mazai писал(а):т.е. там находиться(транспортировать) с оружием нельзя?
На фото телефоны указанны, позвони, пообщайся, скажи когда планируешь ехать, тебя полностью проинформирую что и как и сколько стоит
mazai писал(а):т.е. там находиться(транспортировать) с оружием нельзя?
sirius_x писал(а):mazai писал(а):т.е. там находиться(транспортировать) с оружием нельзя?
На фото телефоны указанны, позвони, пообщайся, скажи когда планируешь ехать, тебя полностью проинформирую что и как и сколько стоит
Gynter писал(а):И размер кокпита - у тебя есть какая то формула расчета вмещаемого груза?
mazai писал(а):а без звонка я не могу там быть с оружием?)))
MAGIC писал(а):Мазай, это мы становимся якорем, со своими 15-ками и 370 лодками, перед 330-ми и 10-ками.
Моторы по объему одинаковые, а лодки на 20-35% тяжелее.
Меня на иртыше тоха 10 на 330 лодке, сделала только в путь.
На макс. скорость в 30 км/ч, даже не рассчитывай. Чуткий правильно пишет , 20 -23 км/ч будет максималка. Зачем движки рвать.
MAGIC писал(а):Артёееееееем, Гюнтер который, не надейся на расход в 3 литра в час. Наши моторы на пред.макс. оборотах, кушают больше 5 литров в час. Проверено.
sirius_x писал(а):Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это средний расход какого мотора?
есть простая формула.
400 грам топлива на 1 л.с в час для двухтактного двигателя
300 грам топлива на 1 л.с в час для четырехтактного карбюраторного двигателя
9,9 л.с. двухтактник (9,9 х 400 грамм) = 3960 грамм в час округляем всегда в большую = 4 литра в час
9,9 л.с. четырехтактный (9,9 х 300 грамм) = 2970 округляем = 3 литра в час.Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это при какой загрузке?
по загрузке тоже есть простая формула 1 л.с. выводит на глиссирование 25 кг.
Для пвх этот показатель можно смело повышать до 30 -32 кг.
При этом надо отметить что в килограммы вписываются все и лодка и мотор и пассажир - все !
Есть поправочные коэффициенты которые увеличивают выхода на редан, такие как - длина лодки и пятно контакта с поверхностью воды. Соответственно чем длиней, тем лучше и чем пятно контакта с поверхностью воды меньше тем лучше.
Есть примеры когда с помощью всего 9,9 сил на редан выводят 800 кг груза 8 метровые катамараны
Gynter писал(а):sirius_x писал(а):Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это средний расход какого мотора?
есть простая формула.
400 грам топлива на 1 л.с в час для двухтактного двигателя
300 грам топлива на 1 л.с в час для четырехтактного карбюраторного двигателя
9,9 л.с. двухтактник (9,9 х 400 грамм) = 3960 грамм в час округляем всегда в большую = 4 литра в час
9,9 л.с. четырехтактный (9,9 х 300 грамм) = 2970 округляем = 3 литра в час.Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это при какой загрузке?
по загрузке тоже есть простая формула 1 л.с. выводит на глиссирование 25 кг.
Для пвх этот показатель можно смело повышать до 30 -32 кг.
При этом надо отметить что в килограммы вписываются все и лодка и мотор и пассажир - все !
Есть поправочные коэффициенты которые увеличивают выхода на редан, такие как - длина лодки и пятно контакта с поверхностью воды. Соответственно чем длиней, тем лучше и чем пятно контакта с поверхностью воды меньше тем лучше.
Есть примеры когда с помощью всего 9,9 сил на редан выводят 800 кг груза 8 метровые катамараны
на счет 25 кг на 1 л.с. мне известно, а вот на счет расхода 400 грамм на 1 л.с. это не знал, очень полезно.
Судя по твоим расчетам мне нужно: 32 часа умножаем на 6 литров = 192 литра бензина... судя по Лёхиной пропорции 160 литров = 120 кг получается 1 литр = 750 гр (0,75кг) в Итоге 192 литра умножаем на 0,75 кг = 27,648 кг, считай 30 кг бензина, а по объему это 8 двадцатипятилитровых канистр считай поллодки...
Gynter писал(а):sirius_x писал(а):Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это средний расход какого мотора?
есть простая формула.
400 грам топлива на 1 л.с в час для двухтактного двигателя
300 грам топлива на 1 л.с в час для четырехтактного карбюраторного двигателя
9,9 л.с. двухтактник (9,9 х 400 грамм) = 3960 грамм в час округляем всегда в большую = 4 литра в час
9,9 л.с. четырехтактный (9,9 х 300 грамм) = 2970 округляем = 3 литра в час.Gynter писал(а):Саша, расскажи подробней - 3 литра в час это при какой загрузке?
по загрузке тоже есть простая формула 1 л.с. выводит на глиссирование 25 кг.
Для пвх этот показатель можно смело повышать до 30 -32 кг.
При этом надо отметить что в килограммы вписываются все и лодка и мотор и пассажир - все !
Есть поправочные коэффициенты которые увеличивают выхода на редан, такие как - длина лодки и пятно контакта с поверхностью воды. Соответственно чем длиней, тем лучше и чем пятно контакта с поверхностью воды меньше тем лучше.
Есть примеры когда с помощью всего 9,9 сил на редан выводят 800 кг груза 8 метровые катамараны
на счет 25 кг на 1 л.с. мне известно, а вот на счет расхода 400 грамм на 1 л.с. это не знал, очень полезно.
Судя по твоим расчетам мне нужно: 32 часа умножаем на 6 литров = 192 литра бензина... судя по Лёхиной пропорции 160 литров = 120 кг получается 1 литр = 750 гр (0,75кг) в Итоге 192 литра умножаем на 0,75 кг = 27,648 кг, считай 30 кг бензина, а по объему это 8 двадцатипятилитровых канистр считай поллодки...
MAGIC писал(а):У тебя винт какой стоит?
MAGIC писал(а):Минусуй 32 литра, 160 литров надо будет точно. И лучше фасовать в пятилитрушки.
mazai писал(а):вы с товарищем в одну лодку грузите топливо в другую шмурдяк
Gynter писал(а):MAGIC писал(а):Минусуй 32 литра, 160 литров надо будет точно. И лучше фасовать в пятилитрушки.
Это почему ты так решил что 32 литра минусовать?
Ага, и тот кто везет бензин - дополнительно вешает на лодку опознавательные знаки бензовоза и проблесковые маячки "опасный груз", а также должен иметь права на управление топливным танкером
mazai писал(а):Мне страшно подумать сколько топлива берут товарищи с двиглом 25, 30, 40 л.с.???
mazai писал(а):Мне страшно подумать сколько топлива берут товарищи с двиглом 25, 30, 40 л.с.???
MAGIC писал(а):Ещё забыл добавить - сопли, слюни, слезы от ветра.
Добрый охотник 2.0. писал(а):MAGIC писал(а):Ещё забыл добавить - сопли, слюни, слезы от ветра.
Это мелочи! Йа думаю, привязываться к лодке нада! Снесет ветром нах!
Gynter писал(а):http://hunt72.ru/viewtopic.php?f=83&t=7417&hilit=пелымский+туман
Вот отчет Алексея, он ходил туда на таком же комплекте как у нас, полезно почитать его...Сергей, а почему старт из Таборов? Народ вроде стартует из Фирулей?
sirius_x писал(а):Aleksei7279 писал(а):Мужики, вам бы еще на счет путевок на Гаринский р-н. на весну подумать,что бы ни у кого вопросов не возникло,мало ли чего
Гимс, охотинспекция и рыбинспекция свою службу несет четко
Могу даже подсказать где с большой долей вероятности встретят
Поэтому трезвость ума, зачехленные стволы, жилеты, права, документы на лодки в обязательном порядке.
чуткий писал(а):sirius_x писал(а):Aleksei7279 писал(а):Мужики, вам бы еще на счет путевок на Гаринский р-н. на весну подумать,что бы ни у кого вопросов не возникло,мало ли чего
Гимс, охотинспекция и рыбинспекция свою службу несет четко
Могу даже подсказать где с большой долей вероятности встретят
Поэтому трезвость ума, зачехленные стволы, жилеты, права, документы на лодки в обязательном порядке.
Если мотор 9.9 права и доки тоже надо?
Вернуться в «Планирование походов, поиск попутчиков»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость