MISTIC писал(а):Что ты уж так на УАЗ.
Сам владею Патриотом 2012 года.
По пунктам.
1. Раздатка и коробка не сопливит, масла всегда норма.
2. Сергей, ты наверно хотел написать воющая на высоких оборотах?
3. Что сложного? Дотянуться до рычага раздатки?
4. Всё сухо у меня и отца на фермере тоже сухо.
5. Да вообще про свои мосты скажу, что всё в норме в плане течей масла.
6. Что ты понимаешь в плане ватности? Никогда на обгонах и при перестроениях не сбавлял скорость, по дороге мой Патр не рыскает, за других говорить не буду. Но и не гоняю я на нём больше 100 км/ч. ему и бездорожью достаётся.
6. Ни одного патрубка не поменял за почти 3 года.
7. За почти 3 года клапана не прогорели.
8. С этим пунктом согласен, давно заводу пора ставить блокировку.
От себя из минусов могу добавить.
1. Слабая подвеска, разбивает салентблоки. По мере выхода из строя меняю на Новосибирские полиуретановые и услиливаю проушины и забываю про них.
1.1 Скрепят рессоры как на телеге
но это лечится. хотя такой же скрип слышал например на Форде.
2. Большой расход топлива.
3. Плохая шумоизоляция салона.
4. Некачественная покраска кузова, изнутри ржавеет. Свой я с новья промазал и промовилил и полная антикорозийка дниша.
Была у меня и Нива, так вот Ниву при -28 можно было и не завести, а с Патром проблем не было, лишь бы аккумулятор крутанул.
Саша, я матерюсь не столько на УАЗ как концепцию, сколько на политику руководства, за последние лет так двадцать, как минимум. Вообще-то УАЗ мне нравится, есть в нём что-то
А политика руководства аналогична действиям шарлатанов. Например риэлторов. Берут какую-нибудь хату после бичей, в отвратном состоянии. Гнилую сантехнику заделывают плиткой, а краны ставят новые. На протухший линолеум ложат дешманский ламинат. Натяжные потолки, жидкие обои, пластиковые окна. И вот тебе суперевроремонт, с соответствующим ценником. И начинают разводить клиентов. А потом, "счастливый" новосел, недельки через 2 начинает усиленно чесаться и по ночам слышать непонятные шорохи. В результате оказывается, что под потолком живут клопы и тараканы, а под ламинатом блохи. Через пару месяцев начинает топить соседей с низу. Сантехники говорят, что всю плитку в санузле нужно убирать нахрен, а там напрочь сгнившие трубы и плесень. А зимой все пластиковые окна промерзают... Но зато как красиво выглядела квартира на момент продажи. Не правда ли, что-то напоминает
По пунктам:
1. Евген-Северный на сальниках раздатки собаку съел. Чего и как только знакомые в сервисе не делали с его Хантером, но течь победить не смогли. Мне один раз по гарантии сальник меняли. Другой раз в сервисе, когда я её на 2.6 переделывал. Результат одинаков: 2-3 тык и начинает капать. Приняв опыт Северного и поглядев как народ на уазбуке извращается, решил забить на это дело и просто периодически доливать масло.
2. Нет. Именно на низких оборотах. Т.е. включи 2-ю и газку по боле добавь. На иных Патриках-Хантерах, мимо проезжающих, даже с наружи это отчетливо слышно
А про воющую на высоких оборотах даже в инструкции написано, что если не воет, значит что-то не в порядке
3. При езде по бездору поджимаются шестеренки, и чтобы отключить мост приходится крутить змейки, ездить взад-вперед. Прошлым летом в новостях проскакивало, что планируют управление раздаткой в салоне сделать кнопочным, как на иномарках
Снизу раздатки приделан соленоид и к нему с низу (!) идут силовые провода управления
Что должен будет делать водитель в данном случае? Нажать кнопку в салоне и переть по трассе с передком, в надежде, что в какой-то момент мост отключится? Или ещё и по старинке извращаться, прежде, чем на трассу выскакивать?
4. и 5. кому как повезет. Болячки вполне обычные. У меня правый кулак подтекал. На гарантийке сказали будут прокладку менять. Я не дал курочить
Выкрутил 2 болта, залил герметиком, завернул. С тех пор не бежит, тьфу*3.
6. Ну если уж совсем по простому, то рулевое напоминает ГАЗ-53, ЗИЛ. Разумеется в масштабах УАЗика
6. С номерами пунктов намудрил
. Повезло тебе. Ещё бы в ГУТО-шную лотерею так везло
7. Сам был в шоке. Оказалось я далеко не один такой, и пробег у "пострадавших" одинаковый. Но тут сам маху дал. Просто нужно было компрессию мерять в период гарантии и сразу к ним. Когда у меня 3-й цилиндр сдох, тогда я и схватился компрессию мерять... Угорел на 30 рубасов.
По твоим пунктикам:
1. У меня пока все сайлентблоки целы. И рессоры не скрипят. Тьфу*3
2. Расход топлива для такой машины понятие относительное. Тут только дизель может исправить ситуацию.
3. и 4. С Хантером не сравнить
С коррозией я борюсь на ежегодной основе - май-июнь у меня распланированы
У меня Нифка 214 вполне нормально в -32 заводилась. Но в такой мороз за акб глаз да глаз нужен.
З.Ы. Не может и не должен (!) в таком виде Патриот 900 тыр стоить! При более либеральных ценниках Патрик в зад Л200 и Пахере-спорту в зад дышал. А тут уж совсем, самому себе долго придется объяснять выбор Патрика вместо Мицубы... Не забываем, что растаможка увеличивает ценник в 1.5-2 раза. Вот и прикидываем, отпускные цены на Л200, Пахеро-спорт и Патрик