тоже об этом подумал...Блок повезти,это ж как постараться надо...Да чтож вы с ними делаете, чтоб блоки вело и перегревы были?
Новый или обновленый УАЗ Патриот
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
skamanx писал(а): С уазом же надо заглядывать везде и убеждаться, что течет. Если не течет - доливать)))
Это утверждение я, конечно, слышал. И не раз. И оно, наверное, отражает действительность, но. В багажнике 2й год ездит полный комплект силиконовых патрубков и пока нет повода их устанавливать.
-
- Охотник
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015 16:27
- Имя: Михаил
- Оружие: ИЖ-43, Лось-7-1
- Собака: сам как собака
- Охотничий стаж: как ходить научился
- мой город: Тюмень
- мой район: УХМ
- Техника: Шнива, снежик, лодкомотор.
- откуда: Шатрово
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Да не, норм машина! Всяко лучше нивы-шнивы! (по крайней мере больше машины за те же деньги) И если руки на месте.[/quote]
Попрошу без перехода на "личности", мне например это Ульяновское Г.... даром не нужно (два изъездил дотла), но не пишу же что оно хуже нивы...
Попрошу без перехода на "личности", мне например это Ульяновское Г.... даром не нужно (два изъездил дотла), но не пишу же что оно хуже нивы...
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Прошился вчера под евро 2. Удалил каталик. У Белоглазова.
Пока не понятно. Вроде едет как и ехала на бензине и на газе.
Звук выхлопа чуть поменялся. На высоких оборотах добавились противные нотки.
Поезжу, попробую разное, отпишусь.
Пока не понятно. Вроде едет как и ехала на бензине и на газе.
Звук выхлопа чуть поменялся. На высоких оборотах добавились противные нотки.
Поезжу, попробую разное, отпишусь.
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
На своей Шниве вырезал катализатор то ли на 80 то ли на 90 тыс. Катализатор был в идеале,даже сажи не было,прироста л.с. не почувствовал ну я и не прошивал мозги.Считаю что зря вырезал,появился неприятный звук и запах бенза из трубы как у карб. авто, и глушак стал регулярно прогорать...Мое мнение,удалять его нужно когда у авто есть явные признаки умершего катализатора.Удалил каталик
- Alexx-0891
- Охотник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 00:13
- Имя: Александр
- Оружие: МР-43 (12*70)
- Охотничий стаж: с 2012
- мой город: Тюмень
- откуда: с. Абатсkое
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
когда признаки проявятся убирать поздно будет, двигло уже пострадает
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Alexx-0891 писал(а):когда признаки проявятся убирать поздно будет, двигло уже пострадает
Ну да.не так выразился)))Признаки умирающего ката.
- y-ss
- Охотник
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 05 авг 2015 13:53
- Имя: Серёга
- Оружие: Гладкое и шершавое
- Собака: РОС Джесси
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Ватутина
- Техника: 4х4
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
220V писал(а):Прошился вчера под евро 2. Удалил каталик. У Белоглазова.
Цена вопроса!? Можно в личку.
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней!!!
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
5000р. Прошивка. 3500 операция с каталиком.
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Стандарт
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Aleksei7279 писал(а):На своей Шниве вырезал катализатор то ли на 80 то ли на 90 тыс. Катализатор был в идеале,даже сажи не было,прироста л.с. не почувствовал ну я и не прошивал мозги.Считаю что зря вырезал,появился неприятный звук и запах бенза из трубы как у карб. авто, и глушак стал регулярно прогорать...Мое мнение,удалять его нужно когда у авто есть явные признаки умершего катализатора.Удалил каталик
Кат тоже в идеале был.
Запаха никакого не будет ибо лямбда до ката исполняет своё предназначение.
Прогорать не будет, все сделано грамотно. Не первый раз делаю.
А вот удалил я его, потому что уже 2!!!!! Двигателя откапиталил из-за этой гадости (каптива3,2, ix35 2,0)
Когда ездишь на газу каталики не плавяться, а крошатся и керамику дует в цилиндры и потом все, песец.
К тому адаптировали под ГБО, чуть стехиометрию поставили.
Сегодня весь день ездил. Вроде на низах бодрее. Выезжает с низких, там где раньше дергаться начинала.
Чужой писал(а):Стандарт
На прошивку да, стандарт, а вот за вырезку обычно просят у нас от 6000 до 8000(СТО ГЛУШИТЕЛЬ)
- Alexx-0891
- Охотник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010 00:13
- Имя: Александр
- Оружие: МР-43 (12*70)
- Охотничий стаж: с 2012
- мой город: Тюмень
- откуда: с. Абатсkое
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
220V писал(а): а крошатся и керамику дует в цилиндры и потом все, песец.
таже хрень, капиталил 2.0 дуратек фордовский
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
А вот удалил я его, потому что уже 2!!!!! Двигателя откапиталил из-за этой гадости (каптива3,2, ix35 2,0)
Дмитрий,оба двиг-ля на газу работали?
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Да. Я много думал, сопоставлял. На хундай суд.крим. экспертизу делали (на гарантии был) и вот эксперт мне поведал, что при работе на газе так ведет себя каталик, и на уазике, наверное, такое бы не произошло, потому как каталик в метре от выпуска, но т.к. что на каптиве, что на IX35 каты находились оооочень близко к выпускным клапанам.... короче вырезайте, если на газе ездите.
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Уже довольно прилично наездил после процедуры, поэтому можно кое-какие впечатления озвучить.
Звук выхлопа, всеже, изменился. Стал громче и противней, с присутствие в некоторые моменты дребезга. Но это, я думаю, из-за конкретной реализации (вварены пластины в корпус ката).
По динамике. Так же кажется, что на низах тянет лучше, но это, видимо, не из-за удаления ката, а из-за прошивки.
Съездил на настройку ГБО. Чуть поправили топливную карту.
Ну и, конечно, OBDшник сейчас не видит второго датчика и долговременных поправок.
Звук выхлопа, всеже, изменился. Стал громче и противней, с присутствие в некоторые моменты дребезга. Но это, я думаю, из-за конкретной реализации (вварены пластины в корпус ката).
По динамике. Так же кажется, что на низах тянет лучше, но это, видимо, не из-за удаления ката, а из-за прошивки.
Съездил на настройку ГБО. Чуть поправили топливную карту.
Ну и, конечно, OBDшник сейчас не видит второго датчика и долговременных поправок.
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Зима. Скучно. Решил заняться закупом ништячков для машинки, подготовить, так сказать, к поездке на вторые по высоте горы мира.
1. Комплект усиленныз МАСЛЯННЫХ амортизаторов +30.
2. Комплект хороших кестовин кардана. (Покупал крестовины по 280р этим летом в УАЗе на Белинского , уже почти мертвые)
3. Проставки под рессоры +30. Впереди уже стоят пружины +30.
Решил поменять кастор, поддался мейнстриму
Кондуктор для изменения кастора Ваксойл +8.
Полный набор для ремонта поворотных кулаков Ваксойл (бронза). Пожалуй лучшее, что есть на рынке. Сделано капец как качественно по сравнению с тем, что продается в наших магазинах (зачастую латунь, со шкворнями из сомнительного металла), Шкворень во вкладыш ложится идеально.
Ну и фишечка, недавно появившееся в продаже.
Пыльники шаров поворотных кулаков. Надеюсь больше не придется менять сальник шара, да в общем то его можно и не ставить , при условии, что пыльник будет герметичен. Резина приметно 5мм. (но сальник я, естественно, поставлю)
Еще одна посылка в пути для решения проблемы трескающегося расширительного бачка ОЖ + еще всякая мелочь.
1. Комплект усиленныз МАСЛЯННЫХ амортизаторов +30.
2. Комплект хороших кестовин кардана. (Покупал крестовины по 280р этим летом в УАЗе на Белинского , уже почти мертвые)
3. Проставки под рессоры +30. Впереди уже стоят пружины +30.
Решил поменять кастор, поддался мейнстриму
Кондуктор для изменения кастора Ваксойл +8.
Полный набор для ремонта поворотных кулаков Ваксойл (бронза). Пожалуй лучшее, что есть на рынке. Сделано капец как качественно по сравнению с тем, что продается в наших магазинах (зачастую латунь, со шкворнями из сомнительного металла), Шкворень во вкладыш ложится идеально.
Ну и фишечка, недавно появившееся в продаже.
Пыльники шаров поворотных кулаков. Надеюсь больше не придется менять сальник шара, да в общем то его можно и не ставить , при условии, что пыльник будет герметичен. Резина приметно 5мм. (но сальник я, естественно, поставлю)
Еще одна посылка в пути для решения проблемы трескающегося расширительного бачка ОЖ + еще всякая мелочь.
- y-ss
- Охотник
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 05 авг 2015 13:53
- Имя: Серёга
- Оружие: Гладкое и шершавое
- Собака: РОС Джесси
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Ватутина
- Техника: 4х4
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Дмитрий, а почему шкворня не на подшипниках? Я думаю надёжней будет, у этих при сопряжении вкладыша и шкворня не работает вся сфера, а только часть примерно 5-7мм по кругу сферы, по мне лучше сразу переварить чашки под подшипники, проверенно на предыдущем патриоте
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней!!!
- y-ss
- Охотник
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 05 авг 2015 13:53
- Имя: Серёга
- Оружие: Гладкое и шершавое
- Собака: РОС Джесси
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Ватутина
- Техника: 4х4
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней!!!
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Потому что надедность шкворня вне цивилизации много выше, изнашивается он постепенно, нет вероятности мгновенной поломки, что для меня определяющий фактор.
К тому же качество именно этих шкворней крайне высоко и прилегание без притирания уже больше 5мм. И за все время производства этих шкворней нет ни одного негативного отзыва. Хватает их на весь срок службы патриота, при своевременном ТО.
К тому же качество именно этих шкворней крайне высоко и прилегание без притирания уже больше 5мм. И за все время производства этих шкворней нет ни одного негативного отзыва. Хватает их на весь срок службы патриота, при своевременном ТО.
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
y-ss писал(а):https://youtu.be/uFjzkDJSLWg
Богацкий дядька прикольный. Много видях его посмотрел. Единственно что мне кажется, под всей массой технически важной и грамотно поданой информации скрывается по большей части опыт мастера-ремонтника, а не эксплуататора с долей рекламы себя, сервиса и канала, поэтому, как мне кажется, он не всегда всесторонне освещает проблему, действуя в своих интересах.
А с курсовой у меня все отлично, потому как машину держу в идеале, кастор решил валить чтоб руль возвращался. К тому же из-за пружин +30 он стал еще меньше.
- y-ss
- Охотник
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 05 авг 2015 13:53
- Имя: Серёга
- Оружие: Гладкое и шершавое
- Собака: РОС Джесси
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Ватутина
- Техника: 4х4
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
220V писал(а):машину держу в идеале
это правильно , про шкворня я писал из личного опыта (регулярная смазка), а забыл только добавить колеса на Хантере 35 стояли и авто использовалось в тяжёлых условиях, только после переваривания чашек и установка шкворней на подшипниках я забыл про их регулировку, на Патриот предыдущий установил сразу на новый, продал авто в районе 80 т.к/м даже намека на люфт не было.
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней!!!
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Опыта особого я не имею, очень многие меня агитировали за подшипники, но.... видел как как они ломаются и машина больше никуда не едет, а т. к езжу я в места дальние, да безлюдные, где в радиусе 500 км даже продуктового магазина, не то что запчастей... ну Вы поняли.
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Внесу свои 5 копеек. По поводу надежности шкворней, на втулках надежнее. По поводу чехлов на ШПОК. Задумка добрая, но мне видится одно НО. При поездках по лесу особенно когда будет подмерзать возможен прокол данного чехла и как следствие сбор грязной жижы в этом узле. Если бы они были выполнены из качественного пластика, тогда да это прогресс. Почему так говорю, был опыт установки на ниву бэушных пыльников шруса от лексуса. Эффект превзошел все ожидания, хотя делали временно, на пока, но как всегда нет ничего постояннее временного. Дима я хочу на своем уазе кардинально поменять шкворневой узел, т.е. поставить шкворня старого вида но уже усовершенствованных. У меня на фермере стоят тимкены с дисковыми тормозами, на подшипниках. Уже раз поменял их, но при этом сам весь этот узел не нравится. Долгими зимними вечерами листая инет наткнулся на инфу, что на симбирах и первых патриотах стояли шкворня старого образца. Дальше-больше, заказал в уазторге корпус ШПОК под старый шкворень но дисковые тормоза, сейчас собираю по закромам товарищей шары так же под старый шкворень, покупать новые жаба давит, а в гаражах они порой лежат без дела, но в прекрасном состоянии. Шкворня взял вот эти http://tankomobile.ru/komplekt-dlja-rem ... imken.html в магазине за стройакадемией вроде как 4Х4 называется. Сейчас чуть потеплеет буду проводить ремонт, т.к машина на улице стоит.
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Тоже тепла дожидаюсь, аж руки чешутся))
По поводу чехлов точно те же переживания, т.к. вещь довольно свежая отзывов не нашел.
Поезжу, видно будет, но по ощущением резина качественная и эластичная. Конструкция такая, что попадание жижи возможно только при повреждении.
Буду периодически осматривать.
А зачем в шкворнях старого образца резьба насквозь прорезана? И что за фирма?
ЗЫ, ага, увидел, Васкойл.
Я, наверное, ошибаюсь, но вроде тимкен с поворотными спайсера называется гибридный. Нельзя поставить кулаки в сборе от спайсера?
По поводу чехлов точно те же переживания, т.к. вещь довольно свежая отзывов не нашел.
Поезжу, видно будет, но по ощущением резина качественная и эластичная. Конструкция такая, что попадание жижи возможно только при повреждении.
Буду периодически осматривать.
А зачем в шкворнях старого образца резьба насквозь прорезана? И что за фирма?
ЗЫ, ага, увидел, Васкойл.
МИХАЛЫЧ72 писал(а): Дима я хочу на своем уазе кардинально поменять шкворневой узел, т.е. поставить шкворня старого вида но уже усовершенствованных. У меня на фермере стоят тимкены с дисковыми тормозами, на подшипниках. Уже раз поменял их, но при этом сам весь этот узел не нравится. Долгими зимними вечерами листая инет наткнулся на инфу, что на симбирах и первых патриотах стояли шкворня старого образца.
Я, наверное, ошибаюсь, но вроде тимкен с поворотными спайсера называется гибридный. Нельзя поставить кулаки в сборе от спайсера?
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Да он так и называется. Просто я не нашел от спайсера со старыми шкворнями, поэтому пытаюсь построить колхоз, но колхоз проверенный временем. К стати вчера в уазторге увидел еще вариант шкворней старого образца, эти похоже вечные. Рабочиие узлы это игольчатый подшипник и бронзовая шайба толщиной 3 мм. Резьба в шкворнях для монтажа-демонтажа, ну и подачи смазки в кулак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя