«Дорожная карта» услуги «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов....



Ремонт резиновой лодки

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 16 окт 2010 22:35

Принимайте новичка.
Первое свое сообщение на форуме Hunt72.ru решил начать с вопроса. Где у нас в Тюмени можно очень хорошо отремонтировать резиновую лодку?, а то прошлым летом она дала знать о своих годах, походах и наверно о моем не очень бережном отношении ..(накачивал с выхлопной трубы автомобиля) :oops: Необходимо переклеить все стыки, ...пока в одном месте начала спускать воздух.
Вот такая лодка
Изображение

Аватара пользователя
Евген72
Почетный форумчанин
Сообщения: 5024
Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
Имя: Евгений
Оружие: есть
Охотничий стаж: с 1996г.
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Евген72 » 17 окт 2010 12:28

Иван приветствую, когда ружьем будешь хвастаца?
Охота пуще неволи


Изображение
Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...Изображение

Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 17 окт 2010 13:12

Привет. Рано еще) Вот когда будет документ в руках, тогда и можно будет, я так считаю. На следующей неделе буду на себя переоформлять :)

Аватара пользователя
Будущий
Охотник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 июл 2010 21:05
Имя: Игорь
Оружие: Benelli Montefeltro, МЦ-108
Охотничий стаж: 2010г
мой город: Тюмень
Техника: T4R130
откуда: Тюмень, Н-Юганск, Пойковский

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Будущий » 07 ноя 2010 16:35

добрый вечер!
сам недавно ремонтировал лодку, правда ПВХ, в маг."Старт" Там мужичек работает, звать Юра, к ремонту относится - как свою ремонтирует, "нежно и ласково" :D Берет не дорого, делает быстро и качественно. Мне понравилось. (не реклама)
Чем меньше букв, тем ёмче слово!

Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 07 ноя 2010 19:14

Игорь спасибо за наводку. Надо попробовать обратиться, к сезону лодка нужна будет.

Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 18 мар 2011 01:20

Подходит время, надо приступать к ремонту :sad:

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13285
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Блудный доктор » 18 мар 2011 13:23

Интересный аппарат...Армейская что-ли?Где раздобыл?

Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 19 мар 2011 23:11

Эхо войны :o Десантная лодка, с имеющимися повреждениями на плаву еще :) Участвовала удачно в нескольких сплавах. Крайний, но не последний ее поход был по р.Пышма, 4 человека на борту, палатки, рюкзаки, удочки, спининги, навес 3*3, вопщем дофига всего, в этом году еще патроны и ружья будут :razz: и поплывем :)

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13285
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Блудный доктор » 19 мар 2011 23:43

IvanS писал(а): и поплывем
ДалЁко собрались? ;)

Аватара пользователя
I.S.
Охотник
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:16
Имя: Иван
Оружие: ИЖ 54 и Beretta 686
Охотничий стаж: с 2010 г.
мой город: Тюмень
мой район: Ленинский
Техника: VW 4Motion
откуда: Germany

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение I.S. » 20 мар 2011 00:41

Заранее не планирую ни чего, все быстро организуется, час два если немного людей, так интересней

Аватара пользователя
Будущий
Охотник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 июл 2010 21:05
Имя: Игорь
Оружие: Benelli Montefeltro, МЦ-108
Охотничий стаж: 2010г
мой город: Тюмень
Техника: T4R130
откуда: Тюмень, Н-Юганск, Пойковский

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Будущий » 23 мар 2011 23:02

IvanS писал(а):Подходит время, надо приступать к ремонту :sad:

89123821402 -Юра
Чем меньше букв, тем ёмче слово!

Аватара пользователя
chief
Охотник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:42
Имя: Александр
Оружие: У дочки Mossberg и еще какие-то стволы
Собака: у дочки-две овчарки
Охотничий стаж: 1995
мой город: Тюмень
Техника: Джип "CHEROKEE" - тот, который кирпич :о)))
откуда: Тюмень

Насчет ремонта лодок и не только из ПВХ

Сообщение chief » 26 мар 2011 19:50

В строймагазинах продают клей. Он позиционируется как клей для линолеума, канализационных труб из ПВХ и т.д. Называется как-то типа Sintex. Я им клеил ПВХ надувной бассейн и ПВХ матрасы. Берешь пару накладочек - из дерева или металла, вырезаешь заплатку из какого - нибудь ненужного изделия из ПВХ, заготавливаешь струбцинку. Мажешь вокруг дырки, мажешь заплатку, прикладываешь, зажимаешь через прокладки струбцинкой и через примерно сутки (на всякий случай) все готово...

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 27 мар 2011 02:07

Готово то готово,только вот белеет он через некоторое время(о,5 года) и крошится начинает(год) Пробывал я,на ПВХ-шке,всяко-разно,рез-т один
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
chief
Охотник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:42
Имя: Александр
Оружие: У дочки Mossberg и еще какие-то стволы
Собака: у дочки-две овчарки
Охотничий стаж: 1995
мой город: Тюмень
Техника: Джип "CHEROKEE" - тот, который кирпич :о)))
откуда: Тюмень

Если лодка все время на солнце - надо

Сообщение chief » 27 мар 2011 10:18

выбирать для заплаты ПВХ стойкий к ультрафиолету. У меня на бассейне заплата лето с самой весны до осени отходила. Посмотрю, что будет в этот сезон. А на разных матрасах - там дырки снизу - тоже пока порядок...

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 27 мар 2011 16:59

Я тут подумал,лодка у меня в гараже холодном хранится,может на клей минусовые температуры так влияют? :?:
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
MAGIC
Охотник
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 00:13
Имя: Володя
Оружие: Optima Silver Select 12к. Сайга, МР-18, Тоз-78
Собака: Пинчер, Ягд.
Охотничий стаж: Уже не маленький
мой город: где токолько не был.
мой район: Калининский
Техника: Патрол. Пузотер. Лодкомотор.
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение MAGIC » 27 мар 2011 23:08

ПВХ ни чего не должно быть, а вот резинка сильно страдает, особенно в сложенном виде. Я той зимой тож в гараже резинку оставил, но, в расправленном виде, лето отплавал норм. Посмотрим что в этом году будет.

Аватара пользователя
chief
Охотник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:42
Имя: Александр
Оружие: У дочки Mossberg и еще какие-то стволы
Собака: у дочки-две овчарки
Охотничий стаж: 1995
мой город: Тюмень
Техника: Джип "CHEROKEE" - тот, который кирпич :о)))
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение chief » 29 мар 2011 10:19

У меня бассейн ПВХ уже одну зиму пережил на морозе. Причем просто валялся на участке сваленный в кучу под снегом. В эту зиму я его в контейнер положил, но пока не трогал. Мерзлый можно сломать. Тепло настанет - проверю.

Аватара пользователя
Croupier
Охотник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 16 авг 2012 16:31
Имя: Александр
Оружие: у них же мать их пушки, а в них же мать их пули (с
Собака: Дратхаар
Охотничий стаж: официально с 2003
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Croupier » 27 мар 2013 16:06

необходим ремонт лодки "Уфимка 22" - проклеить внутренние швы под баллонами.
вызвонил магазин "Старт" и Юру, рекомендованного выше. Выполнять работу отказался.
Может кто посоветует специалистов, по идее сам бы смог, но у меня даже струбцины нет.
А за качественный ремонт, как говорится: "мы заплатим золотом" (с)
Как фишка ляжет.

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 27 мар 2013 17:39

Новую не проще купить будет,Сань,чем с проклейкой му....ся??
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 27 мар 2013 20:13

Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):Новую не проще купить будет,Сань,чем с проклейкой му....ся??

1000% +. Для такой лодки самый лучший ремонт - это мусорный бак. Дядюшка примерно на такой лодке все днище ремонтировал. В итоге в один прекрасный момент оно разошлось и он оказался по шею в воде. Ладно дело было у берега. После этого он ее правильно отремонтировал и купил новую.

