УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
В августе прошлого года помнял Ниву на Патриота. Поменялась концепция. Места стало не хватать. Опыта эксплуатации УАЗов нет. Если у кого есть аналогичные авто, предлагаю организовать обмен опытом на форуме.
- Ветер72
- Охотник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 18 фев 2010 21:42
- Имя: Александр
- Оружие: ИЖ 27
- Охотничий стаж: с 2007
- мой город: Салехард
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
самое первое газ поставить
- skamanx
- Охотник
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:22
- Имя: Юрий
- Оружие: Иж-25s Иж-26
- Собака: выжлец ЭГ
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Техника: ВАЗ 11176
- откуда: Пермь
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.
Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает
- Александр Юрьевич
- Охотник
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 09:52
- Имя: Александр
- Оружие: есть
- Собака: лайка
- Охотничий стаж: 18.11.11
- мой город: Тюмень
- Техника: Две ноги
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.
- serega 72
- Охотник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 13 янв 2011 20:59
- Имя: сергей
- Оружие: мц 21-12 ,иж 27ем вепрь сок 94, тоз 78
- Собака: нет
- Охотничий стаж: c 1992г
- мой город: юг области
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
тоже на днях приобрел. от знающих людей тоже узнал бы ченить полезное ,а на тех сайтах ...как будто реальных владельцев единицы аостальные п----лы
- Будущий
- Охотник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 21:05
- Имя: Игорь
- Оружие: Benelli Montefeltro, МЦ-108
- Охотничий стаж: 2010г
- мой город: Тюмень
- Техника: T4R130
- откуда: Тюмень, Н-Юганск, Пойковский
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Сам не юзил, от корефана слышал негатив о коробке. Но от него слышал, что должны были исправить в 2013 году
Чем меньше букв, тем ёмче слово!
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
skamanx писал(а):Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.
Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает
+100500! Тут обощён опыт всей России. Вданной же ветке в лучшем случае будет 2-3 "соплеменника".
Александр Юрьевич писал(а):Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.
На данном сайте выложены исключительно индивидуальные решения. Поглядеть, что народ наворотил.
З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
У меня на работе два патриота. Один 2008 г.в, второй получили в прошлом году. На первом пробег уже под 100 т.км. первый проходит обкатку. На первом все узлы и агрегаты родные, не разбирались (т-т-т три раза, чтоб не сглазить). Из поломок. Протирало шланг на печку. Он проходит между салоном и коробкой. Заменили на новый, проложив его в другом месте. Меняли ролики и натяжитель ремня. Тысячах на 70 поменяли прокладку крышки клапанов и кольца свечных колодцев. В мороз давнуло масло в колодцы. И вот буквально недавно поменяли бензонасос и сеточки. Причина - перестал перекачивать бензин из бака в бак.
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
2. Первое время протягивать все болты и гайки крепления узлов и агрегатов, особенно крепление карданов. Слабнут они.
3. Иметь в запасе ролики, натяжитель ремня и ремень. К стати для патриота выпускается два размера ремней. 2100 и 2150. На патриот с кондеционером ставится ремень 2100, а не наоборот.
4. На патриота ставится бензонасос с каталожным номером оканчивающимся на 001. Он выдает давление 6 кг. В продаже есть насосы (каталожный номер оканчивается по моему на 452) они дают давление 4 кг. С таким насосом ехать будет, перекачка из бака в бак не будет работать. И еще причиной отказа перекачки из бака в бак может быть элементарное засорение сеточек. В патриоте их две. Одна на насосе, вторая в клапане перекачки.
5. Совет тем, кто собирается покупать. Берите с двумя печками. У меня на первом две печки, на втором одна. В принципе с одной печкой в салоне не холодно, но печку приходится включать на повышенные обороты. Во втором, с двумя печками, обе печки включаются на малые обороты и в салоне ташкент.
А так в принципе автомобиль не плохой, по крайней мере лучше Шевика. Да еще у нас охрана гоняет на двух патриотах. Там пробеги уже за 200 т.км. Кроме мелких поломок, типа ролики, цилиндрик сцепления ну и прочая мелочь - не было. А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое "
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
2. Первое время протягивать все болты и гайки крепления узлов и агрегатов, особенно крепление карданов. Слабнут они.
3. Иметь в запасе ролики, натяжитель ремня и ремень. К стати для патриота выпускается два размера ремней. 2100 и 2150. На патриот с кондеционером ставится ремень 2100, а не наоборот.
4. На патриота ставится бензонасос с каталожным номером оканчивающимся на 001. Он выдает давление 6 кг. В продаже есть насосы (каталожный номер оканчивается по моему на 452) они дают давление 4 кг. С таким насосом ехать будет, перекачка из бака в бак не будет работать. И еще причиной отказа перекачки из бака в бак может быть элементарное засорение сеточек. В патриоте их две. Одна на насосе, вторая в клапане перекачки.
5. Совет тем, кто собирается покупать. Берите с двумя печками. У меня на первом две печки, на втором одна. В принципе с одной печкой в салоне не холодно, но печку приходится включать на повышенные обороты. Во втором, с двумя печками, обе печки включаются на малые обороты и в салоне ташкент.
А так в принципе автомобиль не плохой, по крайней мере лучше Шевика. Да еще у нас охрана гоняет на двух патриотах. Там пробеги уже за 200 т.км. Кроме мелких поломок, типа ролики, цилиндрик сцепления ну и прочая мелочь - не было. А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое "
" не имея собственного опыта.SVG писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
МИХАЛЫЧ72 писал(а):...
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое
"" не имея собственного опыта.SVG писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося
Михалыч, всё-таки поостерёгся бы говорить
У меня зать был "счасливым" владельцем буханки 13 лет. Я на сей момент являюсь вледельцем Хантера 2010 г.в. Сосед "охраняет" нефтепровод, правда на буханях и фермерах. Но разница с патриотом ТОЛЬКО в предыдущей модели кузова
Ну да спишем это всё на праздничный день
МИХАЛЫЧ72 писал(а):А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.
Следует сказать, что ездят по дорогам, где ездят уралы и другая тяжелая техника. Не всякий чудо-уазик способен по колее от урала ехать, клиренс, однако
З.Ы. Причина моей покупки УАЗа была точно такая же, как и у автора
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Чужой писал(а):Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.
Инструкцию читаем когда уже ничего не помогло?
При температурах ниже -20 обязательно нужно закрывать морду и накрывать одеялом. На Е-3 сделана забавная конструкция системы вентиляции картерных газов и электронный дроссельный узел без подогрева. В результате чего эмульсия из картера идет прямиком на дроссельную заслонку, из-за чего есть огромный риск обмерзания/заклинивания дроссельной заслонки.
Я ещё стараюсь раз в неделю вычистить весь тракт вентиляции от эмульсии. Из-за конструкции её затягивает в 1-й цилиндр, он и свеча более "закопченные", по сравнении с остальными.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Чужой писал(а):за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту
Вот народ пошел, деньги девать не куда
Одеяло: обычное старое одеяло, дарнит и прочая подобная хрень. Намордник у меня обычный кусок картонной коробки. Устанавливается за минуту, снимается за 10 сек. Прямо между радиатором и телевизором. Очень удобно в температурном диапазоне -10 -20 град, и разных режимах нагрузки. По ситуации: поставил или убрал. Правда насколько позволяет конструкция патриота такую установку х.з., но я бы советовал озадачиться именно возможностью быстрой установки и снятия с минимумом усилий.
Народ вон теплоизоляционный фольгированный материал прям на морды машин лепит. Вариантов масса, причём бюджетных, а что самое главное - временных На другой конец города, да ещё по 30 л. победы нах, нах ехать
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом. Использовать либо спецодеяло, или кошму. Кошму видел в Резинотехнике на Авторемонтной.
Попробуйте поставить забрало на заборник воздуха в печку. На ходу станет теплее.
Намордник надо брать родной - патриотовский. У хантера операция поставить - снять просто, место позволяет. У патриота этого не сделать.
Магазины:
1. д. Зайково
2.Этой же фирмы в конце республики (перекресток с ул. Новаторов)
3. Уазмастер - угол Аккумуляторная - Авторемонтная (тел. 90-59-45)
4. Уазторг - тел.27-45-33
5.маг. Детали машин. На Мысу рядом с МысАвто.
6.На Ветеранов Труда их три шт. В середине улицы и в конце на Нижнетавдинском кольце.
Попробуйте поставить забрало на заборник воздуха в печку. На ходу станет теплее.
Намордник надо брать родной - патриотовский. У хантера операция поставить - снять просто, место позволяет. У патриота этого не сделать.
Магазины:
1. д. Зайково
2.Этой же фирмы в конце республики (перекресток с ул. Новаторов)
3. Уазмастер - угол Аккумуляторная - Авторемонтная (тел. 90-59-45)
4. Уазторг - тел.27-45-33
5.маг. Детали машин. На Мысу рядом с МысАвто.
6.На Ветеранов Труда их три шт. В середине улицы и в конце на Нижнетавдинском кольце.
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Спасибо за нычки!
Я тоже против закрывания двигателя горючими материалами.
Специальное одеяло стоит копейки по сравнению с последствиями пожара.
Сегодня провел примерку летней резины. Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.
Я тоже против закрывания двигателя горючими материалами.
Специальное одеяло стоит копейки по сравнению с последствиями пожара.
Сегодня провел примерку летней резины. Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.
- Евген72
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
- Имя: Евгений
- Оружие: есть
- Охотничий стаж: с 1996г.
- мой город: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Чужой писал(а): Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.
какая ширина диска?
Охота пуще неволи [b] Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...[/size]
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом...
Михалыч, т.е., если бы не было укрыто, то друг ездил бы и дальше долго и счастливо?
Какой-бы материал не был, он сам по себе не загорится. Для этого нужна причина. Даже в случае пожара, укрывной материал сбрасывается за 2 сек. Разумеется ко всему нужно подходить с головой: материал не должен попадать на вращающиеся элементы, термоэкран выпускного коллектора - это не лишняя деталь, ну и т.д. В общем, тут каждый сам себе злобный буратино С отцом, вот уже лет 30 как используем дарнит и обычные одеяла.
Магазины на Ветеранов труда (2 из них) отстой полный. В том, который ближе к кольцу, никогда ничего нет того, что тебе нужно. Собственно как и покупателей. Тот, который дальше от кольца, торгует каким-то хламом. А так Дубльгис в помощь
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- Ветер72
- Охотник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 18 фев 2010 21:42
- Имя: Александр
- Оружие: ИЖ 27
- Охотничий стаж: с 2007
- мой город: Салехард
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.
На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.
На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.
-
- Охотник
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 22:04
- Имя: Артур
- Оружие: CZ-527 Lux
- Охотничий стаж: 11 лет
- мой город: Тюмень
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Ветер72 писал(а):Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.
На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.
Я то же думал что дарнит не горит. Но после увиденного использовать его больше не буду.
На обороне магазин от Зайково и причем самый дорогой.
Чужой писал(а):диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.
Если гайки оставил те же, что стояли на штамповке, то их надо поменять на гайки для литья. У них конуса различаются. Гайки можно посмотреть на привозе.
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Morfius писал(а):Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.
Вот эта тема. viewtopic.php?f=6&t=4654&hilit=Кулибин Но телефона там нет, парни в личку писали друг другу
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
позвонил в магазин на белинского, есть одеяло на двигатель и намордник, жаль зима кончилась, будет попутье все равно возьму.
Про гайки не совсем понял, т.к. с завода стояло литье, у меня средняя комплектация. Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?
Про гайки не совсем понял, т.к. с завода стояло литье, у меня средняя комплектация. Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?
- Евген72
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
- Имя: Евгений
- Оружие: есть
- Охотничий стаж: с 1996г.
- мой город: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Чужой писал(а):Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?
Не парься, не надо ничего ьпокупатъ, родныъе подийдуът, все нормульно.
Охота пуще неволи [b] Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...[/size]
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения
Я же говорю "если стояли штамповки - тогда менять!!!" А если с завода литье то тогда гайки менять не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей