Страница 1 из 3

УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 20 фев 2014 23:20
Чужой
В августе прошлого года помнял Ниву на Патриота. Поменялась концепция. Места стало не хватать. Опыта эксплуатации УАЗов нет. Если у кого есть аналогичные авто, предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 21 фев 2014 06:33
Ветер72
самое первое газ поставить :idea:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 21 фев 2014 08:09
skamanx
Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 21 фев 2014 09:30
Александр Юрьевич
Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 22 фев 2014 16:44
serega 72
тоже на днях приобрел. от знающих людей тоже узнал бы ченить полезное ,а на тех сайтах ...как будто реальных владельцев единицы аостальные п----лы

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 22 фев 2014 23:07
Будущий
Сам не юзил, от корефана слышал негатив о коробке. Но от него слышал, что должны были исправить в 2013 году

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 23 фев 2014 07:47
SVG  
skamanx писал(а):
Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает

+100500! Тут обощён опыт всей России. Вданной же ветке в лучшем случае будет 2-3 "соплеменника".

Александр Юрьевич писал(а):Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.

На данном сайте выложены исключительно индивидуальные решения. Поглядеть, что народ наворотил.

З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 23 фев 2014 09:09
МИХАЛЫЧ72
У меня на работе два патриота. Один 2008 г.в, второй получили в прошлом году. На первом пробег уже под 100 т.км. первый проходит обкатку. На первом все узлы и агрегаты родные, не разбирались (т-т-т три раза, чтоб не сглазить). Из поломок. Протирало шланг на печку. Он проходит между салоном и коробкой. Заменили на новый, проложив его в другом месте. Меняли ролики и натяжитель ремня. Тысячах на 70 поменяли прокладку крышки клапанов и кольца свечных колодцев. В мороз давнуло масло в колодцы. И вот буквально недавно поменяли бензонасос и сеточки. Причина - перестал перекачивать бензин из бака в бак.
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
2. Первое время протягивать все болты и гайки крепления узлов и агрегатов, особенно крепление карданов. Слабнут они.
3. Иметь в запасе ролики, натяжитель ремня и ремень. К стати для патриота выпускается два размера ремней. 2100 и 2150. На патриот с кондеционером ставится ремень 2100, а не наоборот.
4. На патриота ставится бензонасос с каталожным номером оканчивающимся на 001. Он выдает давление 6 кг. В продаже есть насосы (каталожный номер оканчивается по моему на 452) они дают давление 4 кг. С таким насосом ехать будет, перекачка из бака в бак не будет работать. И еще причиной отказа перекачки из бака в бак может быть элементарное засорение сеточек. В патриоте их две. Одна на насосе, вторая в клапане перекачки.
5. Совет тем, кто собирается покупать. Берите с двумя печками. У меня на первом две печки, на втором одна. В принципе с одной печкой в салоне не холодно, но печку приходится включать на повышенные обороты. Во втором, с двумя печками, обе печки включаются на малые обороты и в салоне ташкент.
А так в принципе автомобиль не плохой, по крайней мере лучше Шевика. Да еще у нас охрана гоняет на двух патриотах. Там пробеги уже за 200 т.км. Кроме мелких поломок, типа ролики, цилиндрик сцепления ну и прочая мелочь - не было. А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое "
SVG   писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D
" не имея собственного опыта.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 23 фев 2014 14:50
SVG  
МИХАЛЫЧ72 писал(а):...
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое
"
SVG   писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D
" не имея собственного опыта.

Михалыч, всё-таки поостерёгся бы говорить ;)
У меня зать был "счасливым" владельцем буханки 13 лет. Я на сей момент являюсь вледельцем Хантера 2010 г.в. Сосед "охраняет" нефтепровод, правда на буханях и фермерах. Но разница с патриотом ТОЛЬКО в предыдущей модели кузова :D

Ну да спишем это всё на праздничный день 8-) :cool: :geek:

МИХАЛЫЧ72 писал(а):А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.

Следует сказать, что ездят по дорогам, где ездят уралы и другая тяжелая техника. Не всякий чудо-уазик способен по колее от урала ехать, клиренс, однако :-|

З.Ы. Причина моей покупки УАЗа была точно такая же, как и у автора :geek:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 24 фев 2014 21:12
Чужой
Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 25 фев 2014 09:31
SVG  
Чужой писал(а):Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.

Инструкцию читаем когда уже ничего не помогло? :D
При температурах ниже -20 обязательно нужно закрывать морду и накрывать одеялом. На Е-3 сделана забавная конструкция системы вентиляции картерных газов и электронный дроссельный узел без подогрева. В результате чего эмульсия из картера идет прямиком на дроссельную заслонку, из-за чего есть огромный риск обмерзания/заклинивания дроссельной заслонки.

Я ещё стараюсь раз в неделю вычистить весь тракт вентиляции от эмульсии. Из-за конструкции её затягивает в 1-й цилиндр, он и свеча более "закопченные", по сравнении с остальными.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 25 фев 2014 22:06
Чужой
за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту :)

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 26 фев 2014 08:42
SVG  
Чужой писал(а):за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту :)

Вот народ пошел, деньги девать не куда :D
Одеяло: обычное старое одеяло, дарнит и прочая подобная хрень. Намордник у меня обычный кусок картонной коробки. Устанавливается за минуту, снимается за 10 сек. Прямо между радиатором и телевизором. Очень удобно в температурном диапазоне -10 -20 град, и разных режимах нагрузки. По ситуации: поставил или убрал. Правда насколько позволяет конструкция патриота такую установку х.з., но я бы советовал озадачиться именно возможностью быстрой установки и снятия с минимумом усилий.
Народ вон теплоизоляционный фольгированный материал прям на морды машин лепит. Вариантов масса, причём бюджетных, а что самое главное - временных ;) На другой конец города, да ещё по 30 л. победы нах, нах ехать :D

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 26 фев 2014 21:20
МИХАЛЫЧ72
Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом. Использовать либо спецодеяло, или кошму. Кошму видел в Резинотехнике на Авторемонтной.
Попробуйте поставить забрало на заборник воздуха в печку. На ходу станет теплее.
Намордник надо брать родной - патриотовский. У хантера операция поставить - снять просто, место позволяет. У патриота этого не сделать.
Магазины:
1. д. Зайково
2.Этой же фирмы в конце республики (перекресток с ул. Новаторов)
3. Уазмастер - угол Аккумуляторная - Авторемонтная (тел. 90-59-45)
4. Уазторг - тел.27-45-33
5.маг. Детали машин. На Мысу рядом с МысАвто.
6.На Ветеранов Труда их три шт. В середине улицы и в конце на Нижнетавдинском кольце.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 26 фев 2014 22:45
Чужой
Спасибо за нычки!
Я тоже против закрывания двигателя горючими материалами.
Специальное одеяло стоит копейки по сравнению с последствиями пожара.
Сегодня провел примерку летней резины. Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 27 фев 2014 08:20
Евген72
Чужой писал(а): Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.

какая ширина диска?

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 27 фев 2014 08:31
SVG  
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом...

Михалыч, т.е., если бы не было укрыто, то друг ездил бы и дальше долго и счастливо?
Какой-бы материал не был, он сам по себе не загорится. Для этого нужна причина. Даже в случае пожара, укрывной материал сбрасывается за 2 сек. Разумеется ко всему нужно подходить с головой: материал не должен попадать на вращающиеся элементы, термоэкран выпускного коллектора - это не лишняя деталь, ну и т.д. В общем, тут каждый сам себе злобный буратино ;) С отцом, вот уже лет 30 как используем дарнит и обычные одеяла.

Магазины на Ветеранов труда (2 из них) отстой полный. В том, который ближе к кольцу, никогда ничего нет того, что тебе нужно. Собственно как и покупателей. Тот, который дальше от кольца, торгует каким-то хламом. А так Дубльгис в помощь :)

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 27 фев 2014 19:06
Ветер72
Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.


На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 27 фев 2014 22:13
Чужой
диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 27 фев 2014 22:32
Morfius
Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 28 фев 2014 17:44
МИХАЛЫЧ72
Ветер72 писал(а):Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.
На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.

Я то же думал что дарнит не горит. Но после увиденного использовать его больше не буду.
На обороне магазин от Зайково и причем самый дорогой.

Чужой писал(а):диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.

Если гайки оставил те же, что стояли на штамповке, то их надо поменять на гайки для литья. У них конуса различаются. Гайки можно посмотреть на привозе.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 28 фев 2014 18:13
Doctor
Morfius писал(а):Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.

Вот эта тема. viewtopic.php?f=6&t=4654&hilit=Кулибин Но телефона там нет, парни в личку писали друг другу

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 28 фев 2014 21:33
Чужой
позвонил в магазин на белинского, есть одеяло на двигатель и намордник, жаль зима кончилась, будет попутье все равно возьму.
Про гайки не совсем понял, т.к. с завода стояло литье, у меня средняя комплектация. Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 01 мар 2014 00:39
Евген72
Чужой писал(а):Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?

Не парься, не надо ничего ьпокупатъ, родныъе подийдуът, все нормульно.

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Добавлено: 01 мар 2014 07:17
МИХАЛЫЧ72
Я же говорю "если стояли штамповки - тогда менять!!!" А если с завода литье то тогда гайки менять не надо.