Страница 15 из 21

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 апр 2018 09:31
Патрон-72
Андрей подскажи где пневмо устанавливал, цена, название блока?

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 23 май 2018 21:51
Aleksei7279
y-ss писал(а):Изображение

По моему,сегодня я этого Патрика видел, :D У кореша(в чьем дворе он стоял) спросил про хозяина этого авто,он сказал : есть у него спаниель черная.Серега,это твой с зеркальными номерами,на улице( В )стоит ;)

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 23 май 2018 22:26
y-ss
Aleksei7279 писал(а):
y-ss писал(а):Изображение

По моему,сегодня я этого Патрика видел, :D У кореша(в чьем дворе он стоял) спросил про хозяина этого авто,он сказал : есть у него спаниель черная.Серега,это твой с зеркальными номерами,на улице( В )стоит ;)

Ага, мой :) , во дворе дома 79

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 23 май 2018 23:04
Aleksei7279
Так значит это ты в подъезд возле арки заходил :D Вижу что лицо знакомое,но орать же не будешь :D Я у у арки на черном Патрике стоял.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 23 май 2018 23:11
y-ss
Aleksei7279 писал(а):Так значит это ты в подъезд возле арки заходил :D Я рядом на черном Патрике стоял.Видел,что лицо знакомое :)

Совершенно верно

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 24 май 2018 13:10
Чужой
Патрон-72 писал(а):Андрей подскажи где пневмо устанавливал, цена, название блока?

Евгений, добрый день!
Ответил с телефона, но видимо сообщение не загрузилось. Ставил за рекой, в районе Сиблесстроя. Если есть интерес могу телефон дать.
Блокировка рублей 20, компрессор у меня был, остальное не помню, т.к. там еще кучу всего делал. Лучше наверное цену самому уточнять. Блокировка у ребят уже была в наличии, марку не знаю. То, что работает и помогает убедился этой весной, выбираясь из мест непроезжих.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 24 май 2018 13:58
Патрон-72
Андрей спасибо,но деньги потрачены на комплект грязевой резины

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 24 май 2018 16:29
Чужой
Патрон-72 писал(а):Андрей спасибо,но деньги потрачены на комплект грязевой резины

это 75% успеха!

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 26 май 2018 11:30
220V
Какая же у меня затейливая цепочка вынужденного апгрейда получилась в попытке поставить нормальные пружины.
Так, к сведению.
1. В прошлом году просели пружины, нормальные усиленные продаются только +30мм (фобос), стандарт не нашел. Ну поставил, но зад стал ниже.
2. Пришлось покупать проставки под рессоры +30мм, выровнялась, но ход амортов не подходящий.
3. Купил аморты +30, но они все толстые и заднее колесо на 265й резине стало цеплять за аморт (вылет +35).
4. Купил проставки на зад и на перед чтобы колея была одинаковая, но т.к. колесо относительно оси поворота шара кулака сместилось, т.е. рычаг стал больше, то при вывороте колесо углом стало цеплять за арку в районе брызговика.
5. Ну опять костыль придется ставить в виде проставок отодвигания моста вперед))) Или проставки впереди убирать, но это может повлиять на проходимость))

Вот так не бюджетно лифтовать подвеску))

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 17 июл 2018 23:51
220V
В преддверии продолжительных пробегов по асфальту решил таки поставить хабы.
Начитавшись много подумал было поставить AVM, но в Тюмени оказалась только подделка. Купил РИФ. Тоже ничего. Как утверждает производитель - герметичные. Сальник на переключателе стоит.
По ощущениям шума меньше, вибраций меньше, езда комфортнее. Расход не замерял.
Изображение

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 08:37
Чужой
220V писал(а):Какая же у меня затейливая цепочка вынужденного апгрейда получилась в попытке поставить нормальные пружины.
Так, к сведению.
1. В прошлом году просели пружины, нормальные усиленные продаются только +30мм (фобос), стандарт не нашел. Ну поставил, но зад стал ниже.
2. Пришлось покупать проставки под рессоры +30мм, выровнялась, но ход амортов не подходящий.
3. Купил аморты +30, но они все толстые и заднее колесо на 265й резине стало цеплять за аморт (вылет +35).
4. Купил проставки на зад и на перед чтобы колея была одинаковая, но т.к. колесо относительно оси поворота шара кулака сместилось, т.е. рычаг стал больше, то при вывороте колесо углом стало цеплять за арку в районе брызговика.
5. Ну опять костыль придется ставить в виде проставок отодвигания моста вперед))) Или проставки впереди убирать, но это может повлиять на проходимость))

Вот так не бюджетно лифтовать подвеску))

Впереди проставки высокие под пружины +5 см. Сзади добавил один лист рессоры. Нижний лист обрезали. Все ровно, бюджетно. Правда резина 235/85/16. Вылет чуть подправил на 10 мм . За локер чтоб не задевало .

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 10:46
220V
Чужой писал(а):Впереди проставки высокие под пружины +5 см. Сзади добавил один лист рессоры. Нижний лист обрезали. Все ровно, бюджетно. Правда резина 235/85/16. Вылет чуть подправил на 10 мм . За локер чтоб не задевало .

Аморты нужно менять или оборвет нафиг.
Пружины стандарт? Обрати внимание на расстояние до отбойников.
Т.к. я езжу в основном по слабонесущим, то мне никак 235 ставить нельзя было. До этого стояли 225/75/16 (ну и диаметр, конечно меньше), так вообще нигде проехать не мог, сейчас на холостых там прокатываюсь.

