| Заточка ножей до остроты бритвы


Помогите определиться с выбором собаки

Собака - друг человека
Аватара пользователя
Самоделкин
Охотник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 сен 2015 22:30
Имя: Леха
Оружие: Рогатка
Собака: Отсутствует
Охотничий стаж: 2
мой город: Тюмень
Техника: Велосипед с моторчиком

Помогите определиться с выбором собаки

Сообщение Самоделкин » 15 окт 2015 22:51

Всем здраствуйте. Коротко о главном. Хотелось бы завести четвероногова друга для охоты на водоплавующих и бортовых птичек. Живу в квартире есть маленькие дети. Хотелось бы чтобы не большая собачка была и к детям относилась хорошо. Склоняюсь к фокстерьеру или спаниелю. Подскажите дорогие других кто что сможет. Только хотелось бы из личного опыта , а то в тырнете всякого шлака понаписано. Спасибо.

Добрый охотник 2.0.
Злой рыбак
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: 22 дек 2014 22:01
Имя: qwEF
Оружие: QAWDF
Собака: wed
Охотничий стаж: EF
мой город: AVG
мой район: AFV
Техника: AREFV
откуда: AWEF

Re: Помогите определиться

Сообщение Добрый охотник 2.0. » 15 окт 2015 23:10

Самоделкин писал(а):Всем здраствуйте. Коротко о главном. Хотелось бы завести четвероногова друга для охоты на водоплавующих и бортовых птичек. Живу в квартире есть маленькие дети. Хотелось бы чтобы не большая собачка была и к детям относилась хорошо. Склоняюсь к фокстерьеру или спаниелю. Подскажите дорогие других кто что сможет. Только хотелось бы из личного опыта , а то в тырнете всякого шлака понаписано. Спасибо.


Всех собачников на форуме пересмотрел, у каждого собака лучшая! :D :D :D Ну тут никто и не сомневается. :roll:
Но вот есть у товарища гладкошерстная такса. Ей ваще пох, медведь это или утка. На все идет и все в зубах притаскивает.
Это, так, размышления в слух. Ща в меня ягдтерьерники тапочками кидаться будут. Не, не тапочками, сапогами. Побежал прятаться! :D :D :D

Аватара пользователя
Знакомый
Охотник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 май 2014 08:06
Имя: Владимир
Оружие: ТОЗ-34
Собака: нет
Охотничий стаж: много