| Заточка ножей до остроты бритвы


О качестве работ СТО

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
SVG  
Почетный форумчанин
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 5
мой город: Тюмень
Контактная информация:

О качестве работ СТО

Сообщение SVG   » 18 сен 2019 14:10

Приветствую коллеги.
Затюнил я чуток своего Хантера: подзрезка арок, силовые бампера, лебедь, раздатка 2.6, люк. Было это в 2012 году. Делали всё на СТО «Авторемонт72» на Судостроителей 19к3. Арки, бампера, лебедь, раздатку всё сделали отлично, мне понравилось.
Ну вот я такой довольный проездил около года и бац, в раздатке что-то зашумело. За давностью я уж не упомню, что и как. Приехал в Авторемонт72, раздатку отремонтировали. Ну и дальше счастливая жизнь…

И вот тут на медне еду к дому по трассе и тут как зацокало – зацокало… Я понять не могу, что и где. Прислушивался, приглядывался, случайно рукой задеваю рычаг раздатки и чувствую металлические удары от зацепления шестерен. WTF? Тяну ручку на себя (типа выключить передний мост) и удары пропали. Думаю рычаг что ли не зафиксировался. На ближайшем светофоре включаю передний мост, нейтралку, понижайку затем отключаю – всё чётко, всё фиксируется. Тронулся всё равно шестерни цепляют, типа передок пытается включиться. В гараже снял с раздатки механизм переключения, какого-либо криминала не увидел, за исключением кучи герметика, с четверть тюбика наверно достал и выбросил. Покрутил колеса – ничего нигде не цепляет. Собрал. Поехал всё нормально, думаю фигня нездоровая: снять-поставить механизм переключения – не ремонт. И точно, км через 50 снова цокот… Приехал на место, пока суть да дело, машина остыла, поехал обратно домой. По началу всё нормально, но км через 50 опять цокот шестерен. Т.е. пока раздатка холодная всё нормально, как только нагреется начинается цепляние. Ну тут вопрос понятный – снимать смотреть. Хотел снова в Авторемонт72 ехать, но что-то какой-то червячок начал грызть, что надо бы самому глянуть, что за фигня.

Ну вот что обнаружилось…
Изображение

Гайка, фиксирующая вал привода переднего моста от осевого перемещения отсутствует, поз.1
Отсутствует так же стопор штоков вилок от осевого перемещения. Были ли он изначально с завода х.з. не обращал внимания, штоки ещё винтами фиксируются, так что не проблема, поз.2.


Изображение
Изображение

Шток вилки понижайки стоит мертво, а вот шток вилки переднего моста имеет осевое перемещение мм 3, поз.1
И обращаем внимание на поз.2 – это винты фиксации штоков от осевого перемещения.


Изображение

Вот они же без герметика, видно, что винт штока понижайки закручен, а винт штока переднего моста нет. Заливая всё герметиком не уж не видно было, что болт фиксатора не закручен?


Изображение
Изображение

Осевое гуляние вала переднего моста.


Изображение

Вот как выглядит фланец, где гайки контрились.


Изображение

Вот как выглядит фланец вала переднего моста – муха не сидела. А ведь раздатка и переделывалась под 2.6 и в ремонте была!


Изображение

В качестве стопорного кольца подшипника использован герметик :))))) Но это так, к смеху, фиксация вала от осевого перемещения осуществляется в задней крышке раздатки, там подшипник стопарится и гайка кернится, чтобы вал держать.

Причина цепляния ясна: в первую и решающую очередь – это осевое смещение вала привода переднего моста. Ну и чуток подыгрывает шток вилки. Не понятным только осталась зависимость от нагрева раздатки: почему на холодной всё нормуль, а на горячей вал смещается до цепляния?

З.Ы. В Авторемонт72 главный Олег. Олег, если читаешь это, я понимаю, что за слесарями не уследишь, но это не похоже на косяк в работе. А больше похоже на осознанные действия: год – два – три клиент поездит и прикатит на ремонт… Я, к сожалению, точно не помню симптомы, когда в прошлый раз обращался, но было что-то похожее, т.к. после ремонта ты говорил, что вилку загнуло и т.д. Я ещё удивился, как так вилку загнуло? Это с какой дурью надо рычаг давить? А если в процессе работы РК, то опять же вопрос к качеству? Я и друзей с деревни в прошлом или позапрошлом году как раз с раздаткой к вам направлял. Им в деревне толком не могли ничего с раздаткой сделать, я сказал, что ребят хороших знаю…
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!

Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя