УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 20 фев 2014 23:20

В августе прошлого года помнял Ниву на Патриота. Поменялась концепция. Места стало не хватать. Опыта эксплуатации УАЗов нет. Если у кого есть аналогичные авто, предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Аватара пользователя
Ветер72
Охотник
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 18 фев 2010 21:42
Имя: Александр
Оружие: ИЖ 27
Охотничий стаж: с 2007
мой город: Салехард

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Ветер72 » 21 фев 2014 06:33

самое первое газ поставить :idea:

Аватара пользователя
skamanx
Охотник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:22
Имя: Юрий
Оружие: Иж-25s Иж-26
Собака: выжлец ЭГ
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Техника: ВАЗ 11176
откуда: Пермь

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение skamanx » 21 фев 2014 08:09

Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает
Изображение"Всякий охотник знает необходимость... собаки: это жизнь, душа ружейной охоты..." С.Т. Аксаков

Аватара пользователя
Александр Юрьевич
Охотник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 10 янв 2012 09:52
Имя: Александр
Оружие: есть
Собака: лайка
Охотничий стаж: 18.11.11
мой город: Тюмень
Техника: Две ноги

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Александр Юрьевич » 21 фев 2014 09:30

Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.

Аватара пользователя
serega 72
Охотник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 янв 2011 20:59
Имя: сергей
Оружие: мц 21-12 ,иж 27ем вепрь сок 94, тоз 78
Собака: нет
Охотничий стаж: c 1992г
мой город: юг области

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение serega 72 » 22 фев 2014 16:44

тоже на днях приобрел. от знающих людей тоже узнал бы ченить полезное ,а на тех сайтах ...как будто реальных владельцев единицы аостальные п----лы

Аватара пользователя
Будущий
Охотник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 июл 2010 21:05
Имя: Игорь
Оружие: Benelli Montefeltro, МЦ-108
Охотничий стаж: 2010г
мой город: Тюмень
Техника: T4R130
откуда: Тюмень, Н-Юганск, Пойковский

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Будущий » 22 фев 2014 23:07

Сам не юзил, от корефана слышал негатив о коробке. Но от него слышал, что должны были исправить в 2013 году
Чем меньше букв, тем ёмче слово!

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 23 фев 2014 07:47

skamanx писал(а):
Чужой писал(а): предлагаю организовать обмен опытом на форуме.

Не знаю, есть ли в этом большой смысл. Если есть профильный клуб http://www.uazpatriot.ru/ где и тюменцев хватает

+100500! Тут обощён опыт всей России. Вданной же ветке в лучшем случае будет 2-3 "соплеменника".

Александр Юрьевич писал(а):Полазь по сайту http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/. Много полезного и нужного найдешь.

На данном сайте выложены исключительно индивидуальные решения. Поглядеть, что народ наворотил.

З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 23 фев 2014 09:09

У меня на работе два патриота. Один 2008 г.в, второй получили в прошлом году. На первом пробег уже под 100 т.км. первый проходит обкатку. На первом все узлы и агрегаты родные, не разбирались (т-т-т три раза, чтоб не сглазить). Из поломок. Протирало шланг на печку. Он проходит между салоном и коробкой. Заменили на новый, проложив его в другом месте. Меняли ролики и натяжитель ремня. Тысячах на 70 поменяли прокладку крышки клапанов и кольца свечных колодцев. В мороз давнуло масло в колодцы. И вот буквально недавно поменяли бензонасос и сеточки. Причина - перестал перекачивать бензин из бака в бак.
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
2. Первое время протягивать все болты и гайки крепления узлов и агрегатов, особенно крепление карданов. Слабнут они.
3. Иметь в запасе ролики, натяжитель ремня и ремень. К стати для патриота выпускается два размера ремней. 2100 и 2150. На патриот с кондеционером ставится ремень 2100, а не наоборот.
4. На патриота ставится бензонасос с каталожным номером оканчивающимся на 001. Он выдает давление 6 кг. В продаже есть насосы (каталожный номер оканчивается по моему на 452) они дают давление 4 кг. С таким насосом ехать будет, перекачка из бака в бак не будет работать. И еще причиной отказа перекачки из бака в бак может быть элементарное засорение сеточек. В патриоте их две. Одна на насосе, вторая в клапане перекачки.
5. Совет тем, кто собирается покупать. Берите с двумя печками. У меня на первом две печки, на втором одна. В принципе с одной печкой в салоне не холодно, но печку приходится включать на повышенные обороты. Во втором, с двумя печками, обе печки включаются на малые обороты и в салоне ташкент.
А так в принципе автомобиль не плохой, по крайней мере лучше Шевика. Да еще у нас охрана гоняет на двух патриотах. Там пробеги уже за 200 т.км. Кроме мелких поломок, типа ролики, цилиндрик сцепления ну и прочая мелочь - не было. А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое "
SVG   писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D
" не имея собственного опыта.

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 23 фев 2014 14:50

МИХАЛЫЧ72 писал(а):...
Советы из собственного опыта:
1. Не ездить по сухим дорогам с включенным передком. В раздатке стоит цепь, как на иномарках, она растягивается.
И последнее. Я бы поостерегся говорить такое
"
SVG   писал(а): З.Ы. Резюме: не было проблем, купила баба порося :D
" не имея собственного опыта.

Михалыч, всё-таки поостерёгся бы говорить ;)
У меня зать был "счасливым" владельцем буханки 13 лет. Я на сей момент являюсь вледельцем Хантера 2010 г.в. Сосед "охраняет" нефтепровод, правда на буханях и фермерах. Но разница с патриотом ТОЛЬКО в предыдущей модели кузова :D

Ну да спишем это всё на праздничный день 8-) :cool: :geek:

МИХАЛЫЧ72 писал(а):А они ездят по вдоль газопровода, где дороги - это колеи от уралов.

Следует сказать, что ездят по дорогам, где ездят уралы и другая тяжелая техника. Не всякий чудо-уазик способен по колее от урала ехать, клиренс, однако :-|

З.Ы. Причина моей покупки УАЗа была точно такая же, как и у автора :geek:
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 24 фев 2014 21:12

Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 25 фев 2014 09:31

Чужой писал(а):Про печку актуально, после -25 в салоне становится прохладно, особенно на трассе, стекла затягивает. Похоже придется ставить дополнительную печку. Для начала попробую закрыть морду и одеяло на двигатель бросить.

Инструкцию читаем когда уже ничего не помогло? :D
При температурах ниже -20 обязательно нужно закрывать морду и накрывать одеялом. На Е-3 сделана забавная конструкция системы вентиляции картерных газов и электронный дроссельный узел без подогрева. В результате чего эмульсия из картера идет прямиком на дроссельную заслонку, из-за чего есть огромный риск обмерзания/заклинивания дроссельной заслонки.

Я ещё стараюсь раз в неделю вычистить весь тракт вентиляции от эмульсии. Из-за конструкции её затягивает в 1-й цилиндр, он и свеча более "закопченные", по сравнении с остальными.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 25 фев 2014 22:06

за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту :)

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 26 фев 2014 08:42

Чужой писал(а):за одеялом надо ехать на другой конец города, на 30 лет Победы. Поэтому пока не получается. Я еще толком не знаю где расположены магазины с запчастями по УАЗам, чтобы намордник купить. Выезжаю только в выходные и то на охоту :)

Вот народ пошел, деньги девать не куда :D
Одеяло: обычное старое одеяло, дарнит и прочая подобная хрень. Намордник у меня обычный кусок картонной коробки. Устанавливается за минуту, снимается за 10 сек. Прямо между радиатором и телевизором. Очень удобно в температурном диапазоне -10 -20 град, и разных режимах нагрузки. По ситуации: поставил или убрал. Правда насколько позволяет конструкция патриота такую установку х.з., но я бы советовал озадачиться именно возможностью быстрой установки и снятия с минимумом усилий.
Народ вон теплоизоляционный фольгированный материал прям на морды машин лепит. Вариантов масса, причём бюджетных, а что самое главное - временных ;) На другой конец города, да ещё по 30 л. победы нах, нах ехать :D
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 26 фев 2014 21:20

Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом. Использовать либо спецодеяло, или кошму. Кошму видел в Резинотехнике на Авторемонтной.
Попробуйте поставить забрало на заборник воздуха в печку. На ходу станет теплее.
Намордник надо брать родной - патриотовский. У хантера операция поставить - снять просто, место позволяет. У патриота этого не сделать.
Магазины:
1. д. Зайково
2.Этой же фирмы в конце республики (перекресток с ул. Новаторов)
3. Уазмастер - угол Аккумуляторная - Авторемонтная (тел. 90-59-45)
4. Уазторг - тел.27-45-33
5.маг. Детали машин. На Мысу рядом с МысАвто.
6.На Ветеранов Труда их три шт. В середине улицы и в конце на Нижнетавдинском кольце.

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 26 фев 2014 22:45

Спасибо за нычки!
Я тоже против закрывания двигателя горючими материалами.
Специальное одеяло стоит копейки по сравнению с последствиями пожара.
Сегодня провел примерку летней резины. Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.

Аватара пользователя
Евген72
Почетный форумчанин
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
Имя: Евгений
Оружие: есть
Охотничий стаж: с 1996г.
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Евген72 » 27 фев 2014 08:20

Чужой писал(а): Вылет у дисков брал +20, резина 235/85/16. Немного колесо отошло от локера, плюс ширина меньше, чем у зимней. Заехал на сугроб правым колесом, места вроде хватает. Буду ставить весной, пока воздержусь от лифта.

какая ширина диска?
Охота пуще неволи


Изображение
Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...Изображение

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение SVG   » 27 фев 2014 08:31

МИХАЛЫЧ72 писал(а):Про утепление двигателя. Категорически не советую использовать "всякую хрень". В начале 90 - х на Мельникайтевском мосту тушил у друга москвича, а потом тащил его на удавке до Ярково. Выгорела проводка. Укрыто было дарнитом...

Михалыч, т.е., если бы не было укрыто, то друг ездил бы и дальше долго и счастливо?
Какой-бы материал не был, он сам по себе не загорится. Для этого нужна причина. Даже в случае пожара, укрывной материал сбрасывается за 2 сек. Разумеется ко всему нужно подходить с головой: материал не должен попадать на вращающиеся элементы, термоэкран выпускного коллектора - это не лишняя деталь, ну и т.д. В общем, тут каждый сам себе злобный буратино ;) С отцом, вот уже лет 30 как используем дарнит и обычные одеяла.

Магазины на Ветеранов труда (2 из них) отстой полный. В том, который ближе к кольцу, никогда ничего нет того, что тебе нужно. Собственно как и покупателей. Тот, который дальше от кольца, торгует каким-то хламом. А так Дубльгис в помощь :)
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Ветер72
Охотник
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 18 фев 2010 21:42
Имя: Александр
Оружие: ИЖ 27
Охотничий стаж: с 2007
мой город: Салехард

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Ветер72 » 27 фев 2014 19:06

Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.


На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 27 фев 2014 22:13

диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.

Morfius
Охотник
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 25 янв 2010 22:04
Имя: Артур
Оружие: CZ-527 Lux
Охотничий стаж: 11 лет
мой город: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Morfius » 27 фев 2014 22:32

Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 28 фев 2014 17:44

Ветер72 писал(а):Дарнит ,не горит. Единственный минус- вреден для здоровья, но есть плюсы- беру тонкий- укрывать двигатель легко, закрывает все щели.
На обороне есть магазин, на кольце. пару раз для друзей покупал там мелкие запчасти- девчонки, продавщицы лучше меня разбираются в уазах.

Я то же думал что дарнит не горит. Но после увиденного использовать его больше не буду.
На обороне магазин от Зайково и причем самый дорогой.

Чужой писал(а):диски 7". фирма ikon. По сравнению со штатными достаточно плотно на шпильки садятся, когда колесо снимаешь надо постараться перекосов не давать. иначе колесо не снять. гайка конусом входит в отверстие диска, правда совсем немного.

Если гайки оставил те же, что стояли на штамповке, то их надо поменять на гайки для литья. У них конуса различаются. Гайки можно посмотреть на привозе.

Аватара пользователя
Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Doctor » 28 фев 2014 18:13

Morfius писал(а):Не могу найти в темах!!!! Писали телефон "КУЛИБИНА", который недорого работал а УАЗами. Кто помнит, дайте ПЛИЗ ссылку или телефон.

Вот эта тема. viewtopic.php?f=6&t=4654&hilit=Кулибин Но телефона там нет, парни в личку писали друг другу

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Чужой » 28 фев 2014 21:33

позвонил в магазин на белинского, есть одеяло на двигатель и намордник, жаль зима кончилась, будет попутье все равно возьму.
Про гайки не совсем понял, т.к. с завода стояло литье, у меня средняя комплектация. Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?

Аватара пользователя
Евген72
Почетный форумчанин
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
Имя: Евгений
Оружие: есть
Охотничий стаж: с 1996г.
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение Евген72 » 01 мар 2014 00:39

Чужой писал(а):Купил диски Icon snc064 black штампованные. Получается надо еще гайки другие покупать? Или родные подойдут?

Не парься, не надо ничего ьпокупатъ, родныъе подийдуът, все нормульно.
Охота пуще неволи


Изображение
Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...Изображение

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: УАЗ Патриот, эксплуатация, проблемы, решения

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 01 мар 2014 07:17

Я же говорю "если стояли штамповки - тогда менять!!!" А если с завода литье то тогда гайки менять не надо.


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость