Страница 1 из 21

Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 15:57
Ursus
http://avtosreda.ru/news-common/2014/09/obnovlennii-uaz-patriot-sfotografirovali-v-polnii-rost.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне кажется данные новшества просто утяжеляют цену данного автомобиля! Хотя смориться симпатичней!

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 16:15
Doctor
Цену обещали сохранить прежнюю. Главный смысл рестайла был даже не в выпуске обновленного автомобиля, а в переходе на новую технологическую линию, которая должна позволить совершить качественный скачок в надежности автомобиля. Посмотрим. А так, мне нравится. Ему бы добрый надежный дизель, да и ломался чтоб пореже - цены бы небыло.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 19:11
Наутилус
Да расход бензина уменьшить раза в полтора хотябы)))

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 20:48
МИХАЛЫЧ72
Тот же патриот, только морду сделали похожую на дастера и сзади фонари по другому. Рестайл в том, что они кузов красят с применением нано технологий. По задумке он не должен гнить. Поживем - посмотрим.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 21:57
A-le-Xandr
Doctor писал(а):Цену обещали сохранить прежнюю.. Ему бы добрый надежный дизель, да и ломался чтоб пореже - цены бы небыло.

Тогда это будет не уазик... :D
Митсубиси паджеро спорт получится.... ;)

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 22:21
Doctor
A-le-Xandr писал(а):
Doctor писал(а):Цену обещали сохранить прежнюю.. Ему бы добрый надежный дизель, да и ломался чтоб пореже - цены бы небыло.

Тогда это будет не уазик... :D
Митсубиси паджеро спорт получится.... ;)

Че ты такой пессимист :) А я верю, что УАЗ дорастет до гордого звания джипа!

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 30 сен 2014 22:32
A-le-Xandr
Да не, он и так джип, каких мало!
Просто держать один уазик в семье... ну, трудно... :) ломуч, зараза...
А для бездорожья лучше машины нет.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 01 окт 2014 16:09
tumenec
Патрик, конечно, реальный прорыв в отечественном автопроме, ему бы колеса поболе, примерно, как на Патруле, а то карикатурно смотрятся маленькие колеса на большой машине. Уже второй год заглядываюсь на него, как только зимой в морозы дизель начинает доставать, так думаю, продам нахрен и куплю Патрика, но морозы уходят, а с ними и эти мысли.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 01 окт 2014 16:51
Doctor

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 01 окт 2014 16:59
MISTIC
tumenec писал(а):ему бы колеса поболе, примерно, как на Патруле, а то карикатурно смотрятся маленькие колеса на большой машине.

По вашему желанию автомобиль можно будет купить с 18‑дюймовыми колесами (опция).

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 01 окт 2014 18:14
МИХАЛЫЧ72
Doctor писал(а):http://auto.vesti.ru/doc.html?id=588193

Ну вот. Практически догнал МПС. :D :D :D

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 01 окт 2014 19:23
A-le-Xandr
МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Doctor писал(а):http://auto.vesti.ru/doc.html?id=588193

