| Заточка ножей до остроты бритвы


Шевроле нива или старая добрая классика?

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
Aleksei7279
Охотник
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
Имя: Алексей
Оружие: Иж27м
Собака: Ягд
Охотничий стаж: 2003
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9
откуда: Тюмень.

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Aleksei7279 » 22 фев 2017 09:52

Снимал вчера,прозвонили по одному диоду.Показало всё в порядке,подчистили,поставил,всё то же.Снял,заменил интегралку,поднялось на 0.1 но стало немного стабильней.
Андрей,не заморачивайся.Года три назад поставил новый генератор-с утра при пуске зарядка держится 13.5-13-7. В течении дня -по мере подзарядки аккума,заряд падает до 13.2-13.3. Подзаряда хватает,в морозы аккум норм. крутит...
МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
Б.к какой стоял,штат? Штатовский комп. зарядку показывает на 0.3-0.4 ампера ниже.

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение UG » 22 фев 2017 10:26

Aleksei7279 писал(а):
Снимал вчера,прозвонили по одному диоду.Показало всё в порядке,подчистили,поставил,всё то же.Снял,заменил интегралку,поднялось на 0.1 но стало немного стабильней.
Андрей,не заморачивайся.Года три назад поставил новый генератор-с утра при пуске зарядка держится 13.5-13-7. В течении дня -по мере подзарядки аккума,заряд падает до 13.2-13.3. Подзаряда хватает,в морозы аккум норм. крутит...
МИХАЛЫЧ72 писал(а):
Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
Б.к какой стоял,штат? Штатовский комп. зарядку показывает на 0.3-0.4 ампера ниже.

Понял,Алексей.
Действительно на щитке приборов показывает к примеру 13.4 у электрика на приборе 13.6.На 0.4 разницы нет что при нагрузке ,что без нагрузки,а вот на 0.2 есть.

Аватара пользователя
Gynter
Гражданин из Кургана
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 18 янв 2012 20:34
Имя: Артём
Оружие: Лось 7-1 308Win, МЦ-21-12, ИЖ-58 16к
Собака: Ягдтерьер Кара
Охотничий стаж: 1996
мой город: Курган
мой район: Центральный
Техника: Лодкомотор 355+9,9
Шевроле Нива
откуда: Курган

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Gynter » 12 мар 2017 13:12

Gynter писал(а):Выставил свою Шниву на дроме на продажу, если кто-то думает о покупке Шнивы, готов обсудить в личке все вопросы включая ценник...

Продал я свою Тамарку - теперь пешеход в активном поиске замены... :D
Изображение

Аватара пользователя
runigma
Охотник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 ноя 2015 19:08
Имя: Рустам
Оружие: ТОЗ-34, вепрь 308
Собака: КФЛ
Охотничий стаж: 1999
мой город: Тюмень
мой район: центральный
Техника: Нива
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение runigma » 12 мар 2017 17:17

Всем привет! Перечитать весь форум времени не хватит. Если такая тема поднималась, то напишите на какой странице. Вопрос может и не по теме, но я спрошу. Начну издалека. В 2000 году приобрел я свою первую ниву 2121, год проездил, затем после её продажи купил 21213. Следующая была 21214 купленная в 2006. В итоге перепробовав семейство 2121 в 2011 году пересел на шниву (новую). за два года эксплуатации поменял и задний и передний бампер (задний лопнул зимой в лесу встретившись с деревом, а передний осенью встретился с пнём в высокой траве). На трассе 2123 тоже не понравилась. Двигатель слабоват. В итоге в 2013 году и её я продал и снова пересел на 21214м(новую). И вот я подошел к своему вопросу. На всех нивах и шниве имевшихся у меня до этого, ни разу не было проблем с генератором. А на этой каждая поездка на охоту (когда приходится ездить по лужам или жиже) мне обходится ремонтом гены (замена диодного моста вместе с щётками). из под верхнего правого рычага грязь и вода летит на него. Расскажите как с этим бороться? Читал в инете что есть кронштейны для перестановки гены вверх. Кто нибудь видел подобное?

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение 220V » 13 мар 2017 09:47

На патриотах та же проблема. 2 раза менял по причине засираемости.
Обычно переставляют генератор наверх, когда предполагаются частые и продолжительные броды, а для того чтобы не летела грязь в щеточный узел изготавливают защитный кожух (пыльник),

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Чужой » 13 мар 2017 12:29

runigma писал(а):Всем привет! Перечитать весь форум времени не хватит. Если такая тема поднималась, то напишите на какой странице. Вопрос может и не по теме, но я спрошу. Начну издалека. В 2000 году приобрел я свою первую ниву 2121, год проездил, затем после её продажи купил 21213. Следующая была 21214 купленная в 2006. В итоге перепробовав семейство 2121 в 2011 году пересел на шниву (новую). за два года эксплуатации поменял и задний и передний бампер (задний лопнул зимой в лесу встретившись с деревом, а передний осенью встретился с пнём в высокой траве). На трассе 2123 тоже не понравилась. Двигатель слабоват. В итоге в 2013 году и её я продал и снова пересел на 21214м(новую). И вот я подошел к своему вопросу. На всех нивах и шниве имевшихся у меня до этого, ни разу не было проблем с генератором. А на этой каждая поездка на охоту (когда приходится ездить по лужам или жиже) мне обходится ремонтом гены (замена диодного моста вместе с щётками). из под верхнего правого рычага грязь и вода летит на него. Расскажите как с этим бороться? Читал в инете что есть кронштейны для перестановки гены вверх. Кто нибудь видел подобное?

У меня еще сверху тосол капал. Там сверху, кажется, термостат с кучей патрубков болтается. Заменили на станции гену по гарантии. Из-за этого аккумулятор быстро разряжался.

Аватара пользователя
runigma
Охотник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 ноя 2015 19:08
Имя: Рустам
Оружие: ТОЗ-34, вепрь 308
Собака: КФЛ
Охотничий стаж: 1999
мой город: Тюмень
мой район: центральный
Техника: Нива
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение runigma » 13 мар 2017 20:55

220V писал(а):На патриотах та же проблема. 2 раза менял по причине засираемости.
Обычно переставляют генератор наверх, когда предполагаются частые и продолжительные броды, а для того чтобы не летела грязь в щеточный узел изготавливают защитный кожух (пыльник),

Что за кожух?

Аватара пользователя
androyd
Охотник
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
Имя: Андрей
Оружие: разное
Собака: есть
Охотничий стаж: с 1996
мой город: Тюмень
мой район: ММС
откуда: Вагай

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение androyd » 12 июл 2018 22:53

Нива и шнива разные машины
Поверь мне - владельцу обоих.
Даже не смей рядом ставить в сравнении
Ищи что то одно... лучше ниву бронто
Кто ищет тот найдет
Удачи

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение Rashid » 13 июл 2018 11:22

androyd писал(а):Нива и шнива разные машины
Поверь мне - владельцу обоих.
Даже не смей рядом ставить в сравнении

Интересно, а в чем такая кардинальная разница?

Аватара пользователя
androyd
Охотник
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
Имя: Андрей
Оружие: разное
Собака: есть
Охотничий стаж: с 1996
мой город: Тюмень
мой район: ММС
откуда: Вагай

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение androyd » 14 июл 2018 17:52

Rashid писал(а):
androyd писал(а):Нива и шнива разные машины
Поверь мне - владельцу обоих.
Даже не смей рядом ставить в сравнении

Интересно, а в чем такая кардинальная разница?


Динамика, управляемость, комфорт - это по повседневке.
Проходимость, маневренность, возможность буксировки и вытаскивания из грязи, наличие бамперов к нивы, за которые ее можно поднять из грязи.... много чего. - это по целевому использованию.

Застрявшая шнива - это геморой
Застрявшая нива - вполне посильна одному человеку к вытаскиванию

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение Rashid » 15 июл 2018 11:22

Блудный в корень зрит :D

androyd писал(а):Динамика, управляемость, комфорт - это по повседневке.


Про динамику - это такая шутка? Или сравнивается карбовый изношенный движок с новым инжекторным? Управляемость и комфорт - так это очевидный плюсик Шнивы ;)

androyd писал(а):Проходимость, маневренность, возможность буксировки и вытаскивания из грязи, наличие бамперов к нивы, за которые ее можно поднять из грязи.... много чего. - это по целевому использованию.

Застрявшая шнива - это геморой
Застрявшая нива - вполне посильна одному человеку к вытаскиванию


Андрей, так эти нюансы играют роль в экстриме, на пределе возможностей эксплуатации (за исключением бамперов). В обычной эксплуатации нет разницы. А проблема бамперов Шнивы - так это даже не проблема, а решаемый вопрос, в зависимости от условий эксплуатации :)

Вот сравнивать Весту-кросс с Нивами действительно не стоит, ибо задачи у машин разные. А когда задачи одинаковые, то как раз и нужно сравнивать (даже Ниву с УАЗом), и выбрать то, что тебе более подходит.

Для автора выбор Нивы/Шнивы вполне актуален. Хочется комфорта - Шнива, но подороже. Хочется сэкономить - Нива, но аскетичней.

Аватара пользователя
МИХАЛЫЧ72
Охотник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
Имя: Александр
Оружие: Есть пока
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: 31
мой город: с. Ярково
Техника: УАЗ
откуда: Тюменская область

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение МИХАЛЫЧ72 » 15 июл 2018 11:39

Было две нивы и шнива. Для леса и рыбалки просто нива предпочтительней. Там где на простых нивах пролетал со свистом, не обращая внимания на боковые помехи, на шниве приходилось проезжать с осторожностью. И правильно Андрей говорит засевшая шнива это тот еще геморрой, а нива коротыш - это просто преодоление препятствий несколько другим способом, чем просто проехать. И домкратится и важится на ура. А еще лучше искать ниву рысь, она на уровне стокового уазика, только комфорт на голову выше.

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Розыскивается НИВА

Сообщение Rashid » 15 июл 2018 11:54

МИХАЛЫЧ72 писал(а):Было две нивы и шнива. Для леса и рыбалки просто нива предпочтительней. Там где на простых нивах пролетал со свистом, не обращая внимания на боковые помехи, на шниве приходилось проезжать с осторожностью.

Так тут дело вовсе не в Шниве, а кое в чем другом ;) :D

МИХАЛЫЧ72 писал(а):И правильно Андрей говорит засевшая шнива это тот еще геморрой, а нива коротыш - это просто преодоление препятствий несколько другим способом, чем просто проехать. И домкратится и важится на ура.

Опять же, в чем проблема домкратить и важить Шниву? Если про бампера, то писал выше - банально решаемый вопрос. А возможно его даже и решать нет нужды, по условиям эксплуатации.

Аватара пользователя
androyd
Охотник
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
Имя: Андрей
Оружие: разное
Собака: есть
Охотничий стаж: с 1996
мой город: Тюмень
мой район: ММС
откуда: Вагай

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение androyd » 15 июл 2018 16:30

Бамперный вопрос Шнивы легко решается только деньгами. Штатную Шниву даже зацепить незачто

Аватара пользователя
Aleksei7279
Охотник
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
Имя: Алексей
Оружие: Иж27м
Собака: Ягд
Охотничий стаж: 2003
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9
откуда: Тюмень.

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Aleksei7279 » 16 июл 2018 02:03

Мужики,не спорте)))) Открыл свое СТО занимаюсь нивами шнивами ,делаю все...лифт .диагностика,подвеска,коробка,двиг. и т.д и т.п хантам)))) скидка хорошая.

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Rashid » 16 июл 2018 09:24

androyd писал(а):Бамперный вопрос Шнивы легко решается только деньгами. Штатную Шниву даже зацепить незачто

Старинная забава: если проблемы нет, её нужно придумать :)
У Нивы бампер тоже только кусты валить. Хайджек его мнет. Либо под бампер надо доску подкладывать и хайджек упирать уже в доску. Либо также менять, и тоже не бесплатно :D
Вот так навскидку, я Ниву пару-тройку раз за бампер поднимал. Всё остальное крюком за колесо. Так что проблема бамперов Шнивы надуманна.

Старатель
Охотник
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Хрен
Оружие: Пушка
Охотничий стаж: 30
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Старатель » 16 июл 2018 16:22

Был обладателем Шнивы в 2012. Так себе тачка. на шниву все болезни страшки нивы почти перешли. Ступичные даже на самых новых регулируемые. В итог продал и забыл как страшный сон. Если и сделали сейчас там што-то другое - то честь и хвала))) Но думаю что все так же.

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Rashid » 17 июл 2018 09:57

Старатель писал(а):Был обладателем Шнивы в 2012. Так себе тачка. на шниву все болезни страшки нивы почти перешли. Ступичные даже на самых новых регулируемые. В итог продал и забыл как страшный сон. Если и сделали сейчас там што-то другое - то честь и хвала))) Но думаю что все так же.

Продолжаем придумывать проблемы ;)
На УАЗе перед/зад регулируемые. Газель тоже перед/зад, а это коммерческий транспорт.

И, о ужас, на Ленд Крузерах регулируемые! Не уж у Сергея не было кукурузника, и он этого не знает? :D Сдавать начал... :( ;)

З.Ы. На рынке есть кит-комплекты для Нивы с двурядными подшипниками, взамен родных :)

Аватара пользователя
Антон 72
Охотник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 15 дек 2016 16:15
Имя: Антон72
Оружие: А612
Охотничий стаж: 4
мой город: Тюмень
мой район: Восточный 2
Техника: Ноги
откуда: Тугулым

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Антон 72 » 17 июл 2018 21:17

Привет ребята тут зошла речь о подшипниках на шниву может кто ставил хотелось узнать что почём? Ну где ставили сколько обошлось например

Старатель
Охотник
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Хрен
Оружие: Пушка
Охотничий стаж: 30
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Старатель » 18 июл 2018 13:50

Отвечаю) Кукурузника не было))) Был пока только из тойоты хайлакс. .. ) и нет проблем как ниве...всех)
Нива - там проблемы и придумывать не надо) ЭТО УЖАС. Для тех кому с женой секса не хватает)))
Был Мерс GL, Был Чирок, был даже корейский Соренто. Был лифтованный уаз 519 . Но ни на одной машине я не имел проблем таких с надежностью как на ниве. Причем у меня была с салона...Новая. Ездил относительно мало. Не топил в грязи как УАЗ. А проблемы были вечные. То греется...то просто не едет в жару с кондером. То ступичные завыли на 50000...Это еще я про все не писал)
Продал и забыл. НЕ МАШИНА это ниразу. Для рукастых пацанов которые ну жить не могут без того что бы в гараже что то с ней делать ) Но не для меня))) Мне машина должна удовольствие приносить) Как то так.

Старатель
Охотник
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Хрен
Оружие: Пушка
Охотничий стаж: 30
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Старатель » 18 июл 2018 14:01

Недавно с одним нашим форумчанином весной прокатился на Шниве до поля) Что бы понять...на шниве ничего не изменилось. Все гремит. Воет. Ни едет. и багажника нет. Единственный плюс шнивы - это ее относительно (относительно обычной короткой) более приличный салон. И достаточно мягкая подвеска. Я когда на хайлюкс после мерса сажусь, тоже есть ощущения что в уаз сел) но стоит прокатиться на ниве, что бы понять - это вообще почти лексус)))
Где вы видели Ниву прошедшую без капиталки подвески хотя бы 200000? а даже убогий L200 и по 350 ездит. не говорю и капиталках двигла после 125-150000 - это смешной вообще пробег для машины. Я свой паджеро спорт 2011 года когда продал там было честных 180000, и не только трассы. на нем уже 368000...Никто еще не капиталил там ни двигло, ни коробку с раздаткой. Только что заменили сайленты. И все...
Знаю несколько владельцев кукурузеров с четными) а не как на авито))) пробегами за 500000...нет там таких частых ремонтов.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 18 июл 2018 15:32

Так-то тут про НИВА vs Шнива ;) Всё остальное флуд.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Rashid
Охотник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2018 20:53
Имя: Рашид
Оружие: ИЖ-43
Охотничий стаж: с 2009 г.
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ, Нива.
откуда: Тюмень

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Rashid » 18 июл 2018 21:14

А.А.Б., такой флуд ну никак нельзя "без присмотра" оставить :D
А тут, как на притчу, и темка нужная всплыла, только хотел её припомнить ;)
Вот на снежиках Серега-Старатель с пеной у рта доказывает, что Русская Механика, в части Ермака (реинкарнации Бурана) - это форева. А ямахи, брп и им подобные ф топку с их ценами. Типа поставленные задачи выполняются и Ермаком и БРП, так зачем платить в пять раз больше?
А вот с автомобильным отечественным промом у Сереги прямо противоположное мнение :D
Что это? Переобувание в воздухе или двойные стандарты ;)

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение А.А.Б. » 18 июл 2018 21:50

Rashid писал(а):..... Переобувание в воздухе или двойные стандарты ;)

За попытку подкинуть на вентилятор и флуд не по теме - устное предупреждение.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Антон 72
Охотник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 15 дек 2016 16:15
Имя: Антон72
Оружие: А612
Охотничий стаж: 4
мой город: Тюмень
мой район: Восточный 2
Техника: Ноги
откуда: Тугулым

Re: Шевроле нива или старая добрая классика?

Сообщение Антон 72 » 18 июл 2018 22:16

Привет ребята тут зошла речь о подшипниках на шниву может кто ставил хотелось узнать что почём? Ну где ставили сколько обошлось например


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя