Страница 1 из 1

Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 дек 2020 17:08
RybolovVolgar
Всем доброго времени суток! Подбираю себе лодочку, будет самой первой, выбор пал на НДНД лодку размером 380-390, мечусь между двумя производителями, REEF https://market.yandex.ru/product--naduvnaia-lodka-reef-triton-390f-nd/13476515?suggest_text=REEF%20390%20%D0%9D%D0%94&suggest=1&suggest_type=model&rt=4&onstock=0 и Флагман https://market.yandex.ru/product--naduvnaia-lodka-flagman-380-l-pokrytie-elastomernym-polimerom/9350392?suggest_text=%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20380&suggest=1&suggest_type=model&rt=4&onstock=0, не могу выбрать какую из них выбрать, характеристики примерно одинаковые, REEF шире в кокпите, чем конкурент, а вес меньше, почему так? Я понимаю что плотность ткани разная, на Флагмане 1050, а на Рифе 850-900. Так в чем секрет кто подскажет? Какая лодка будет лучше и актуальные ли характеристики, которые указаны или нет?
P.S. отдельное спасибо будет тем, кто пользуется одним из вариантов и отпишет живой отзыв об эксплуатации

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 дек 2020 20:38
Блудный доктор
Риф первый раз слышу,а Флагман - нормальные,зарекомендовавшие себя лодки,сам ходил 3 года на 350-ом. Претензий не было.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 дек 2020 20:40
Петровичч
Повёлся)))

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 дек 2020 22:35
Sergunya
Петровичч писал(а):Повёлся)))

Чуть-чуть ссылки поправил РыболовуВолгарю :)

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 25 дек 2020 14:18
Карамба
Комплект один таскать будешь?

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 27 дек 2020 22:01
Alexx-0891
чем больше лодка тем комфортней рыбачить, но..., чем больше лодка, тем она тяжелей и тем труднее с ней пособляться одному.
у меня так: когда один, лодка пайолка 3200 сланькиль и мотор 9.9., когда в двоем: лодка нднд 4000 и мотор 25 -я тоха.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 30 дек 2020 14:23
Gynter
RybolovVolgar писал(а): REEF шире в кокпите, чем конкурент, а вес меньше, почему так? Я понимаю что плотность ткани разная, на Флагмане 1050, а на Рифе 850-900. Так в чем секрет кто подскажет?

Правильно понимаешь! При одинаковом размере вес меньше потому что плотность ПВХ разная, а разная плотность по разному влияет на устойчивость к внешним повреждениям.
Более плотную ПВХ будет сложнее порвать о разные коряги, камни и прочие подводные неприятности, но более плотный ПВХ более тяжелый, менее гибкий при сворачивании, особенно при низких температурах.
Если разная ширина кокпита при одинаковой общей ширине, значит диаметр балона меньше, значит допустимая высота волны меньше, значит расстояние удаления от берега меньше, значит разные допуски по водоемам использования...
Опять же разная общая ширина влияет на ходовые качества ... очень много разных факторов влияет на конечный результат, поэтому при таких скромных исходных данных ответить на поставленный вопрос
RybolovVolgar писал(а): Какая лодка будет лучше и актуальные ли характеристики, которые указаны или нет?

Не возможно!

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 20 янв 2021 16:09
Евген-СЕВЕРНЫЙ
А это не бот-рекламщик..?))))

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 20 янв 2021 16:17
Петровичч
))
100%

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 22 янв 2021 15:15
Gynter
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):А это не бот-рекламщик..?))))


:D Ну тогда я купился :D

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 19 авг 2021 13:35
Bender72
Народ подскажите пожалуйста. Сегодня смотрел две лодки Таймень и СМарине обе 360. У Таймени баллоны идут параллельно, а у СМарине ближе к транцу раздаются в стороны. Имеет ли это большое значение для глиссирования? Какую лодку лучше взять? Склоняюсь к СМарине, потому что в ней просторнее, но не отпускает мысль что параллельные баллоны Таймени будут меньше сопротивляться воде. Знатоки ответьте :oops:

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 19 авг 2021 15:05
220V
Bender72 писал(а):Народ подскажите пожалуйста. Сегодня смотрел две лодки Таймень и СМарине обе 360. У Таймени баллоны идут параллельно, а у СМарине ближе к транцу раздаются в стороны. Имеет ли это большое значение для глиссирования? Какую лодку лучше взять? Склоняюсь к СМарине, потому что в ней просторнее, но не отпускает мысль что параллельные баллоны Таймени будут меньше сопротивляться воде. Знатоки ответьте :oops:

СМарин наверняка смотрели в крепыже.
Там должна стоять Reef Scat 370, гляньте. Прелесть этой лодки в овальных баллонах и при ширине лодки в 175см у нее метровый кокпит. Ну и карманы по всей длине.
Тоже сначала на Смарин засматривался.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 19 авг 2021 17:26
Bender72
Reef Scat 370

Такой не было. За сколько её продавали? Карманы мыть не запарно?

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 20 авг 2021 06:05
220V
Bender72 писал(а):
Reef Scat 370

Такой не было. За сколько её продавали? Карманы мыть не запарно?

63 была. Карманы идут по середине бортов по всей длине, мыть их не надо. По-идее их назначение это укладка тросов дистанции и электрики в лодки что у меня и сделано по одному из бортов, а по второму в аккурат входит батарея пенного)))
Могу показать свою, надутая, на прицепе, не посмотрите, потом в сторону смарина)))

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 20 авг 2021 10:10
Bender72
Могу показать свою

Может сделаете видео обзор?
Или хотя бы фото

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 21 авг 2021 13:19
Bender72
Ривьера 3600 и 4000, с мотором 9,9. Насколько велика разница в поведении на воде? Понятно что 4000 чуть тяжелее, но как это повлияет на нагруженность двигателя и сопротивление воды. Вообще если кататься в одиночку, то лучше короткая или длинная лодка? Вроде длинная не так задирает нос и должна скользить с меньшим сопротивлением? Рассматривается "комплект эгоиста", но большого размера т.к. сам "эгоист" не маленький :D и заменяет двух пассажиров.
Вопрос транспортировки можно не поднимать, главное - поведение на воде.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 23 авг 2021 21:08
DenZ
Почему рассматриваете Лодки из магазина? На заказ не думали?
В своё время обзавёлся Compas 380S от Дениса Елеткина, пока он ещё в Компасе был, до сих пор доволен. Сравнивая с лодками в Крепыже… промолчу. Сейчас у него Фирма Азимут. Рекомендую. Другой вопрос в сроке производства. Там очередь.

По комплектации обязательно нужно 2 ручки на нос и транцевые колёса. Остальное на любителя.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 23 авг 2021 22:32
Князь
При Ваших запросах: берем mishimo 350-390, без фальш-бортов (ибо не парусник у нас, а резинка ради хода по рекам сибирским купленная) и наслаждаемся полноразмерной высококачественной лодкой при минимальном весе. Размер, кстати, солидный запросили. Спуск поблизости хороший имеете, или силы хоть отбавляй? Движок планиуется? Знать бы параметры движка этого: вес, силы, бюджет...

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 23 авг 2021 23:41
Bender72
Князь писал(а):


В основном, планируется лодка с мотором 9.9 (15) до 40 кг(ДВС). Где спустить на воду знаю. Для эксперимента готов создать и парусник :D но с дополнительными бортами будет паразитная парусность. Использовать комплект буду не каждый день, так что ради удовольствия можно и поднапрячься. Риф Скат заинтересовал, даже смотрел Скат 4000, хотя наверное это многовато. Вообще при покупке не особо таки дешёвых вещей предпочитаю их пощупать, потому заказом не интересовался.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 авг 2021 00:12
Bender72
DenZ писал(а):

В чём заключается особенность рекомендуемых вами лодок? Я не эксперт и потому заметил только разницу в плотности материала и соответственно цене. Дополнительные ручки таки можно самостоятельно приклеить :?:

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 авг 2021 07:18
DenZ
Материал (мягкая, хорошо скручивается), вес, выход на глиссер, скорость ( я 90кг, на Я15 в одного без кобры и дельфина 42-44 км/ч).
2 ручки с вклейкой с завода ( это опция при заказе Лодки) ставятся симметрично , центральной ручки не будет.

Re: Муки выбора лодки НДНД

Добавлено: 24 авг 2021 11:46
Князь
Если что, вот у этих ребят можно посмотреть легкие лодки, про которые я говорил. В том числе и "вживую", пощупать, так сказать. https://tyumen.x-m.su/vodnyy-transport/ ... ite-df-390