Ну вот. Практически догнал МПС. :D :D :D

Собственно, что и требовалось доказать. :)
Пикап на базе уазика неплох. По смыслу больше подходит.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 21 окт 2014 10:51
SVG  
Не получится из УАЗа легенды, пока подход в корне не поменяют. На гнилом фундаменте хороший дом не построить. :(
Это, конечно, тоже не плохо: современная магнитола, салон и т.д. А ходовка? Двигатель? Трансмиссия?
1. Если с раздатки не бежит масло - значит оно там кончилось. Разумными средствами не лечится. Менять сальники каждые 1-2 тык - на любителя.
2. Рычащая на низких оборотах раздатка - отличительная особенность.
3. Отключить передний мост после бездорожья тоже то ещё мероприятие :D
4. С переднего моста в месте крепления поворотных кулаков - аналогичная течь масла. Правда лечится легко (ну это применительно в УАЗу)
5. Сальники полуосей - относительно качественны. В случае течи замена в принципе на длительное время помогает.
6. Ватная ходовка и ещё более ватное рулевое. Большой люфт в рулевом редукторе. Результат: при крутых/резких перестроениях/обгонах на трассе машину приходиться ловить, на гребенке скорость приходиться снижать до 70-60 км/ч. Тот же участок на Ниве на скорости 110 км/ч не доставляет никаких неудобств. Некоторые экземпляры прямо с заводского конвейера имеют достаточно острое рулевое и не требуют ловить машину при перестроениях. Народ меняет поперечную тягу на демпферную, говорят здорово помогает.
6. Резина шлангов охлаждения сделана из непонятного материала. На первом году жизни тосол начинает течь со всех щелей. На втором лопается патрубок печки в салоне. На третьем тосол начинает просачиваться сквозь шланг идущий на печку в моторном отсеке. На той же Ниве за 7 лет всё заводское и жизнеспособное, тьфу*3.
7. Просажены клапана. Результат двигатель шелестит как на путних иномарках. Только через 2-3 года (20-30 тык пробега) прогарают клапана. А при замене приходится стачивать торец ножки, чтоб получить тепловой зазор.
В результате такой эксплуатации ещё и катализатору достается, снижается его эффективность, а отсюда ошибки...
8. Блокировка в задний мост, которая на иноджипах сто лет уже штатная опция, до сих пор не доступна заводу. Вот и извращается народ хендмэйд, кто на что горазд :?:

Но когда ты сидишь в обновленном салоне Патрика за почти 900 тыр. и кайфуешь под звуки обновленной магнитолы на все вышеперечисленные болячки должно быть пох :D :D :D Это же УАЗ - PATRIOT!!! Обратить внимание на латиницу, Жванецкий или Задорнов... кароче, Петросян какой-то здорово подметил :ugeek:

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 21 окт 2014 17:33
MISTIC
SVG   писал(а):Не получится из УАЗа легенды, пока подход в корне не поменяют. На гнилом фундаменте хороший дом не построить. :(
Это, конечно, тоже не плохо: современная магнитола, салон и т.д. А ходовка? Двигатель? Трансмиссия?
1. Если с раздатки не бежит масло - значит оно там кончилось. Разумными средствами не лечится. Менять сальники каждые 1-2 тык - на любителя.
2. Рычащая на низких оборотах раздатка - отличительная особенность.
3. Отключить передний мост после бездорожья тоже то ещё мероприятие :D
4. С переднего моста в месте крепления поворотных кулаков - аналогичная течь масла. Правда лечится легко (ну это применительно в УАЗу)
5. Сальники полуосей - относительно качественны. В случае течи замена в принципе на длительное время помогает.
6. Ватная ходовка и ещё более ватное рулевое. Большой люфт в рулевом редукторе. Результат: при крутых/резких перестроениях/обгонах на трассе машину приходиться ловить, на гребенке скорость приходиться снижать до 70-60 км/ч. Тот же участок на Ниве на скорости 110 км/ч не доставляет никаких неудобств. Некоторые экземпляры прямо с заводского конвейера имеют достаточно острое рулевое и не требуют ловить машину при перестроениях. Народ меняет поперечную тягу на демпферную, говорят здорово помогает.
6. Резина шлангов охлаждения сделана из непонятного материала. На первом году жизни тосол начинает течь со всех щелей. На втором лопается патрубок печки в салоне. На третьем тосол начинает просачиваться сквозь шланг идущий на печку в моторном отсеке. На той же Ниве за 7 лет всё заводское и жизнеспособное, тьфу*3.
7. Просажены клапана. Результат двигатель шелестит как на путних иномарках. Только через 2-3 года (20-30 тык пробега) прогарают клапана. А при замене приходится стачивать торец ножки, чтоб получить тепловой зазор.
В результате такой эксплуатации ещё и катализатору достается, снижается его эффективность, а отсюда ошибки...
8. Блокировка в задний мост, которая на иноджипах сто лет уже штатная опция, до сих пор не доступна заводу. Вот и извращается народ хендмэйд, кто на что горазд :?:

Но когда ты сидишь в обновленном салоне Патрика за почти 900 тыр. и кайфуешь под звуки обновленной магнитолы на все вышеперечисленные болячки должно быть пох :D :D :D Это же УАЗ - PATRIOT!!! Обратить внимание на латиницу, Жванецкий или Задорнов... кароче, Петросян какой-то здорово подметил :ugeek:

Что ты уж так на УАЗ.
Сам владею Патриотом 2012 года.
По пунктам.
1. Раздатка и коробка не сопливит, масла всегда норма.
2. Сергей, ты наверно хотел написать воющая на высоких оборотах?
3. Что сложного? Дотянуться до рычага раздатки?
4. Всё сухо у меня и отца на фермере тоже сухо.
5. Да вообще про свои мосты скажу, что всё в норме в плане течей масла.
6. Что ты понимаешь в плане ватности? Никогда на обгонах и при перестроениях не сбавлял скорость, по дороге мой Патр не рыскает, за других говорить не буду. Но и не гоняю я на нём больше 100 км/ч. ему и бездорожью достаётся.
6. Ни одного патрубка не поменял за почти 3 года.
7. За почти 3 года клапана не прогорели.
8. С этим пунктом согласен, давно заводу пора ставить блокировку.
От себя из минусов могу добавить.
1. Слабая подвеска, разбивает салентблоки. По мере выхода из строя меняю на Новосибирские полиуретановые и услиливаю проушины и забываю про них.
1.1 Скрепят рессоры как на телеге :) но это лечится. хотя такой же скрип слышал например на Форде.
2. Большой расход топлива.
3. Плохая шумоизоляция салона.
4. Некачественная покраска кузова, изнутри ржавеет. Свой я с новья промазал и промовилил и полная антикорозийка дниша.

Была у меня и Нива, так вот Ниву при -28 можно было и не завести, а с Патром проблем не было, лишь бы аккумулятор крутанул.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 22 окт 2014 11:36
SVG  
MISTIC писал(а):Что ты уж так на УАЗ.
Сам владею Патриотом 2012 года.
По пунктам.
1. Раздатка и коробка не сопливит, масла всегда норма.
2. Сергей, ты наверно хотел написать воющая на высоких оборотах?
3. Что сложного? Дотянуться до рычага раздатки?
4. Всё сухо у меня и отца на фермере тоже сухо.
5. Да вообще про свои мосты скажу, что всё в норме в плане течей масла.
6. Что ты понимаешь в плане ватности? Никогда на обгонах и при перестроениях не сбавлял скорость, по дороге мой Патр не рыскает, за других говорить не буду. Но и не гоняю я на нём больше 100 км/ч. ему и бездорожью достаётся.
6. Ни одного патрубка не поменял за почти 3 года.
7. За почти 3 года клапана не прогорели.
8. С этим пунктом согласен, давно заводу пора ставить блокировку.
От себя из минусов могу добавить.
1. Слабая подвеска, разбивает салентблоки. По мере выхода из строя меняю на Новосибирские полиуретановые и услиливаю проушины и забываю про них.
1.1 Скрепят рессоры как на телеге :) но это лечится. хотя такой же скрип слышал например на Форде.
2. Большой расход топлива.
3. Плохая шумоизоляция салона.
4. Некачественная покраска кузова, изнутри ржавеет. Свой я с новья промазал и промовилил и полная антикорозийка дниша.

Была у меня и Нива, так вот Ниву при -28 можно было и не завести, а с Патром проблем не было, лишь бы аккумулятор крутанул.


Саша, я матерюсь не столько на УАЗ как концепцию, сколько на политику руководства, за последние лет так двадцать, как минимум. Вообще-то УАЗ мне нравится, есть в нём что-то ;)
А политика руководства аналогична действиям шарлатанов. Например риэлторов. Берут какую-нибудь хату после бичей, в отвратном состоянии. Гнилую сантехнику заделывают плиткой, а краны ставят новые. На протухший линолеум ложат дешманский ламинат. Натяжные потолки, жидкие обои, пластиковые окна. И вот тебе суперевроремонт, с соответствующим ценником. И начинают разводить клиентов. А потом, "счастливый" новосел, недельки через 2 начинает усиленно чесаться и по ночам слышать непонятные шорохи. В результате оказывается, что под потолком живут клопы и тараканы, а под ламинатом блохи. Через пару месяцев начинает топить соседей с низу. Сантехники говорят, что всю плитку в санузле нужно убирать нахрен, а там напрочь сгнившие трубы и плесень. А зимой все пластиковые окна промерзают... Но зато как красиво выглядела квартира на момент продажи. Не правда ли, что-то напоминает :D

По пунктам:
1. Евген-Северный на сальниках раздатки собаку съел. Чего и как только знакомые в сервисе не делали с его Хантером, но течь победить не смогли. Мне один раз по гарантии сальник меняли. Другой раз в сервисе, когда я её на 2.6 переделывал. Результат одинаков: 2-3 тык и начинает капать. Приняв опыт Северного и поглядев как народ на уазбуке извращается, решил забить на это дело и просто периодически доливать масло.
2. Нет. Именно на низких оборотах. Т.е. включи 2-ю и газку по боле добавь. На иных Патриках-Хантерах, мимо проезжающих, даже с наружи это отчетливо слышно ;) А про воющую на высоких оборотах даже в инструкции написано, что если не воет, значит что-то не в порядке :D
3. При езде по бездору поджимаются шестеренки, и чтобы отключить мост приходится крутить змейки, ездить взад-вперед. Прошлым летом в новостях проскакивало, что планируют управление раздаткой в салоне сделать кнопочным, как на иномарках :) Снизу раздатки приделан соленоид и к нему с низу (!) идут силовые провода управления :roll: :roll: :roll: Что должен будет делать водитель в данном случае? Нажать кнопку в салоне и переть по трассе с передком, в надежде, что в какой-то момент мост отключится? Или ещё и по старинке извращаться, прежде, чем на трассу выскакивать?
4. и 5. кому как повезет. Болячки вполне обычные. У меня правый кулак подтекал. На гарантийке сказали будут прокладку менять. Я не дал курочить :) Выкрутил 2 болта, залил герметиком, завернул. С тех пор не бежит, тьфу*3.
6. Ну если уж совсем по простому, то рулевое напоминает ГАЗ-53, ЗИЛ. Разумеется в масштабах УАЗика ;)
6. С номерами пунктов намудрил :) . Повезло тебе. Ещё бы в ГУТО-шную лотерею так везло :D
7. Сам был в шоке. Оказалось я далеко не один такой, и пробег у "пострадавших" одинаковый. Но тут сам маху дал. Просто нужно было компрессию мерять в период гарантии и сразу к ним. Когда у меня 3-й цилиндр сдох, тогда я и схватился компрессию мерять... Угорел на 30 рубасов.

По твоим пунктикам:
1. У меня пока все сайлентблоки целы. И рессоры не скрипят. Тьфу*3 :)
2. Расход топлива для такой машины понятие относительное. Тут только дизель может исправить ситуацию.
3. и 4. С Хантером не сравнить :D С коррозией я борюсь на ежегодной основе - май-июнь у меня распланированы :-x

У меня Нифка 214 вполне нормально в -32 заводилась. Но в такой мороз за акб глаз да глаз нужен.

З.Ы. Не может и не должен (!) в таком виде Патриот 900 тыр стоить! При более либеральных ценниках Патрик в зад Л200 и Пахере-спорту в зад дышал. А тут уж совсем, самому себе долго придется объяснять выбор Патрика вместо Мицубы... Не забываем, что растаможка увеличивает ценник в 1.5-2 раза. Вот и прикидываем, отпускные цены на Л200, Пахеро-спорт и Патрик :sad:

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 22 окт 2014 18:18
MISTIC
SVG   писал(а):По твоим пунктикам:
1. У меня пока все сайлентблоки целы. И рессоры не скрипят. Тьфу*3 :)

У тебя целые потому что, у тебя Хантер. Или я ошибаюсь? На Патре стоят Хантеровские сайлентблоки, подходят они короче друг к другу. А Патриот почти на тонну тяжелее, вот и не выдерживают они. А по скрипу да, на 469 и Хантерах не скрипят, а на Патре скрипят, чудеса Росавтопрома :?:

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 19 май 2015 20:10
220V
А я сегодня купил это чудо в максималке. Щастлив. Всю жизнь ездил на иномарках, последняя была Captiva 3,2. Посмотрим, как подружусь с нашей техникой.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 19 май 2015 20:31
Doctor
220V писал(а):А я сегодня купил это чудо в максималке. Щастлив. Всю жизнь ездил на иномарках, последняя была Captiva 3,2. Посмотрим, как подружусь с нашей техникой.

Поздравляю! И про впечатления давай уж подробнее ;)

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 19 май 2015 21:51
МИХАЛЫЧ72
Поздравляю с покупкой. В принципе авто не плохой. На работе два таких бегают. У одного пробег 130 т.к., он 2008 г. второй 30 т.к. 2012 г. Проблем не было. Не считая расходников ну и так по мелочи ролики, бензонасос. На форуме пишут что у этих моделей переключатель раздатки (шайба) проблемный. Но это про первые модели, сейчас может доделали этот узел.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 20 май 2015 12:44
220V
Как эмоции поутихнут впечатлениями обязательно поделюсь.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 25 май 2015 16:21
220V
Ну что же. Первые впечатления появились.
Пробег 600км и город и трасса.
Комфортно, ооочень высоко, прям в восторге. Салон приятный, сзади стало на 8см больше места. Диодные плафончики, заглушечки, регулировочки, в общем все в порядке, только пластик 2х секционного центрального ящика тоннеля царапуч, впрочем как и обшивки дверей.
Пока никаких лишних звуков не издает, относительно тихо, двигатель отчетливо слышно с 2,5т.об.
1 и 2 передачи, конечно, для города коротковаты, но это дело привычки, зато на проселке ваще супер.
Новая панель с мультимедиа (не отключается, блин, с извлечением ключа) и навигацией вполне современна, эргономика на уровне интуиции. Нет дисковода, зато поддерживает все известные форматы, включая Flac, чем и нивелирует отсутствие дископриемника. Всталяются 2 флешки SD на головном устройстве (1 с лицензионным навителом, вторая пользовательская) и юсб флеха в бардачке. Камера заднего вида работает превосходно, парктроники же начинают издавать неприрывный писк за 60 см до препядствия, что многовато (хотя от запаски остается 30см). КЛИМАТ КОНТРОЛЬ РАБОТАЕТ!!!! Хоть меня и убеждали что это лишь заготовка, однако хорошо держит заданную температуру, которая, кстати, не отображается, а номинал градусов в определенных положения прописан в камасутре. (16,18,20,21,22,23,24,26,28). Но алгоритм регулировки простейший, если на нормальных машинах это автоматическая регулировка направления подачи воздуха, интенсивности нагнетания в связке с температурой подаваемого воздуха и датчиком солнечной активности, то в Патриоте это лишь автоматическая регулировка положения крана отопителя по салонному датчику температуры, но и это уже огромный шаг вперед.
Полноценная сигнализация, но без АЗ. Есть даже возможность открывания стекол с брелка - польза, правда, от этой опции сомнительна.
Многие сетовали на непонятный алгоритм включения 4H и 4L, ну не знаю, все предельно ясно. На скорости до 90км/ч выжимаешь сцепление, переводишь шайбу в положение 4H и через 2 секунды у тебя полный привод. То же самое с 4L, только операция выполняется стоя на месте. При выключении зажигания настройка не сбрасывается.
Понижающий ряд теперь не 2,1, а 2,5 - хорошо.
Передачи переключаются как на легковой машине, спасибо хундаевской коробке.
Что еще нового: бампера на кузове, новый необслуживаемый кардан, задний стабилизатор, высокие пороги.
Многое после Каптивы кажется топорненько, но честно говоря мне пофиг - свобода на нем безграничная.
Изображение

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 28 май 2015 10:46
Евген-СЕВЕРНЫЙ
И хорошо,и ладненько....
Ждём первого ТО.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 28 май 2015 11:09
Makser
Езжу на служебном патрике с 2011г. Пробег 170 т. Поменяно все кроме двигателя. Редуктора в обоих мостах (задний дважды), коробка, раздатка, рулевой редуктор ( тоже дважды). Сейчас буду менять рулевую колонку. Обслуживается в своей ремонтной мастерской. Себе лично такую машину никогда не возьму. Лучше китайца. Ховер как раз столько же стоит. Как служебная меня устраивает.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 28 май 2015 18:20
Vitaliy
Я такой взял в феврале(только чёрный), пробег 6000 км- полёт нормальный. Очень доволен. Сейчас в легковушку садится - просто пи...ц, отвыкаешь очень быстро. Единственный минус-жрёт не слабо. А так да, внедорожник это свобода, совершенно другое ощущение. 1ТО если у официалов, то готовь 10тр.

Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот

Добавлено: 03 июн 2015 09:20
220V
Makser писал(а):Езжу на служебном патрике с 2011г. Пробег 170 т. Поменяно все кроме двигателя. Редуктора в обоих мостах (задний дважды), коробка, раздатка, рулевой редуктор ( тоже дважды). Сейчас буду менять рулевую колонку. Обслуживается в своей ремонтной мастерской. Себе лично такую машину никогда не возьму. Лучше китайца. Ховер как раз столько же стоит. Как служебная меня устраивает.

Тут, видимо, качество гуляет сильно. У моего знакомого рабочий, пашет в 4 смены, за 2 года пробег 140тыщ. Говорит тока мелочевку меняли.
А как профильные форумы почитаешь, так страшно становится)
К тому же еще и от обслуживания сильно зависит. Как оказалось мой дилер (АтлантАвто) жуткий халтурщик и нифига предпродажку не провел. Первое что указано в предпродажке это необходимость снять пленку в поворотных кулаков, под нее попадает грязь которая трет шар и уплотнение. Вчера заглянул - нихрена не сделали. Проверил еще несколько позиций - фиг там. Сейчас записываюсь к дилеру, буду ругаться, скандалить писать кляузы. На ТО-0 поеду в АвтоГрад и сам буду по списку буду проверять выполнение регламентных работ.
Vitaliy писал(а):Я такой взял в феврале(только чёрный), пробег 6000 км- полёт нормальный. Очень доволен. Сейчас в легковушку садится - просто пи...ц, отвыкаешь очень быстро. Единственный минус-жрёт не слабо. А так да, внедорожник это свобода, совершенно другое ощущение. 1ТО если у официалов, то готовь 10тр.

Да, на легковушку вообще не охото, даже в кроссовер залезая чувствую дискомфорт))
Мне еще ТО-0 предстоит на 2500т.км, это тож 11тыщ. А после него поставлю ГБО, 2 тора на 106л, закрою все фальшполом в 2 откидные створки, обтяну карпетом, не отличишь от заводского исполнения. Так что вопрос с прожорливостью и запасом хода решу. Да и расход я ожидал больший. Почти все время в городе (правда на тапку сильно не давлю -обкатываю) расход по чекам 14,7, после 3-4тыщ обычно еще процентов на 15-20 падает.

Перевел на 16 литье, поставил грязевую резину 225/75/16 (больше пока нельзя, с гарантии слечу), теперь в поле надо.
1200км, полет отличный, с каждым днем машинка нравится все больше.