Страница 2 из 3

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 01 мар 2014 17:43
SVG  
МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Ветер72 писал(а):Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.

Я то же думал что дарнит не горит. Но после увиденного использовать его больше не буду.


Вот сейчас специально провел эксперимент. Спичкой дорнит не зажечь. Воспользовался газовой горелкой. Будучи в горизонтальной плоскости в открытом огне дорнит обгорает. Как только открытый огонь убирается дорнит тухнет. В вертикальной плоскости дорнит газовой горелкой зажечь можно, но он не сгорает полностью, а как бы горит сам себя подпитывая. Как только подпитка открытым огнем заканчивается, участок дорнита тухнет.

Михалыч, не вводи людей в заблуждение. Во-первых даже если б дорнит попал на выпускной коллектор, он бы оплавился. Во-вторых, чтобы дорниту гореть, ему нужна подпитка огнем. Твой друг попал бы в любом случае, и наличие или отсутсвие дорнита ему ни какой погоды не сделало.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 02 мар 2014 20:39
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Не горит дорнит сам по себе,проверено на Северах.Может,бензин где подтекал??
Для здоровья вреден,стельки из него лучше не делать,ногти отвалятся :)

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 03 мар 2014 08:28
SVG  
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):Для здоровья вреден,стельки из него лучше не делать,ногти отвалятся :)


По подробнее можно, чем вреден? Порылся тут по инету, везде пишут экологически безопасен. Но вонь от его горения просто жуть! Тут понятно, в случае пожара продукты горения вредны.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 03 мар 2014 10:50
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Тот дорнит,что укладывается под отсыпку,полотно дорог,пропитывается какой-то хренью,щас и не вспомню уже,для максимально возможного времени сохранности,чтоб не сгнил раньше времени,по простому...
На выходе,в начальной стадии,белый дорнит безвреден,пока не обработан...
Есть ещё двухслойный дорнит,с одной стороны белый,другая сторона серая,на кошму похожа,вот тот изначально пропитан,и малость не понятно,толи пропитка,толи сам материал вреден...
Одно знаю точно,в те далёкие времена,лет 14 назад,особо ушлые работяги его на стельки решили пустить,и вместо портянок :)
Итог-через короткое время ноги загнили,пошли язвы,которые не заживали..
Вызванная врач,увидев дорнит вместо стелек и портянок,вместо ковриков в вагончиках,очень долго и матерно ругалась..
После весь" бытовой" дорнит вылетел на помойку,рулоны переехали в отдельный склад,народ ушёл на больничный...
КСУ,поток кажется 3й.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 мар 2014 18:16
Чужой
Добрый день! В выходные испробовал спальное место в Патриоте.
Есть описание на форме Патриотов. http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-390.html. Если не получится чтобы ссылка работала вставлю просто текстом:
Переработал всю информацию на форумах и под свои хотелки оборудовал пространство. При проектировании исходил из следующей концепции: простота изготовления, максимальная мобильность конструкции (быстро установил при необходимости, надо перевозить крупногабарит – выкинул), удобство спального места.
Для изготовления понадобились следующие материалы:
- квадратный профиль 20*20 в количестве 2 штук по 6 метров (в магазине сразу располовинили каждый для удобства транспортировки);
- уголок на 20 длиной 0.81 м (не хватило профиля);
- краска серая три в одном (грунт, удалитель ржавчины, краска);
- растворитель для краски;
- кисть;
- круги отрезные для шлиф машинки (ушло 2 штуки);
- круг шлифовальный (1 штука);
- лист фанеры 1.5*1.5 толщиной 10 мм;
- круги для шлифования древесины (5 штук);
- подложка с металлической фольгой толщиной 4 мм. Купил 3 метра, осталось немного;
- материал карпет 6 погонных метров (осталось около 1.5 метра);
- клей для карпета;
- скобы для степлера на 8 мм.
Делали с учетом чертежей, размещенных на форуме в Тюменской ветке, подгоняя по месту с учетом хотелок.
Сварили два прямоугольника 810*350 мм, посередине усилили промежуточной вставкой. Соединили низ перемычками. Наружный размер 1100 мм. Верхние соединения длиной 1350 мм крепятся с лицевой стороны каждого прямоугольника. Таким образом, верхняя часть получилась длиной 850 мм. В верней части добавили две вставки длиной 810 мм (они нужны для опоры деревянного основания). Одна сделана из уголка, немного не хватило профиля. Посередине соединительных элементов установили две вертикальных вставки в передней и задней частях конструкции.
Конструкцию обработали шлифмашинкой. Этот этап работ делали втроем (варить не умею), ушло часа 2, далее все делал сам.
Собранное основание покрасил краской.
Отрезал фанеру 1440*890 мм, разрезал пополам. Полученные две части обработал с помощью шлифовальных кругов и шлифмашинки с насадкой. Чтобы сиденья складывались без проблем выпилил в каждой части прямоугольники ~ 70*20 мм. На фотографии видно. Приклеил поролоновую подложку, затем обтянул карпетом. Карпетом обтягивал сначала с одной стороны с загибом ~70 мм, затем без загибов с перекрытием с другой стороны. Для верности пробил все мебельным степлером.
Полученная конструкция легко вытаскивается из машины, половинки вытаскиваются для доступа в нижний отсек. Посередине ничего не мешает положить длинные предметы (диагональное размещение). Пока не придумал, как обеспечить легкосъемное крепление верхней части. При раскладывании образуется ровная поверхность, буду спать на самонадувающихся ковриках. Подголовники поворачиваю на 180 градусов. Спинки сидений откидываются, но с некоторым ограничением. Вполне достаточно. Фотографии можно посмотреть:
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 мар 2014 19:47
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Удобно и красиво :idea:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 05 мар 2014 10:29
SVG  
Чужой писал(а):Добрый день! В выходные испробовал спальное место в Патриоте.
Есть описание на форме Патриотов. http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-390.html.
.....
Фотографии можно посмотреть:
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE


Проведенная работа заслуживает уважения, но...
ИМХО 1,4 х ~1.5 м не есть удобное место для спанья. Если только в одного по диагонали. Так же конструкция в багажнике не есть гут, при транспортировке габаритных грузов: рюкзак, лодка, мотор, лось, медведь :)
В Хантере убираю подголовники со всех сидений и раскладываю их назад. Серединку между передними сидушками заваливаю всяким барахлом. Три человека спят в полный рост, ещё и место по росту есть.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 05 мар 2014 21:42
Чужой
спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 05 мар 2014 21:43
Чужой
для лодки видимо придется делать багажник на крышу. Ну и для лося тоже :)

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 06 мар 2014 08:54
SVG  
Чужой писал(а):спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Длина спального места ско-ко (890 мм + спинка заднего сиденья)? Хотя, конечно, рост является определяющим :) У меня 1.8 м + "подушка" итого 2 м спального места минимум надо. Скрюченным спать - это не сон, а мученья сплошные.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 06 мар 2014 10:12
skamanx
SVG   писал(а):
Чужой писал(а):спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Длина спального места ско-ко (890 мм + спинка заднего сиденья)? Хотя, конечно, рост является определяющим :) У меня 1.8 м + "подушка" итого 2 м спального места минимум надо. Скрюченным спать - это не сон, а мученья сплошные.

Ну уж если я в калине спокойно вытягиваюсь устроив спальное место подобным образом, то в патрике уж тем более. В указаной теме на первых страницах показан более удачный вариант - совершенно ровная площадка длиной 185 см. А вот в хантере это будет волнистая поверхность. Да и на патриках первых выпусков сиденья раскладывались так же как на хантере
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 01-60.html

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 06 мар 2014 10:39
SVG  
skamanx писал(а):Ну уж если я в калине спокойно вытягиваюсь устроив спальное место подобным образом, то в патрике уж тем более. В указаной теме на первых страницах показан более удачный вариант - совершенно ровная площадка длиной 185 см. А вот в хантере это будет волнистая поверхность. Да и на патриках первых выпусков сиденья раскладывались так же как на хантере
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 01-60.html


Вот оно, чё :D Да, тут по удобней будет, спать. Но, как я уже говорил, полка крадет место. Хотя, конечно, это всё индивидуально.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 06 мар 2014 10:48
skamanx
конечно все индивидуально... если в хатеровский багажник засунуть такой же баллон, то там и места не останется

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 19 апр 2014 21:42
Чужой
Доброго вечера всем!
На прошлой неделе закончилась эпопея замены дисков IKON, которые не захотели вставать на переднюю ось. Мешали суппорты.
Обратился к продавцу, т.к. резину и диски брал в Колеса 72. Там был получен ответ, что если диски бортовались, то обмену не подлежат. После переговоров специалисты фирмы пошли навстречу. Правда удержали 800 рублей "за доставку дисков с другого города". При занятости шиномонтажек, нашли время, поменяли диски на литье K & K Medeo-форс сильвер. Вылет был только 22. После установки пока не выявлено задеваний резины за подкрылки и арки, особенно за локер. После охоты отпишусь как будет при езде по кочкам. Впечатления: Машина идет гораздо мягче, управляемость почти не изменилась, на больших ямах, по одной стороне машины раскачка стала больше.
Сделал крепление для хай-ждека. Для этого потребовалось 50 сантиметров цепи из магазина крепыж, там же взял карабины закручивающиеся на 14. У карабинов удалил защелку, продергиваю через цепь, под лапку домкрата подкладываю кусок доски на 50 мм, где был сделан небольшой выпил шлифмашинкой. Фотки пока не выложу, т.к. еще надо крюки доделать, на предмет царапания дисков.
Конструкция работает, рядом с гаражом провел тест драйв приспособления.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 00:23
Larik5572
Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 06:27
МИХАЛЫЧ72
Larik5572 писал(а):Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками


Эти дизеля весьма и весьма проблематичны. Причин несколько:
1. Расслоился патрубок внутри. На малых оборотах циркуляции хватает, при увеличении оборотов, а следовательно потока О.Ж., отслоившийся кусок перекрывает патрубок уменьшая диаметр. И как следствие подъем температуры.
2. А самое главное, походу начинает прогорать прокладка ГБЦ. При увеличении оборотов увеличивается прорыв газов и как следствие завоздушивание системы охлаждения. Отсюда и температура. Попробовать ослабить пробку расширительного бачка ОЖ, чтобы воздух выходил.
У этих дизелей была такая проблема, только не знаю завод что то делал для устранения этого или так оставили.
3. Посмотреть установку зажигания. У дизеля так же есть раннее и позднее. Попробовать покрутить провод туда сюда.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 08:47
Larik5572
МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Larik5572 писал(а):Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками


Эти дизеля весьма и весьма проблематичны. Причин несколько:
1. Расслоился патрубок внутри. На малых оборотах циркуляции хватает, при увеличении оборотов, а следовательно потока О.Ж., отслоившийся кусок перекрывает патрубок уменьшая диаметр. И как следствие подъем температуры.
2. А самое главное, походу начинает прогорать прокладка ГБЦ. При увеличении оборотов увеличивается прорыв газов и как следствие завоздушивание системы охлаждения. Отсюда и температура. Попробовать ослабить пробку расширительного бачка ОЖ, чтобы воздух выходил.
У этих дизелей была такая проблема, только не знаю завод что то делал для устранения этого или так оставили.
3. Посмотреть установку зажигания. У дизеля так же есть раннее и позднее. Попробовать покрутить провод туда сюда.

Спасибо Александр сейчас попробую с пробкой и зажиганием

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 10:03
220V
Обычно при пробое прокладки гбц в первую очередь воздушит печку и из нее идет не горячий воздух.
Еще как вариант - помпа. Было у меня не на патриоте что крыльчатку срезало и лепестки.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 10:26
Larik5572
220V писал(а):Обычно при пробое прокладки гбц в первую очередь воздушит печку и из нее идет не горячий воздух.
Еще как вариант - помпа. Было у меня не на патриоте что крыльчатку срезало и лепестки.

Печка работает хорошо. То есть греет без проблем. Тоже про помпу думаю

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 04 июн 2016 19:29
МИХАЛЫЧ72
У патриота стоит помпа на печку, так что может и не воздушить.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 07 май 2017 19:43
Мамоныч
Не стал плодить темы, спрошу здесь. МужЧины, может кто чего подскажет, а!? Проблема в том, что на тестевском Симбире (почти Патриот), который мы не продали, передний кардан задевает об реактивную тягу, скорее всего периодически. Авто был когда-то лифтован, мы проставки выкинули (ГАИ на учет не ставили) и всё. Больше ни чего не трогали.
Вопрос, может с передним мостом чего наколхозили прежние хозяева? Где искать причину? Почему кардан (передний) всё таки задевает о тягу?

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 09 май 2017 16:51
220V
Может тяга поджата или стойки тяги гнутые или стоят не те (по длине).

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 09 май 2017 18:43
МИХАЛЫЧ72
Скорее всего так. Где то в колеях погнули тягу, вот она и задевает.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 29 июн 2020 21:52
Liper
Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans.ru
kardan-tyumen.ru
cardan-remont.ru
kardans.ru
center-kardanov.ru


Не знаю, какой сервис выбрать из этих

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 30 июн 2020 09:27
220V
Liper писал(а):Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans.ru
kardan-tyumen.ru
cardan-remont.ru
kardans.ru
center-kardanov.ru


Не знаю, какой сервис выбрать из этих


Это, наверное, реклама сетевой шараги, но если нет, то

А что с карданом? Эти сервисы по восстановлению и балансировке карданов дорогих авто, карданы которых стоят от 30т.р. Их услуги стоят от 5000р.
На УАЗ кардан АДС стоит 5000р., шприцуется самостоятельно или в любом сервисе за копейки. 3 точки: 2 крестовины, 1 шлицевое.
Штатный кардан редкостное Г. Не обслуживается, быстро выходит из строя шлицевое, а это уже кардан на выброс.
Посмотрите люфт в шлицевом, если есть, то смело езжайте за новым.