Страница 50 из 64
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 15:48
yudzin
У нднд на скорости по управляемости минус только и все.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 16:08
Denis
Вот сделал себе тележку, к ней так же цепляется лодка в надутом состоянии за транец к мотору штатно и катиться все вместе.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 16:38
UG
yudzin писал(а):У нднд на скорости по управляемости минус только и все.
Да стоимость.
Denis писал(а):UG писал(а):Знатоки и теоретики подсказывайте.
Лодка НДНД под мотор как будет для охоты?
Сомнения в надежности пола как на прокол из-за их килеватости, так и по устойчивости.
Лодка НДНД быстрее собирается и разбирается, легче, плавучесть лучше.
Они есть плоскодонные,килевые и малокилеватые.Здесь какой момент? Как килеватые по мелководью , камышам,в разливы по различным палкам,кустам,корягам пойдут.И устойчивость думаю будет хуже чем больше киль.Не так?
Doctor писал(а):UG писал(а):Знатоки и теоретики подсказывайте.
Лодка НДНД под мотор как будет для охоты?
Сомнения в надежности пола как на прокол из-за их килеватости, так и по устойчивости.
Андрюха, абсолютно надежны и устойчивы и пайольная, и нднд. В разумных пределах, конечно - если стрелять в пол будешь, и там и там дырка будет. Хотя, если по камышам лазить, пайольная получше будет, наверное. Хотя, и на той и другой по траве херово продираться. Возьми мою американку пластиковую
Та по камышам огонь, цена только не очень гуманная. В общем звони,если вопросы есть, я на всех по камышам поплавал
Адрюха она бы конвертом в Ниву складывалась вообще замечательно бы было.
Ты условия наши знаешь.На какой лучше по разливам,озерам с одного берега на другой,да камышам лазить,стрелять из какой удобней,НДНД или пайолки.Сейчас на слани стою,вроде нормально,но плоскодонка небольшая она у меня ,в ветер страшновато,не дергаюсь,волна озёрная короткая высокая,злая.Как время есть куда соберешься так постоянно ветра.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 22:39
Doctor
Я думаю, Андрюха, все таки лучше пайолка, не потому что стрелять удобнее, это и там, и там неплохо, а потому что плоским твердым дном камыш легче раздвигать и приминать, сопротивление меньше. Я бы взял пайольную
Да и вообще, зачем тебе киль? Он нужен для управляемости на глиссе, более легкий выход на глисс. А какой тебе глисс? Не успеешь подняться, как на другой берег вылетишь
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 22:43
Doctor
UG писал(а):Адрюха она бы конвертом в Ниву складывалась вообще замечательно бы было.
.
Таки с прицепом отдам, у меня нива без проблем ее таскает
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 14 ноя 2018 23:55
UG
Doctor писал(а):Я думаю, Андрюха, все таки лучше пайолка, не потому что стрелять удобнее, это и там, и там неплохо, а потому что плоским твердым дном камыш легче раздвигать и приминать, сопротивление меньше. Я бы взял пайольную
Да и вообще, зачем тебе киль? Он нужен для управляемости на глиссе, более легкий выход на глисс. А какой тебе глисс? Не успеешь подняться, как на другой берег вылетишь
Андрей так и пайольные с килем.А пол книжка и плоскодонка у меня сейчас.НДНД Ракета плоскодонная есть,малокилевые Река,АйрЛайер
Вес в приоритете,не такой здоровый чтоб одному лодку таскать за 40кг ,да ну их такие, и собирать ,разбирать пайол,стрингера ещё то удовольствие.Ближе к 0С разбирать,складывать после охоты,рыбалки ппц.Почему о НДНД и задумался.Мореходность при ветрах,волне.
Про киль говорят в волну более устойчивей.Для ветров и надо,в хорошую погоду на своей небольшой куда надо дочалю на мотовесле.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 08:25
Vitaliy
Я думаю что нднд по мелякам лучше. Вес меньше, осадка меньше. По камышу лучше жосткой узкой лодки все равно ничего нет. Все надувные лодки имеют немалую ширину. По сборке и разборке нднд конечно лучше. Может и не быстрее, но намного проще. Я в -2 разбирал пойолку и прещимил палец. И вытащить не могу и рядом никого нет. Кое как вытащил и ходил с синим пальцем долго. Я сейчас взял 380 нднд. На воду выйти не успел, поздно пришла, так что пока ничего сказать не могу. Но собирал в гараже, однозначно проще.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 09:20
Сибирский Волк
Vitaliy писал(а): Я сейчас взял 380 нднд.
собирал в гараже, однозначно проще.
Все оно так, конешна, проще.
Но как цельную шкуру в таком размере в одного в машину, например, загружать? Или на берег крутенький вытаскивать?
Пайольную - по частым раскидал. Получается, лодка весит моя, например, в размере 340 с толстенькой шкурой - всего 32 кг. И дно отдельно кг 12-14 вроде. Но - ОТДЕЛЬНО.
Да, собирать-разбирать при небольших температурах, не очень удобно.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 10:58
UG
Сибирский Волк писал(а):Vitaliy писал(а): Я сейчас взял 380 нднд.
собирал в гараже, однозначно проще.
Все оно так, конешна, проще.
Но как цельную шкуру в таком размере в одного в машину, например, загружать? Или на берег крутенький вытаскивать?
Пайольную - по частым раскидал. Получается, лодка весит моя, например, в размере 340 с толстенькой шкурой - всего 32 кг. И дно отдельно кг 12-14 вроде. Но - ОТДЕЛЬНО.
Да, собирать-разбирать при небольших температурах, не очень удобно.
Сергей,330-350 НДНД весом 25-27-29кг. Ракета 380-29кг.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 11:29
Сибирский Волк
UG писал(а):Сергей,330-350 НДНД весом 25-27-29кг. Ракета 380-29кг.
Ну если так, то это немного..
Если плотность не страдает, то...
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 12:26
Vitaliy
У меня потяжелее будет, 53 в сборе. Ну там и шкура толстая и дно бронированное. Грузить и выгружать тяжеловато. Но хотелось именно 380.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 12:42
Сибирский Волк
Vitaliy писал(а):У меня потяжелее будет, 53 в сборе.
Вооо, о чем и речь!
И попробуй как ее погрузить в одного в машину.. Или на горку с речки лодку поднять..
Шея и спина в более поздние годы всех будут благодарить - поверьте уж;-))
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 12:58
Sergey V.
Зачем ее на горбу таскать. Пусть на прицепе ездит. В собранном состоянии и с подвешенным ПЛМ. ))
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 15:43
Сибирский Волк
Sergey V. писал(а):Зачем ее на горбу таскать. Пусть на прицепе ездит. В собранном состоянии и с подвешенным ПЛМ. ))
У ПВХ-шки есть одно огромное и неоспоримое преимущество - ее можно скинуть практически в любом месте в отличие от кастрюли;-).
Поэтому далеко не всегда приходится подвозить ее к воде и вынимать оттуда в собранном состоянии;-).
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 15:47
yudzin
Сибирский Волк писал(а):Sergey V. писал(а):Зачем ее на горбу таскать. Пусть на прицепе ездит. В собранном состоянии и с подвешенным ПЛМ. ))
У ПВХ-шки есть одно огромное и неоспоримое преимущество - ее можно скинуть практически в любом месте в отличие от кастрюли;-).
Поэтому далеко не всегда приходится подвозить ее к воде и вынимать оттуда в собранном состоянии;-).
А если пвх на прицепе возить?
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 15:50
Сибирский Волк
yudzin писал(а):А если пвх на прицепе возить?
У меня один друган так и делает.
Но.....
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 15:59
Санёк72
Подарили вот такой аппарат,жаль до воды в этом году не доберусь.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 16:20
sergkhr1
Осадка у нднд действительно меньше. По поводу управляемости - управляемость на скорости, отличная и ничем не уступает другим лодкам. При одном маленьком условии - качать лодку и проверять манометром. качать до тех цифр, которые указаны в паспорте. я год гонял , накачивая на глазок. купил манометр и подохренел - я баллоны качал оказывается до 1,5 атмосфер, а надо 2,5-3, днище я тоже качал до 1,5 а надо 3-4 атмосферы. НДНД выходят на глиссер легче чем пайольные - так как дно лодки представляет собой надутый матрас ,который тянет не вниз , а наоборот. по поводу киля - килевая лодка курс держит легче, но меня вполне устраивает ракета с плоским дном, под тохой 9.8 мне нравится. Минус киля - медленнее на глиссер. НДНД занимает меньше места.
Вообще если у кого есть свой дом и достаточно бабок - брать кастрюлю и нормальный мотор с прицепом и не парится. в моем случае я пошел наоборот - чтоб лодка занимала меньше места в багажнике и при хранении, и легко ворочалась одним человеком.
фишка у ракеты - остойчивость - можно спокойно сидеть на баллоне без противовеса, отсутствует даже намек на крен.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 17:07
UG
yudzin писал(а):Сибирский Волк писал(а):Sergey V. писал(а):Зачем ее на горбу таскать. Пусть на прицепе ездит. В собранном состоянии и с подвешенным ПЛМ. ))
У ПВХ-шки есть одно огромное и неоспоримое преимущество - ее можно скинуть практически в любом месте в отличие от кастрюли;-).
Поэтому далеко не всегда приходится подвозить ее к воде и вынимать оттуда в собранном состоянии;-).
А если пвх на прицепе возить?
А если по ипеням, когда и машина еле ползет?
Сибирский Волк писал(а):yudzin писал(а):А если пвх на прицепе возить?
У меня один друган так и делает.
Но.....
Правильно,Сергей.
Да и купить прицеп для лодки не каждый может себе позволить,а дальше машину чтоб этот прицеп таскать ....
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 17:16
UG
Друзья,всё Вы правильно верно ,говорите,Но ....эти Но нкуда не деть.
Время ,катастрофическая его нехватка вышли на первыйй план,условия доставки лодки до места ближе к спуску на воду,дорога,мобильность,вес.Как быть когда до воды не подъехать и тащить на собственном горбу,да затем ещё метров 20-30 пробиваясь сквозь камыш?.С работы на вёчерку или утром раненько до работы выехать итд....
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 17:21
sergkhr1
UG писал(а):Друзья,всё Вы правильно верно ,говорите,Но ....эти Но нкуда не деть.
Время ,катастрофическая его нехватка вышли на первыйй план,условия доставки лодки до места ближе к спуску на воду,дорога,мобильность,вес.Как быть когда до воды не подъехать и тащить на собственном горбу,да затем ещё метров 20-30 пробиваясь сквозь камыш?.С работы на вёчерку или утром раненько до работы выехать итд....
Тады нах лодку.
ГТТ рулит.
Жаль тока на ней на глиссер не встать.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 15 ноя 2018 17:39
UG
sergkhr1 писал(а):UG писал(а):Друзья,всё Вы правильно верно ,говорите,Но ....эти Но нкуда не деть.
Время ,катастрофическая его нехватка вышли на первыйй план,условия доставки лодки до места ближе к спуску на воду,дорога,мобильность,вес.Как быть когда до воды не подъехать и тащить на собственном горбу,да затем ещё метров 20-30 пробиваясь сквозь камыш?.С работы на вёчерку или утром раненько до работы выехать итд....
Тады нах лодку.
ГТТ рулит.
Жаль тока на ней на глиссер не встать.
Хотя бы смайлик поставил.
Смех,смехом, а прошедший октябрь выморозил,да и весна не лучше.Время появляется ,надо съездить утей пострелять,нет ветрище стоит на своём комплекте жуть.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 16 ноя 2018 08:19
Тринадцатый
Мы лодку с стрингами собрали один раз и не разбираем. Возим на обычном бортовом прицепе. На зиму заносим в гараж. Как правило дальше 50 м редко где нельзя подъехать(обычно ближе подъехать можно). Лодка легче мотора. Ну в двоем носится, в одного не вариант. Я бы наверно еще резинку простую взял для одиночных выездов.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 30 ноя 2018 22:08
UG
Любители и профессионалы мини опросик-Привальный брус необходим для наших охот,рыбной ловли,насколько от него польза?
Про швартовку молчим.
Re: Лодкомотор.Вопросы чайника.
Добавлено: 30 ноя 2018 22:53
yudzin
Ну как бэ он почти везде стоит априори.
Если мелкомотор в камышах то можно и без него