| Заточка ножей до остроты бритвы


Шевроле нива или старая добрая классика?

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
ant3170
Охотник
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 22 янв 2014 12:54
Имя: Антон
Оружие: Русский иж, турецкий пятистрел
Собака: Не охотник
Охотничий стаж: 5 лет
мой город: Тюмень
мой район: Центр
Техника: 4 вд
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение ant3170 » 04 ноя 2016 22:33

UG писал(а):Времени нет ,возможно и затрагивали такую тему-Какой аккумулятор предпочесть,рекомендованные 55-60 или большей ёмкости?

62 максимум, больше штатный генератор не потянет.Пробовал.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 04 ноя 2016 23:49

ant3170 писал(а):
UG писал(а):Времени нет ,возможно и затрагивали такую тему-Какой аккумулятор предпочесть,рекомендованные 55-60 или большей ёмкости?

62 максимум, больше штатный генератор не потянет.Пробовал.

Во-во, лучше полностью заряженный 55-й, чем недозаряженный 75-й, тем более зимой.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 04 ноя 2016 23:57

120й гена легко заряжает 77й. Даже зимой при пробегах от 10 км. Так что в топку всякие 55-60е.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 05 ноя 2016 08:05

220V писал(а):120й гена легко заряжает 77й. Даже зимой при пробегах от 10 км. Так что в топку всякие 55-60е.

Значит сначала нужно посмотреть какой генератор стоит на авто
Изображение
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 05 ноя 2016 08:19

Да ерунда это все, про мощность генератора. Маломощный генератор просто дольше будет заряжать. Если в двигателе все правильно отрегулировано, и все исправно, то на запуск его уйдет мало емкости аккумулятора.

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Мамоныч » 05 ноя 2016 14:10

А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный

Может тема не по теме, но мне интересно. А какой он, недозаряженный аккумулятор? :)
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 05 ноя 2016 15:40

Мамоныч писал(а):
А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный

Может тема не по теме, но мне интересно. А какой он, недозаряженный аккумулятор? :)

Косвенный признак - низкая плотность электролита, что может привести к замерзанию оного ;)
Подробности с картинками :D
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 05 ноя 2016 17:22

Мамоныч писал(а):
А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный

Может тема не по теме, но мне интересно. А какой он, недозаряженный аккумулятор? :)

Серёга,зимой,в мороз,быстро поймёшь... :D
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 05 ноя 2016 17:24

62-64 Ам/ч думаю,оптимально будет..
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Аватара пользователя
Мамоныч
Охотник
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
Имя: Сергей
Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
Собака: Русский спаниель Рич
Охотничий стаж: официально с 1991 года
мой город: Ялуторовск
мой район: -
Техника: Друг УАЗка
откуда: РФ

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Мамоныч » 05 ноя 2016 17:41

А.А.Б. писал(а): низкая плотность электролита,

В данном случае- устанешь заряжать :) Хоть каким генератором. К утру АКБ "умрёт", если машина не работала.
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):62-64 Ам/ч думаю,оптимально будет..

Там ещё есть цифирки, обозначающие пусковой ток. Они при запуске основную роль играют, мне так кажется :) А ампераж пускового тока, как раз на 62-64, выше чем на 55-ом. Ну и нормальный 80-ый "гена", вполне себе прокачивает 62-ую АКБ. Но я, конечно же не спорю ;)
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 05 ноя 2016 18:11

620-640ампер/часов..
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Золотой ЛЕВ
Охотник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 ноя 2015 16:27
Имя: Михаил
Оружие: ИЖ-43, Лось-7-1
Собака: сам как собака
Охотничий стаж: как ходить научился
мой город: Тюмень
мой район: УХМ
Техника: Шнива, снежик, лодкомотор.
откуда: Шатрово

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Золотой ЛЕВ » 05 ноя 2016 22:10

220V писал(а):120й гена легко заряжает 77й. Даже зимой при пробегах от 10 км. Так что в топку всякие 55-60е.


Совершенно согласен, из генераторов советую СтартВОЛЬТ - стоит уже больше года вечно в траве, полный грязи, и почти всегда под водой - работает.

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 05 ноя 2016 22:58

Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):620-640ампер/часов..

Это скорее пусковой ток. Аккум 640а/ч будет размером с малолитражку.)))

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 05 ноя 2016 23:42

Мамоныч писал(а):
А.А.Б. писал(а): низкая плотность электролита,

В данном случае- устанешь заряжать :) Хоть каким генератором. К утру АКБ "умрёт", если машина не работала.

Я про то что, когда аккумулятор,изначально имеющий нормальную плотность электролита, разряжается у него падает плотность электролита. Всякие разные индикаторы зарядки, которые стоят на некоторых аккумуляторах, как раз на этом принципе и работают ;)
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
mitya70
Охотник
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 24 ноя 2011 11:27
Имя: Дмитрий
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: уже более 20 годков
мой город: Тюм. обл.
откуда: СССР

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение mitya70 » 06 ноя 2016 08:23

Золотой ЛЕВ писал(а):.....Совершенно согласен, из генераторов советую СтартВОЛЬТ - стоит уже больше года вечно в траве, полный грязи, и почти всегда под водой - работает.

Миша, жесткие у тебя условия ......, бедный аккум... :D
это на авто..?

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение UG » 18 фев 2017 19:56

Следующий вопрос.
После пуска датчик показывает 13.9,после включения печки падает на 13.6-13.7.При движении с включенным светом падает до 13.1-13.2.
Понимаю что этого не должно быть и аккумулятор не до заряжается.Причина наверно в генераторе.Что смотреть?Интегралку менять или снимать, смотреть диодный мост?

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 18 фев 2017 20:07

Была такая хрень на шевике. Меняй диодный мост, пробит один диод.

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение UG » 20 фев 2017 09:25

А норма сколько должен выдать генератор(80 А) ? А то может зря и беспокоюсь.Аккум-60Ah

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 20 фев 2017 14:49

UG писал(а):А норма сколько должен выдать генератор(80 А) ? А то может зря и беспокоюсь.Аккум-60Ah

Без разницы какой генератор, но 14,5В на работающем двигателе при нагрузке 5 А он должен выдавать
В твоём случае много что может быть, вплоть до натяжки ремня генератора.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение SVG   » 20 фев 2017 19:43

UG писал(а):А норма сколько должен выдать генератор(80 А) ? А то может зря и беспокоюсь.Аккум-60Ah

При всех включенных потребителя и 3000 об/мин. напряжение (замерять на клеммах мультиметром) должно быть в пределах 13.9-14.2 В. Если меньше, или нагрузки много или гена (регулятор напряжения) дохлый. 14.6 В это вообще возможный максимум, больше быть не должно, тут гену и регулятор смотреть надо. А вообще осциллограф даёт полную картину, как кардиограф :)
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 20 фев 2017 21:34

Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 20 фев 2017 22:08

МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.

Все правильно, трёхфазный диодный мост по пластинам не прозвонить, только по одному диоду.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение UG » 20 фев 2017 23:19

МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.

Александр,спасибо.На диодный мост первоначальная мысль и была.Сомнения терзали. :geek:

Аватара пользователя
serg4207
Охотник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2011 11:07
Имя: Сергей
Оружие: пневматика
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
Техника: Mitsubishi Delica
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение serg4207 » 21 фев 2017 23:08

Вы что пристали к исправному агрегату. Это конечно если руки чешутся или генератор на защёлках, можно разбирать-собирать. Если для того, что-бы ездить, не нужно каждый день заряжать аккумулятор, если напряжение на заведённом двигателе всегда выше чем на не заведённом, что пристали к исправному агрегату. Изменение напряжения на десятые доли вольта, и даже на целые в некоторых случаях, НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОГО ГЕНЕРАТОРА.

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение UG » 22 фев 2017 09:10

МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.

А.А.Б. писал(а):
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.

Все правильно, трёхфазный диодный мост по пластинам не прозвонить, только по одному диоду.
serg4207 писал(а):Вы что пристали к исправному агрегату. Это конечно если руки чешутся или генератор на защёлках, можно разбирать-собирать. Если для того, что-бы ездить, не нужно каждый день заряжать аккумулятор, если напряжение на заведённом двигателе всегда выше чем на не заведённом, что пристали к исправному агрегату. Изменение напряжения на десятые доли вольта, и даже на целые в некоторых случаях, НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОГО ГЕНЕРАТОРА.

Снимал вчера,прозвонили по одному диоду.Показало всё в порядке,подчистили,поставил,всё то же.Снял,заменил интегралку,поднялось на 0.1 но стало немного стабильней.


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя