Электронные манки ЕГЕРЬ | Комплектующие для пневматических винтовок | Покраска Оружия и Авто | Заточка ножей до остроты бритвы


Приспособления для снаряжения патронов

Снаряжение патронов от спортивного до охотничьего, комплектующие к ним, совместные заказы комплектующих и др.
Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 12 янв 2014 13:55

http://www.optohot.ru/cat7_720___1.html
Или вот тут все сразу...
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
OLEGan
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2013 19:47
Имя: Олег
Оружие: имею
Собака: не имею
Охотничий стаж: не опытный
мой город: тюмень

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение OLEGan » 12 янв 2014 13:59

Ну надо заказывать, что делать еще.
Лучшее время здесь и сейчас!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 12 янв 2014 14:19

OLEGan писал(а):Ну надо заказывать, что делать еще.

Так что конкретно заказывать будем? ;)

http://www.optohot.ru/osnov_cart9_720005.html
Вот так?Ссылка на "мою" корзину работает?

Опять же сопоставив цену прихожу к выводу,проще у Димы взять и мозг не дрочить :D
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
OLEGan
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2013 19:47
Имя: Олег
Оружие: имею
Собака: не имею
Охотничий стаж: не опытный
мой город: тюмень

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение OLEGan » 12 янв 2014 14:23

Блудный доктор писал(а):
OLEGan писал(а):Ну надо заказывать, что делать еще.

Так что конкретно заказывать будем? ;)

http://www.optohot.ru/osnov_cart9_720005.html
Вот так?Ссылка на "мою" корзину работает?

Опять же сопоставив цену прихожу к выводу,проще у Димы взять и мозг не дрочить :D

Я один УПС-5 и все, остальное есть. :D Ссылка работает да, там как дальше я не разу так не покупал, подскажи если что.
Лучшее время здесь и сейчас!

Аватара пользователя
OLEGan
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2013 19:47
Имя: Олег
Оружие: имею
Собака: не имею
Охотничий стаж: не опытный
мой город: тюмень

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение OLEGan » 12 янв 2014 14:43

OLEGan писал(а):
Блудный доктор писал(а):
OLEGan писал(а):Ну надо заказывать, что делать еще.

Так что конкретно заказывать будем? ;)

http://www.optohot.ru/osnov_cart9_720005.html
Вот так?Ссылка на "мою" корзину работает?

Опять же сопоставив цену прихожу к выводу,проще у Димы взять и мозг не дрочить :D

Я один УПС-5 и все, остальное есть. :D Ссылка работает да, там как дальше я не разу так не покупал, подскажи если что.

Этот магазин как нормальный, покупал у них? :sad:
Лучшее время здесь и сейчас!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 12 янв 2014 15:01

Нет,не покупал.Но в таких магазинах часто заказываю,и в разных...всё без проблем приходит.
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Hunter68

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Hunter68 » 13 янв 2014 18:55

Чисто к слову: (не только мое мнение) родные упсовские матрицы, пусть даже металлические, плохо формируют звезду.

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 13 янв 2014 22:19

Вот и я думал насчет родных УПСовских. По-любому надо дорабатывать, как всю штамповку или вообще их в архив сразу
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Guns-88
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 май 2014 12:13
Имя: Евгений
Оружие: ТОЗ 78, blaser f3, rem 11-87 sportsman
Охотничий стаж: 20
мой город: Пойковский
Техника: Honda

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Guns-88 » 06 май 2014 00:26

Ли не пользовал не разу
Были Меки сайзермастер и 9000
Последний Хорнади 366
Если для охоты, то на мой вкус сайзермастел. Декапсюлирует, обжимает, есть универсальная мерка, правда доп, но мне больше понравились стандартные бары, работают четче и точнее, ну и финиш можно любой настроить, с малым или по больше конусом.
9000, практики нет, на пробу штук 100, а вот на 366 пособирал, 250-270 не торопясь за час, отличный станок, до для спорта, такое количество катать не думаю что для охоты нужно
А вообще, пособирав на станках, крутить руками((((( не хочется :D :D :D
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 12:46

Спрошу здесь. Так как теперь у меня две "переломки" хочу вспомнить молодость да и руки чешутся. "Многозарядный" станок не нужен. По УПСам 5-6-7, кто и что может сообщить и посоветовать? Хочу купить, а какой не знаю :?:
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 13:51

Я пятой УПСкой пользуюсь.Нормально.Если вдвоём,то скорость :idea: Можно с ЛИ поспорить :D
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 13:54

http://www.velkont.ru/production/duplet/duplet1.php#top
Вот чё нашёл. Вятские делают. Что-то даже заинтересовался
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 14:24

По стоимости,как ЛИ когда-то,в "довоенно-санкционную" эпоху ;) УПС 5 + вот эти железные матрицы(без них никак)...выйдет дешевле...Хотя... :sad: Там ещё кучу причиндалов надо,если покупать всё с нуля,то на то и выйдет,наверное...
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 14:27

Вчитался детальней...6 рублей за весь комплект????? :shock:
Да они оху ели!!!
ИМХО,вообще не вариант,проще УПС-5 + матрицы отдельно взять.
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 18:23

Матрицы нужны металлические, ну и сам УПС? А то чёт на сайтах их куча всяких разных (или показалось) на картинках не поймёшь. из чего тот станок сляпан :?:
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 18:47

У меня железная УПСа,не знаю,а она может быть пластиковая? По-сути,там много работающих элементов,кои в пластике я и представить не могу ;)
Я пользую:
УПС
Железные матрицы
(брал тут,ну тот же вэлконт http://forum.guns.ru/forummessage/329/1167245.html )
Закрутка(редко нужна,жел.матрицы и так хорошо патроны делают,добивать практически не требуется)
Ну весы там само собой
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 19:58

Да, Жека, матрицы те же самые. Я их заказал. а вот УПСы я видел (не помню на каком сайте) какие-то более "внушительные" блестящие полностью :?: и ещё какой-то "Ружес" видел, тот дорогой "укры делают". Их вроде не было в наличии. Да ХЗ, кучу сайтов перелопатил :?
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 20:44

А чё,в магазине нет УПСы?
Кстати,верхняя гуляющая хреновина по-ходу и есть пластмассовая...увы,я не дома,не посмотреть...
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 20:59

Блудный доктор писал(а):А чё,в магазине нет УПСы?
Кстати,верхняя гуляющая хреновина по-ходу и есть пластмассовая...увы,я не дома,не посмотреть...

Так вот и я об этом. :) На тех что от 600р стоят, на всех пластмассовая. Я и в магазине такой вертел. Как-то хлипковато показалось, чтоб металлическия матрицы давить :?:
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 11867
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Блудный доктор » 19 янв 2015 21:15

Ну слушай,не с3,14здеть,не помню какая у меня.Не такая светлая пластмассина,как на большинстве картинок,чёрное ЧТО-ТО... :D
Но коли и в видеороликах её пользуют,то ничё поди,сама то давящая часть металлическая. :?:
Мастерская детского массажа
https://vk.com/happykids72

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 21:54

Ладно, куплю что есть в магазинах. Не велики растраты :)
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Леший
Почетный форумчанин
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 16 окт 2009 17:44
Имя: Серёга
Оружие: ИЖ49, ИЖ 18 16к, ИЖ-К
Собака: Зап-сиб лайки
Охотничий стаж: с детства
мой город: Тюмень
мой район: Восточный
Техника: Мото-техника, машина, трактор, болотник.
откуда: Северный Вагай

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Леший » 19 янв 2015 22:10

сейчас гильзы пошли более мягче чем раньше, так бы можно бло просто завольцовкой пользоваться.
Если подстрелишь весной самочку утки, то не жди осенью налет стайки....!

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Мамоныч » 19 янв 2015 23:40

Леший писал(а):сейчас гильзы пошли более мягче чем раньше, так бы можно бло просто завольцовкой пользоваться.

Закрутка есть в наличии, я раньше ей крутил. Но хочется закрывать в "звезду". Да и гильз таких (звёздочкой) валяется сотнями под ногами
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
evgen_l
Охотник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:42
Имя: Евгений
Оружие: МР 155, Эдган Матадор., МЦ 20-01Ш
Собака: Русская гончая
Охотничий стаж: с 1999 года
мой город: Ялуторовск

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение evgen_l » 20 янв 2015 09:29

вот разнуе упс
http://forum.guns.ru/forummessage/329/1167249-96.html
http://forum.guns.ru/forummessage/329/1167322-132.html
http://forum.guns.ru/forummessage/329/1167214-94.html
http://forum.guns.ru/forummessage/329/1458853.html

Сам пользуюсь ЛЕЕ . пробег гдето 8000, пока работает но выроботка в определенных честях есть. Для МР 155 еще подкручиваю специальной закруткой для создания конуса. (в будущем всетаки хочеться хорноди 366 авто)

Аватара пользователя
Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Собака: Пока нет
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
Техника: Снегоход, лодка, 4x4
откуда: Тюмень

Re: Приспособления для снаряжения патронов

Сообщение Doctor » 20 янв 2015 09:35

evgen_l писал(а):Для МР 155 еще подкручиваю специальной закруткой для создания конуса.

Какой именно закруткой пользуешься?
All animals are equal.


Вернуться в «Снаряжение патронов гладкоствольного оружия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость