| Заточка ножей до остроты бритвы


УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 01 мар 2014 17:43

МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Ветер72 писал(а):Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.

Я то же думал что дарнит не горит. Но после увиденного использовать его больше не буду.


Вот сейчас специально провел эксперимент. Спичкой дорнит не зажечь. Воспользовался газовой горелкой. Будучи в горизонтальной плоскости в открытом огне дорнит обгорает. Как только открытый огонь убирается дорнит тухнет. В вертикальной плоскости дорнит газовой горелкой зажечь можно, но он не сгорает полностью, а как бы горит сам себя подпитывая. Как только подпитка открытым огнем заканчивается, участок дорнита тухнет.

Михалыч, не вводи людей в заблуждение. Во-первых даже если б дорнит попал на выпускной коллектор, он бы оплавился. Во-вторых, чтобы дорниту гореть, ему нужна подпитка огнем. Твой друг попал бы в любом случае, и наличие или отсутсвие дорнита ему ни какой погоды не сделало.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 02 мар 2014 20:39

Не горит дорнит сам по себе,проверено на Северах.Может,бензин где подтекал??
Для здоровья вреден,стельки из него лучше не делать,ногти отвалятся :)
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 03 мар 2014 08:28

Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):Для здоровья вреден,стельки из него лучше не делать,ногти отвалятся :)


По подробнее можно, чем вреден? Порылся тут по инету, везде пишут экологически безопасен. Но вонь от его горения просто жуть! Тут понятно, в случае пожара продукты горения вредны.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 03 мар 2014 10:50

Тот дорнит,что укладывается под отсыпку,полотно дорог,пропитывается какой-то хренью,щас и не вспомню уже,для максимально возможного времени сохранности,чтоб не сгнил раньше времени,по простому...
На выходе,в начальной стадии,белый дорнит безвреден,пока не обработан...
Есть ещё двухслойный дорнит,с одной стороны белый,другая сторона серая,на кошму похожа,вот тот изначально пропитан,и малость не понятно,толи пропитка,толи сам материал вреден...
Одно знаю точно,в те далёкие времена,лет 14 назад,особо ушлые работяги его на стельки решили пустить,и вместо портянок :)
Итог-через короткое время ноги загнили,пошли язвы,которые не заживали..
Вызванная врач,увидев дорнит вместо стелек и портянок,вместо ковриков в вагончиках,очень долго и матерно ругалась..
После весь" бытовой" дорнит вылетел на помойку,рулоны переехали в отдельный склад,народ ушёл на больничный...
КСУ,поток кажется 3й.
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 04 мар 2014 18:16

Добрый день! В выходные испробовал спальное место в Патриоте.
Есть описание на форме Патриотов. http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-390.html. Если не получится чтобы ссылка работала вставлю просто текстом:
Переработал всю информацию на форумах и под свои хотелки оборудовал пространство. При проектировании исходил из следующей концепции: простота изготовления, максимальная мобильность конструкции (быстро установил при необходимости, надо перевозить крупногабарит – выкинул), удобство спального места.
Для изготовления понадобились следующие материалы:
- квадратный профиль 20*20 в количестве 2 штук по 6 метров (в магазине сразу располовинили каждый для удобства транспортировки);
- уголок на 20 длиной 0.81 м (не хватило профиля);
- краска серая три в одном (грунт, удалитель ржавчины, краска);
- растворитель для краски;
- кисть;
- круги отрезные для шлиф машинки (ушло 2 штуки);
- круг шлифовальный (1 штука);
- лист фанеры 1.5*1.5 толщиной 10 мм;
- круги для шлифования древесины (5 штук);
- подложка с металлической фольгой толщиной 4 мм. Купил 3 метра, осталось немного;
- материал карпет 6 погонных метров (осталось около 1.5 метра);
- клей для карпета;
- скобы для степлера на 8 мм.
Делали с учетом чертежей, размещенных на форуме в Тюменской ветке, подгоняя по месту с учетом хотелок.
Сварили два прямоугольника 810*350 мм, посередине усилили промежуточной вставкой. Соединили низ перемычками. Наружный размер 1100 мм. Верхние соединения длиной 1350 мм крепятся с лицевой стороны каждого прямоугольника. Таким образом, верхняя часть получилась длиной 850 мм. В верней части добавили две вставки длиной 810 мм (они нужны для опоры деревянного основания). Одна сделана из уголка, немного не хватило профиля. Посередине соединительных элементов установили две вертикальных вставки в передней и задней частях конструкции.
Конструкцию обработали шлифмашинкой. Этот этап работ делали втроем (варить не умею), ушло часа 2, далее все делал сам.
Собранное основание покрасил краской.
Отрезал фанеру 1440*890 мм, разрезал пополам. Полученные две части обработал с помощью шлифовальных кругов и шлифмашинки с насадкой. Чтобы сиденья складывались без проблем выпилил в каждой части прямоугольники ~ 70*20 мм. На фотографии видно. Приклеил поролоновую подложку, затем обтянул карпетом. Карпетом обтягивал сначала с одной стороны с загибом ~70 мм, затем без загибов с перекрытием с другой стороны. Для верности пробил все мебельным степлером.
Полученная конструкция легко вытаскивается из машины, половинки вытаскиваются для доступа в нижний отсек. Посередине ничего не мешает положить длинные предметы (диагональное размещение). Пока не придумал, как обеспечить легкосъемное крепление верхней части. При раскладывании образуется ровная поверхность, буду спать на самонадувающихся ковриках. Подголовники поворачиваю на 180 градусов. Спинки сидений откидываются, но с некоторым ограничением. Вполне достаточно. Фотографии можно посмотреть:
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE
Последний раз редактировалось Чужой 04 мар 2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 04 мар 2014 19:47

Удобно и красиво :idea:
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 05 мар 2014 10:29

Чужой писал(а):Добрый день! В выходные испробовал спальное место в Патриоте.
Есть описание на форме Патриотов. http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-390.html.
.....
Фотографии можно посмотреть:
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE


Проведенная работа заслуживает уважения, но...
ИМХО 1,4 х ~1.5 м не есть удобное место для спанья. Если только в одного по диагонали. Так же конструкция в багажнике не есть гут, при транспортировке габаритных грузов: рюкзак, лодка, мотор, лось, медведь :)
В Хантере убираю подголовники со всех сидений и раскладываю их назад. Серединку между передними сидушками заваливаю всяким барахлом. Три человека спят в полный рост, ещё и место по росту есть.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 05 мар 2014 21:42

спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 05 мар 2014 21:43

для лодки видимо придется делать багажник на крышу. Ну и для лося тоже :)

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 06 мар 2014 08:54

Чужой писал(а):спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Длина спального места ско-ко (890 мм + спинка заднего сиденья)? Хотя, конечно, рост является определяющим :) У меня 1.8 м + "подушка" итого 2 м спального места минимум надо. Скрюченным спать - это не сон, а мученья сплошные.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
skamanx
Охотник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:22
Имя: Юрий
Оружие: Иж-25s Иж-26
Собака: выжлец ЭГ
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Техника: ВАЗ 11176
откуда: Пермь

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение skamanx » 06 мар 2014 10:12

SVG   писал(а):
Чужой писал(а):спинки задние складываются вперед. Передние сиденья тоже двигаются вперед. Самонадувающиеся коврики ложаться на подголовники. Получается отличное спальное место. На фотографиях видно.

Длина спального места ско-ко (890 мм + спинка заднего сиденья)? Хотя, конечно, рост является определяющим :) У меня 1.8 м + "подушка" итого 2 м спального места минимум надо. Скрюченным спать - это не сон, а мученья сплошные.

Ну уж если я в калине спокойно вытягиваюсь устроив спальное место подобным образом, то в патрике уж тем более. В указаной теме на первых страницах показан более удачный вариант - совершенно ровная площадка длиной 185 см. А вот в хантере это будет волнистая поверхность. Да и на патриках первых выпусков сиденья раскладывались так же как на хантере
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 01-60.html
Изображение"Всякий охотник знает необходимость... собаки: это жизнь, душа ружейной охоты..." С.Т. Аксаков

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 06 мар 2014 10:39

skamanx писал(а):Ну уж если я в калине спокойно вытягиваюсь устроив спальное место подобным образом, то в патрике уж тем более. В указаной теме на первых страницах показан более удачный вариант - совершенно ровная площадка длиной 185 см. А вот в хантере это будет волнистая поверхность. Да и на патриках первых выпусков сиденья раскладывались так же как на хантере
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 01-60.html


Вот оно, чё :D Да, тут по удобней будет, спать. Но, как я уже говорил, полка крадет место. Хотя, конечно, это всё индивидуально.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
skamanx
Охотник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:22
Имя: Юрий
Оружие: Иж-25s Иж-26
Собака: выжлец ЭГ
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Техника: ВАЗ 11176
откуда: Пермь

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение skamanx » 06 мар 2014 10:48

конечно все индивидуально... если в хатеровский багажник засунуть такой же баллон, то там и места не останется
Изображение"Всякий охотник знает необходимость... собаки: это жизнь, душа ружейной охоты..." С.Т. Аксаков

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 19 апр 2014 21:42

Доброго вечера всем!
На прошлой неделе закончилась эпопея замены дисков IKON, которые не захотели вставать на переднюю ось. Мешали суппорты.
Обратился к продавцу, т.к. резину и диски брал в Колеса 72. Там был получен ответ, что если диски бортовались, то обмену не подлежат. После переговоров специалисты фирмы пошли навстречу. Правда удержали 800 рублей "за доставку дисков с другого города". При занятости шиномонтажек, нашли время, поменяли диски на литье K & K Medeo-форс сильвер. Вылет был только 22. После установки пока не выявлено задеваний резины за подкрылки и арки, особенно за локер. После охоты отпишусь как будет при езде по кочкам. Впечатления: Машина идет гораздо мягче, управляемость почти не изменилась, на больших ямах, по одной стороне машины раскачка стала больше.
Сделал крепление для хай-ждека. Для этого потребовалось 50 сантиметров цепи из магазина крепыж, там же взял карабины закручивающиеся на 14. У карабинов удалил защелку, продергиваю через цепь, под лапку домкрата подкладываю кусок доски на 50 мм, где был сделан небольшой выпил шлифмашинкой. Фотки пока не выложу, т.к. еще надо крюки доделать, на предмет царапания дисков.
Конструкция работает, рядом с гаражом провел тест драйв приспособления.

Аватара пользователя
Larik5572
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:33
Имя: Артём
Оружие: Сайга20
Собака: Нет
Охотничий стаж: 2003
мой город: Тюменская область
Техника: Буханка

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Larik5572 » 04 июн 2016 00:23

Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 04 июн 2016 06:27

Larik5572 писал(а):Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками


Эти дизеля весьма и весьма проблематичны. Причин несколько:
1. Расслоился патрубок внутри. На малых оборотах циркуляции хватает, при увеличении оборотов, а следовательно потока О.Ж., отслоившийся кусок перекрывает патрубок уменьшая диаметр. И как следствие подъем температуры.
2. А самое главное, походу начинает прогорать прокладка ГБЦ. При увеличении оборотов увеличивается прорыв газов и как следствие завоздушивание системы охлаждения. Отсюда и температура. Попробовать ослабить пробку расширительного бачка ОЖ, чтобы воздух выходил.
У этих дизелей была такая проблема, только не знаю завод что то делал для устранения этого или так оставили.
3. Посмотреть установку зажигания. У дизеля так же есть раннее и позднее. Попробовать покрутить провод туда сюда.

Аватара пользователя
Larik5572
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:33
Имя: Артём
Оружие: Сайга20
Собака: Нет
Охотничий стаж: 2003
мой город: Тюменская область
Техника: Буханка

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Larik5572 » 04 июн 2016 08:47

МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Larik5572 писал(а):Доброе время суток коллеги! Вопрос токой или даже крик души. Помогите советом. УАЗ пикап 2015 год, ДВС 514 (дизель) пробег 33 т.км. Сильно грееться ДВС! На холостых в норме, на скорости 70 км/ч норма. Только начинает скорость возростать и температура тоже При скорости 90 км/ч температура кретична. Приходится ездить с печкой а за бортом +30( нахожусь в командировки Удмуртия). Куда лести не знаю. Радиаторы чистые, термостат побит, виска муфта тоже. Офециалы разводят руками


Эти дизеля весьма и весьма проблематичны. Причин несколько:
1. Расслоился патрубок внутри. На малых оборотах циркуляции хватает, при увеличении оборотов, а следовательно потока О.Ж., отслоившийся кусок перекрывает патрубок уменьшая диаметр. И как следствие подъем температуры.
2. А самое главное, походу начинает прогорать прокладка ГБЦ. При увеличении оборотов увеличивается прорыв газов и как следствие завоздушивание системы охлаждения. Отсюда и температура. Попробовать ослабить пробку расширительного бачка ОЖ, чтобы воздух выходил.
У этих дизелей была такая проблема, только не знаю завод что то делал для устранения этого или так оставили.
3. Посмотреть установку зажигания. У дизеля так же есть раннее и позднее. Попробовать покрутить провод туда сюда.

Спасибо Александр сейчас попробую с пробкой и зажиганием

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение 220V » 04 июн 2016 10:03

Обычно при пробое прокладки гбц в первую очередь воздушит печку и из нее идет не горячий воздух.
Еще как вариант - помпа. Было у меня не на патриоте что крыльчатку срезало и лепестки.

Аватара пользователя
Larik5572
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:33
Имя: Артём
Оружие: Сайга20
Собака: Нет
Охотничий стаж: 2003
мой город: Тюменская область
Техника: Буханка

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Larik5572 » 04 июн 2016 10:26

220V писал(а):Обычно при пробое прокладки гбц в первую очередь воздушит печку и из нее идет не горячий воздух.
Еще как вариант - помпа. Было у меня не на патриоте что крыльчатку срезало и лепестки.

Печка работает хорошо. То есть греет без проблем. Тоже про помпу думаю

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 04 июн 2016 19:29

У патриота стоит помпа на печку, так что может и не воздушить.

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Мамоныч » 07 май 2017 19:43

Не стал плодить темы, спрошу здесь. МужЧины, может кто чего подскажет, а!? Проблема в том, что на тестевском Симбире (почти Патриот), который мы не продали, передний кардан задевает об реактивную тягу, скорее всего периодически. Авто был когда-то лифтован, мы проставки выкинули (ГАИ на учет не ставили) и всё. Больше ни чего не трогали.
Вопрос, может с передним мостом чего наколхозили прежние хозяева? Где искать причину? Почему кардан (передний) всё таки задевает о тягу?
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение 220V » 09 май 2017 16:51

Может тяга поджата или стойки тяги гнутые или стоят не те (по длине).

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 09 май 2017 18:43

Скорее всего так. Где то в колеях погнули тягу, вот она и задевает.

Liper
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2020 14:42
Имя: Александр
Оружие: ИЖ
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
откуда: Москва

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Liper » 29 июн 2020 21:52

Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans.ru
kardan-tyumen.ru
cardan-remont.ru
kardans.ru
center-kardanov.ru


Не знаю, какой сервис выбрать из этих

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение 220V » 30 июн 2020 09:27

Liper писал(а):Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans.ru
kardan-tyumen.ru
cardan-remont.ru
kardans.ru
center-kardanov.ru


Не знаю, какой сервис выбрать из этих


Это, наверное, реклама сетевой шараги, но если нет, то

А что с карданом? Эти сервисы по восстановлению и балансировке карданов дорогих авто, карданы которых стоят от 30т.р. Их услуги стоят от 5000р.
На УАЗ кардан АДС стоит 5000р., шприцуется самостоятельно или в любом сервисе за копейки. 3 точки: 2 крестовины, 1 шлицевое.
Штатный кардан редкостное Г. Не обслуживается, быстро выходит из строя шлицевое, а это уже кардан на выброс.
Посмотрите люфт в шлицевом, если есть, то смело езжайте за новым.


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость