружие, ну и проч.
Задача - пройти 300 по таежной извилистой речке на глиссер.
Получится?

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 10:38
Sergey V.
Сибирский Волк писал(а):Народ, есть серъезный вопрос.
От этого существенно зависит многое..
Итак, исходные данные.
Моя лодка Баджер DL 340.
Ставим на нее Ямаха-15, 2х тактник.
Вместе с баком - 100 литров бензина.
Я 90 кг, товарищ - около 100 кг.
Еще кой-какие вещи - как-то палатка, коврики, спальники, оружие, ну и проч.
Задача - пройти 300 по таежной извилистой речке не глиссер.
Получится?

Серега, я недавно имел возможность узнать (к своему удивлению) на сколько прожорлив двухтактник на малых и в водоизмещающем режиме.
Здесь я бы посоветовал смоделировать ситуацию. Загрузи лодку на предполагаемый вес, залей в бак 5 л. и в путь до остановки. Все сразу станет ясно.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 10:46
Блудный доктор
Ну то есть исходные данные примерно,как у меня...
Ответ ХЗ. Если бы не бак бенза 100 литров.
Я весной 2014 по Карабашке так ходил.
Я 100 + 100 кг + 70 кг + шмурдяк и собака кг 20...с бооольшим трудом кое-как глиссировал.
Выбросили собаку + заменили 100 кг на 85 и пошло дело ;)

Вариант на полпути схрон с бензом сделать.100 литров это много. :sad:

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 10:48
Блудный доктор
Сибирский Волк писал(а): не глиссер.

НЕ или НА?

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 10:50
Блудный доктор
Вообще у пятнахи ИМХО,самый максимальный расход 7 л./час,насколько я знаю...Вопрос сколько Вы за тот час пройдёте.
А обязательно все 300 км? Прошли 50 литров...и пора тормозить))) Обратно по течению всяко хватит.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 11:06
Aleksei7279
Когда мы шли на Пелым,"не в глиссе", потом подсчитали,расход был примерно 8-9л.Это на китайце 9.9.

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 11:07
Сибирский Волк
Блудный доктор писал(а):
Сибирский Волк писал(а): не глиссер.

НЕ или НА?


конечно НА

Блудный доктор писал(а):Вообще у пятнахи ИМХО,самый максимальный расход 7 л./час,насколько я знаю...Вопрос сколько Вы за тот час пройдёте.
А обязательно все 300 км? Прошли 50 литров...и пора тормозить))) Обратно по течению всяко хватит.


Обязательно все 300. И только в одну сторону, Ибо после старта дороги обратно уже нет..

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 11:08
Alexx-0891
Сибирский Волк писал(а):Народ, есть серъезный вопрос.
От этого существенно зависит многое..
Итак, исходные данные.
Моя лодка Баджер DL 340.
Ставим на нее Ямаха-15, 2х тактник.
Вместе с баком - 100 литров бензина.
Я 90 кг, товарищ - около 100 кг.
Еще кой-какие вещи - как-то палатка, коврики, спальники, оружие, ну и проч.
Задача - пройти 300 по таежной извилистой речке не глиссер.
Получится?

должно.
в принципе расчет такой: 15-ха на глисс вытянет 400-450 кг общего веса, твоя лодка где то 400 и получается (лодка, мот, груз с пассажирами), теперь прикидываем х. к носу (все усредненно): расход 7 л. в час., идти 300 км со скоростью 25 км.ч, получается 12 часов... 12*7= 84. тоесть, идти 12 часов со скоростью 25 км/ч и сожгете где то 84 литра бенза...

Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.

Добавлено: 24 авг 2016 11:09
Сибирский Волк
Sergey V. писал(а):[Серега, я недавно имел возможность узнать (к своему удивлению) на сколько прожорлив двухтактник на малых и в водоизмещающем режиме.
Здесь я бы посоветовал смоделировать ситуацию. Загрузи лодку на предполагаемый вес, залей в бак 5 л. и в путь до остановки. Все сразу станет ясно.

Да знаю я про расход не на глиссе, Серега..
В эти выходные попробую смоделировать ситуацию.
Поставлю эту Ямаху, посажу 4 человека и пробовать буду..