Я проставки впереди снял. Теперь все отлично, нигде не цепляет)))

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 15:42
Чужой
Четыре года поездил на штатных пружинах с проставками. Аморты тоже не менял. В этом году поменял на более длинные. Задние заменил на штатные. Пока ничего не оторвало. Какое должно быть расстояние до отбойников? Резина решает процентов на 80 вопросы бездорожья. Главное правильно подобрать размер, протектор.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 16:05
А.А.Б.
Чужой писал(а):.... Резина решает процентов на 80 вопросы бездорожья. Главное правильно подобрать размер, протектор.

и давление...

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 17:41
220V
Чужой писал(а):Четыре года поездил на штатных пружинах с проставками. Аморты тоже не менял. В этом году поменял на более длинные. Задние заменил на штатные. Пока ничего не оторвало. Какое должно быть расстояние до отбойников? Резина решает процентов на 80 вопросы бездорожья. Главное правильно подобрать размер, протектор.

Расстояние для штатных около 7-8 см. Я почему спросил. При задних 4х листовых и впереди +5 вроде перед выше должен быть.
А решает резина, да. Только в зависимости от задач выбирается не только по размеру и протектору, но и по ширине.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 21:03
Чужой
220V писал(а):Расстояние для штатных около 7-8 см. Я почему спросил. При задних 4х листовых и впереди +5 вроде перед выше должен быть.
А решает резина, да. Только в зависимости от задач выбирается не только по размеру и протектору, но и по ширине.


спасибо. посмотрю.
У меня отлично получилось. Может быть из-за того, что в трехлистовую рессору допом четвертый лист добавил.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 21:04
Чужой
А.А.Б. писал(а):
Чужой писал(а):.... Резина решает процентов на 80 вопросы бездорожья. Главное правильно подобрать размер, протектор.

и давление...

давление тоже важно. только есть риск разуться :(

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 21:16
А.А.Б.
Чужой писал(а):
А.А.Б. писал(а):
Чужой писал(а):.... Резина решает процентов на 80 вопросы бездорожья. Главное правильно подобрать размер, протектор.

и давление...

давление тоже важно. только есть риск разуться :(

Съезжая на бездорожье всегда есть риск ...

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 21:47
y-ss
Чужой писал(а):в трехлистовую рессору допом четвертый лист добавил.

Я думал что четвертый лист в штатную рессору только жёсткости и грузоподъёмности добавит, а не +5 к высоте.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 18 июл 2018 22:24
Чужой
y-ss писал(а):
Чужой писал(а):в трехлистовую рессору допом четвертый лист добавил.

Я думал что четвертый лист в штатную рессору только жёсткости и грузоподъёмности добавит, а не +5 к высоте.

добавилось. минус - надо в багажнике килограмм 100 возить, чтобы по кочкам мягче было ездить. у меня цепляло колесо при диагоналке. после апгрейда все получилось.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 19 июл 2018 00:02
220V
Чужой писал(а):
220V писал(а):Расстояние для штатных около 7-8 см. Я почему спросил. При задних 4х листовых и впереди +5 вроде перед выше должен быть.
А решает резина, да. Только в зависимости от задач выбирается не только по размеру и протектору, но и по ширине.


спасибо. посмотрю.
У меня отлично получилось. Может быть из-за того, что в трехлистовую рессору допом четвертый лист добавил.

А, блин, точно. Я ж от пикапа впиндюрил 4листа, а это мягче и ниже получается чем четвертый коренной добавить. Тогда все сходится. +5 вполне реально.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 15 авг 2018 13:57
androyd
http://uaz-atlantavto.ru/cars/patriot-expedition
лимитированная серия от УАЗа

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 15 авг 2018 14:57
220V
Цвет огонь. Хотел бы себе такой.
А вот "подготовка", конечно, оставляет желать лучшего.
Сейчас еще булка и хантер готовится в таком тюнинге появися на свет.

Съездил на патре в Киргизию, объехал Иссык-куль, полазил по Тянь-Шаню. Уазик показал себя отлично. Никаких поломок.

Вот только в южном Казахстане при температуре больше +46 приходилось выключать кондиционер даже на трассе, а то температура постепенно начинала лезть.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 15 авг 2018 16:53
androyd
220V писал(а):Цвет огонь. Хотел бы себе такой.
А вот "подготовка", конечно, оставляет желать лучшего.
Сейчас еще булка и хантер готовится в таком тюнинге появися на свет.

Съездил на патре в Киргизию, объехал Иссык-куль, полазил по Тянь-Шаню. Уазик показал себя отлично. Никаких поломок.

Вот только в южном Казахстане при температуре больше +46 приходилось выключать кондиционер даже на трассе, а то температура постепенно начинала лезть.


Дима... наверно будет милион первый вопрос
расход топлива во всевозможных режимах раскажи
у меня жизненно встал вопрос замены нивы на что то боле вместительное
вот гадаю - или новый патрик или 5-7 летний L-200

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 15 авг 2018 22:44
220V
Трксса 14 л. газа. Город около 20-25, как ездить.
Но 5-7летний л200 слмнительное преимущество. Т. К. на нем ездил и на прошлом и на нынешнем, то скажу это не меньше табуретка чем патриот. Вот хайлакс совсем другое дело.

И блин шо обидно. Газ в казахии Омский 55 тенге (10,5р.), а у нас 20р., Бенз 29р. Сцуко.