Аватара пользователя
region72
Охотник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 02 апр 2011 21:44
Имя: Алексей
Оружие: есть
Охотничий стаж: с 1991г
мой город: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение region72 » 27 мар 2013 20:23

Если уж специалист отказался, лучше не рисковать....особенно весной.
"Cazador de patos"

Аватара пользователя
Croupier
Охотник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 16 авг 2012 16:31
Имя: Александр
Оружие: у них же мать их пушки, а в них же мать их пули (с
Собака: Дратхаар
Охотничий стаж: официально с 2003
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Croupier » 27 мар 2013 21:34

Мужики если честно он отказался лишь потому, что мол дело неблагодарное мол еб@и до хеpа. а так то бы взялся. Короче квалификация с ПВХ круче чем с резинкой.
Лодка использовалась нормально с года 2003-го... нареканий нет и мне до скрадка проползти самое то.
И я абсолютно уверен что не на проклеенной сезон отохочусь 100%. Но Хочется быть спокойным тем не менее.
Новая само собой простое решение, но... вообщем насколько смогу заклею сам видимо, а там видно будет.
Завтра еще один спец обещался проинформировать касательно проклейки а там видно будет.
Как фишка ляжет.

Аватара пользователя
chief
Охотник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 12 фев 2011 12:42
Имя: Александр
Оружие: У дочки Mossberg и еще какие-то стволы
Собака: у дочки-две овчарки
Охотничий стаж: 1995
мой город: Тюмень
Техника: Джип "CHEROKEE" - тот, который кирпич :о)))
откуда: Тюмень

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение chief » 27 мар 2013 21:58

Струбцинки в магазинах инструментов - "в базарный день - рубль ведро" ;о))) Копеечная вещь, есть везде. Вот, если надо вулканизатор. - это отдельная тема - кто ж сейчас колеса-то вулканизирует "на дому". И то, поди, можно найти.

Аватара пользователя
Croupier
Охотник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 16 авг 2012 16:31
Имя: Александр
Оружие: у них же мать их пушки, а в них же мать их пули (с
Собака: Дратхаар
Охотничий стаж: официально с 2003
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Croupier » 27 мар 2013 22:05

Да разберемся, где наша не пропадала.
Просто думал по тихой отскочить и спецов подрядить.
видимо не судьба, сам всё сам.
Как фишка ляжет.

Аватара пользователя
Gynter
Гражданин из Кургана
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 18 янв 2012 20:34
Имя: Артём
Оружие: Лось 7-1 308Win, МЦ-21-12, ИЖ-58 16к
Собака: Ягдтерьер Кара
Охотничий стаж: 1996
мой город: Курган
мой район: Центральный
Техника: Лодкомотор 355+9,9
Great Wall Hover
откуда: Курган

Re: Ремонт резиновой лодки

Сообщение Gynter » 28 мар 2013 07:53

Croupier писал(а):Мужики если честно он отказался лишь потому, что мол дело неблагодарное мол еб@и до хеpа. а так то бы взялся. Короче квалификация с ПВХ круче чем с резинкой.
Лодка использовалась нормально с года 2003-го... нареканий нет и мне до скрадка проползти самое то.
И я абсолютно уверен что не на проклеенной сезон отохочусь 100%. Но Хочется быть спокойным тем не менее.
Новая само собой простое решение, но... вообщем насколько смогу заклею сам видимо, а там видно будет.


Соглашусь... за резинки ПВХшники не берутся, т.к. м.дохаться много, а заработаешь мало... а на счет сам проклеить и пользовать +100500
Там проклеивать то скорее всего швы которые чуть-чуть травят, у меня тоже резинка Омега-2 и та же проблема - швы травят... ни за что не выброшу... кратковременные вылазки на небольшие водоемы для рыбалки и охоты на ней удобнее чем на нормальной ПВХ лодке... я вот сейчас по советам друзей купил себе лодку ПВХ 360 с перспективой на мотор 9,9, так эту лодку лишний раз на утрянку посидеть - запаришься таскать собирать, а резинку раз и всё... и также потом в багажник...
Тоже ищу где проклеить швы у резинки, самому всё некогда... :D
Изображение


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость