| Заточка ножей до остроты бритвы


Вопрос по тюнингу НИВЫ

Автомобили, лодки и иные технические приспособления
Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 29 янв 2017 08:08

st88st писал(а):
Aleksei7279 писал(а):.Ниву рысь на 235 тапках по их рассуждениям,дураки для красоты делают.....

Так ее изначально к этим тапкам готовят, с новья! А тут далеко не новая машина, лифтанут-привода захрустят, большие колеса-пониженной еле хватать будет, приводам и ступичным конец и т.д....а откапывать так же будешь...

Плюсом

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение 220V » 29 янв 2017 09:35

Откапывать будешь в разы! меньше. С приводами и т.д. за 40 тыщ ТОЛЬКО грязи ничего не случилось. 1 раз поменяны ступичные и то из-за идиотской конструкции уплотнений - тупо грязью все забиваются.
Правда нива 21214, т.е. трансмиссия шнивовская на 24 шлица привода, может поэтому.
Главные пары можно и поменять, стоит это не дорого, а можно и не менять, если в горы не собираешься.
Все остальное про подготовленность рыси под 29" - пустое.
Да и главная проблема нивы не там. Мост у нее гнется даже от не сильных ударов, так что в первую очередь что на 27", что на29" обваривать мост.
Ну на в заключении. Как Вы думаете, почему на соревах если поменять только колеса с 27 на 29.. переходишь сразу из категории ТР0 в ТР1?

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13331
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Блудный доктор » 29 янв 2017 13:46

А я для себя сформулировал так: Хочешь большие колеса-бери УАЗик.
Нива и БК(больш.колеса) - это чисто для леса(имхо),в городе они сплошной минус. Если машина ходит менее 50% времени по бездору,то нет в них никакого смысла.

Offtopic: Это как раз мой случай.Хочется и рыбку съесть и...музыку послушать.Заводить домой третью машину чисто для леса :?
1.Мне нужна +
2.жене нужна +
3.бездор = перебор.
Поэтому Патриот на горизонте.


У Нивы потенциал всё-таки малость ограничен. Либо это малостьНЕДОвнедорожник,либо на асфальте нех делать на монстенатридцатьпервыхколесах.

Аватара пользователя
tango tango
Охотник
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: 17 мар 2015 21:06
Имя: Игорь
Оружие: рогатка
Охотничий стаж: с детства
мой город: Тюмень
мой район: Оборона
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение tango tango » 29 янв 2017 14:29

Блудный, а че сразу патриот?? Хантер, по мне, так в тыщщу раз лучше этого патрика для говен.
Сохрани дерево,убей бобра.

Аватара пользователя
st88st
Охотник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 07 июл 2011 12:54
Имя: Стас
Оружие: Много всего...
Охотничий стаж: с 9 лет...
мой город: Тюмень
Техника: Нивасик
откуда: СССР

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение st88st » 29 янв 2017 15:47

220V писал(а):Откапывать будешь в разы! меньше. С приводами и т.д. за 40 тыщ ТОЛЬКО грязи ничего не случилось. 1 раз поменяны ступичные и то из-за идиотской конструкции уплотнений - тупо грязью все забиваются.
Правда нива 21214, т.е. трансмиссия шнивовская на 24 шлица привода, может поэтому.
Главные пары можно и поменять, стоит это не дорого, а можно и не менять, если в горы не собираешься.
Все остальное про подготовленность рыси под 29" - пустое.
Да и главная проблема нивы не там. Мост у нее гнется даже от не сильных ударов, так что в первую очередь что на 27", что на29" обваривать мост.
Ну на в заключении. Как Вы думаете, почему на соревах если поменять только колеса с 27 на 29.. переходишь сразу из категории ТР0 в ТР1?


Откапывать будешь еще глубже! Ибо понадеешься на колеса, а это не гусеницы. У тебя за 40 тыщ ничего не случилось с НОВЫМИ приводами на 24 шлица? А если поднимешь старую ниву, то захрустят сразу. А про соревнования...если видят, что 29 е тапки, то разумно думать, что машина глубоко подготовлена. Потому что на стоке БК смерть для старушки. Медленная, но верная...
Вот и думай, какой ценник вылезет...сами колеса, лифт, арки, комплект тяг, кулаки под двурядные, главная пара, блокировка, привода в сборе, аморты, пружины, люк ведь еще....плюсом попутно что-нить вылезет....
А комплект 139х можно за 15 с дисками взять)

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 29 янв 2017 18:13

st88st писал(а):
220V писал(а):Откапывать будешь в разы! меньше. С приводами и т.д. за 40 тыщ ТОЛЬКО грязи ничего не случилось. 1 раз поменяны ступичные и то из-за идиотской конструкции уплотнений - тупо грязью все забиваются.
Правда нива 21214, т.е. трансмиссия шнивовская на 24 шлица привода, может поэтому.
Главные пары можно и поменять, стоит это не дорого, а можно и не менять, если в горы не собираешься.
Все остальное про подготовленность рыси под 29" - пустое.
Да и главная проблема нивы не там. Мост у нее гнется даже от не сильных ударов, так что в первую очередь что на 27", что на29" обваривать мост.
Ну на в заключении. Как Вы думаете, почему на соревах если поменять только колеса с 27 на 29.. переходишь сразу из категории ТР0 в ТР1?


Откапывать будешь еще глубже! Ибо понадеешься на колеса, а это не гусеницы. У тебя за 40 тыщ ничего не случилось с НОВЫМИ приводами на 24 шлица? А если поднимешь старую ниву, то захрустят сразу. А про соревнования...если видят, что 29 е тапки, то разумно думать, что машина глубоко подготовлена. Потому что на стоке БК смерть для старушки. Медленная, но верная...
Вот и думай, какой ценник вылезет...сами колеса, лифт, арки, комплект тяг, кулаки под двурядные, главная пара, блокировка, привода в сборе, аморты, пружины, люк ведь еще....плюсом попутно что-нить вылезет....
А комплект 139х можно за 15 с дисками взять)

У Андрея Эмка,пружины вариант между Шнивовскими и 2121.Диски у него на 15 есть.,сейчас стоят,по крайней мере стояли шины 205/70 R15
Ниве его в 70-80% по асфальту ездить.
Стас согласен с тобой.Говорят не зря ,чем круче внедорожник тем дальше за трактором идти.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение А.А.Б. » 29 янв 2017 19:41

Анекдот вспомнился:
Приходит дедушка в аптеку.
-Дайте мне виагры полтаблетки!
- Дедушка, а сколько вам лет?
- Дык 90 уже.
- Вам по три таблетки за раз надо принимать!
- Да мне не для этого, мне что бы на ботинки не ссать!
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Doctor » 29 янв 2017 20:25

borat писал(а):С Алексеем я тут больше согласен. Это не та нива для сафари гонок.
Во первых-за козла ответишь,доктор.
Во вторых- зачем ты паришься по поводу размера колёс? Сейчас стоит оптимальный даже,просто лифтани и все. И сделай люк-нихера туда больше не надо

Хорошо, как лифтить? Проставки? Пружины?

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение 220V » 29 янв 2017 22:08

st88st писал(а):Откапывать будешь еще глубже! Ибо понадеешься на колеса, а это не гусеницы. У тебя за 40 тыщ ничего не случилось с НОВЫМИ приводами на 24 шлица? А если поднимешь старую ниву, то захрустят сразу. А про соревнования...если видят, что 29 е тапки, то разумно думать, что машина глубоко подготовлена. Потому что на стоке БК смерть для старушки. Медленная, но верная...
Вот и думай, какой ценник вылезет...сами колеса, лифт, арки, комплект тяг, кулаки под двурядные, главная пара, блокировка, привода в сборе, аморты, пружины, люк ведь еще....плюсом попутно что-нить вылезет....
А комплект 139х можно за 15 с дисками взять)

аааа.... а на 45х еще дальше уедешь и не надо их ставить))))
Ненене, с такими выводами машину лучше поставить в гараж - вдруг сломается. Видимо, тут дело в отношении к технике. Я хочу чтобы она ехала так, как я хочу и готов потратить определенную суму и время и учитывая, что это нашавтопром, то разговоры про кол-во замененных запчатей и цену даже обсуждать не буду.

Блудный доктор писал(а):А я для себя сформулировал так: Хочешь большие колеса-бери УАЗик.

Тут да. Но как цель большие колеса весьма странная. Если хочется бОльшей проходимости, то нива на 31х объезжает хантера на 35 ибо вес и геометрия.

А так, конечно, согласен.
Если нива больше для асфальта, то, конечно, нафиг 29е тапки. Тут другой вопрос - нафиг нива.
Хантер, естаственно, для грязи лучше чем патриот, но для "охоты" в моем понимании патриот лучше, рано как он лучше для путешествий.

Doctor писал(а):Хорошо, как лифтить? Проставки? Пружины?

Самый простой и невероятно эффективный лифт нивы это колеса. Ибо только ими изменяется клирес. Больше НИЧЕМ клиренс поднять невозможно. Можно кузов задрать хоть до небес (только не с нивой, т.к. передние привода), но при этом будешь сидеть на заднем мосту.
Лифт подвески как следствие установки больших колес понять можно - остальное бесполезная трата средств и времени.

Если хочется повысить проходимость стоковой нивы и при этом сохранить динамику и аккустический комфорт, то проще поставить какой-нибудь Hankook Dymapro mt в штатном размере и все. Никаких блокировок, лифтов и прочей дребедени. Следующий этап, если будет в этом необходимость начинать с большего диаметра колес.
Последний раз редактировалось 220V 29 янв 2017 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13331
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Блудный доктор » 29 янв 2017 22:44

Offtopic:
220V писал(а):Тут другой вопрос - нафиг нива.
Хантер, естаственно, для грязи лучше чем патриот, но для "охоты" в моем понимании патриот лучше, рано как он лучше для путешествий.

Мне на УАЗке ещё по работе ездить...Ну представить-приехал детский доктор на ...КОЗЛИКЕ... :roll: :roll: :roll: А на патре вполне себе ок.
Нужен для город+умеренно жестокий бездор без трофи-покатушек,по горным тропам Урала и на охоте + длительные семейные забеги в сторону Алтая,Киргизии и т.п. Байкалов. ИМХО-это Патриот.
Нивас для меня стал той проблемой,что его либо готовить к жестокой грязи и не выезжать за её пределы.Либо это всё-таки городской автомобиль с некоторыми 4х4 возможностями,ограниченными средненьким клиренсом.Которого в УАЗе можно задирать значительно выше.И машина всё-равно будет без особых потерь ездить по городу.А Нива нет :sad: С ней либо-либо.

Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
220V
Охотник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
Имя: Дмитрий
Оружие: И гладкий и не очень
Охотничий стаж: с 2009
мой город: Тюмень
Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение 220V » 29 янв 2017 22:52

Блудный доктор писал(а):
Offtopic:
220V писал(а):Тут другой вопрос - нафиг нива.
Хантер, естаственно, для грязи лучше чем патриот, но для "охоты" в моем понимании патриот лучше, рано как он лучше для путешествий.

Мне на УАЗке ещё по работе ездить...Ну представить-приехал детский доктор на ...КОЗЛИКЕ... :roll: :roll: :roll: А на патре вполне себе ок.
Нужен для город+умеренно жестокий бездор без трофи-покатушек,по горным тропам Урала и на охоте + длительные семейные забеги в сторону Алтая,Киргизии и т.п. Байкалов. ИМХО-это Патриот.
Нивас для меня стал той проблемой,что его либо готовить к жестокой грязи и не выезжать за её пределы.Либо это всё-таки городской автомобиль с некоторыми 4х4 возможностями,ограниченными средненьким клиренсом.Которого в УАЗе можно задирать значительно выше.И машина всё-равно будет без особых потерь ездить по городу.А Нива нет :sad: С ней либо-либо.

Сорри за оффтоп.

Понял, тогда полностью поддерживаю - патриот (из российской техники) самое оно.

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 29 янв 2017 22:52

220V писал(а):
st88st писал(а):Откапывать будешь еще глубже! Ибо понадеешься на колеса, а это не гусеницы. У тебя за 40 тыщ ничего не случилось с НОВЫМИ приводами на 24 шлица? А если поднимешь старую ниву, то захрустят сразу. А про соревнования...если видят, что 29 е тапки, то разумно думать, что машина глубоко подготовлена. Потому что на стоке БК смерть для старушки. Медленная, но верная...
Вот и думай, какой ценник вылезет...сами колеса, лифт, арки, комплект тяг, кулаки под двурядные, главная пара, блокировка, привода в сборе, аморты, пружины, люк ведь еще....плюсом попутно что-нить вылезет....
А комплект 139х можно за 15 с дисками взять)

аааа.... а на 45х еще дальше уедешь и не надо их ставить))))
Ненене, с такими выводами машину лучше поставить в гараж - вдруг сломается. Видимо, тут дело в отношении к технике. Я хочу чтобы она ехала так, как я хочу и готов потратить определенную суму и время и учитывая, что это нашавтопром, то разговоры про кол-во замененных запчатей и цену даже обсуждать не буду.

Блудный доктор писал(а):А я для себя сформулировал так: Хочешь большие колеса-бери УАЗик.

Тут да. Но как цель большие колеса весьма странная. Если хочется бОльшей проходимости, то нива на 31х объезжает хантера на 35 ибо вес и геометрия.

А так, конечно, согласен.
Если нива больше для асфальта, то, конечно, нафиг 29е тапки. Тут другой вопрос - нафиг нива.
Хантер, естаственно, для грязи лучше чем патриот, но для "охоты" в моем понимании патриот лучше, рано как он лучше для путешествий.

Doctor писал(а):Хорошо, как лифтить? Проставки? Пружины?

Самый простой и невероятно эффективный лифт нивы это колеса. Ибо только ими изменяется клирес. Больше НИЧЕМ клиренс поднять невозможно. Можно кузов задрать хоть до небес (только не с нивой, т.к. передние привода), но при этом будешь сидеть на заднем мосту.
Лифт подвески как следствие установки больших колес понять можно - остальное бесполезная трата средств и времени.

Если хочется повысить проходимость стоковой нивы и при этом сохранить динамику и аккустический комфорт, то проще поставить какой-нибудь Hankook Dymapro mt в штатном размере и все. Никаких блокировок, лифтов и прочей дребедени. Следующий этап, если будет в этом необходимость начинать с большего диаметра колес.

О чём Дмитрий изначально и говорил,шины 215/75 Ханкук.Кумхо,Контаер,Бонтаер, Комфорсье и всего....Ну хочется проставки,тогда уж см на 3 под пружины и самоблок желает, пожалуйста ,ещё лучше поедет.

Аватара пользователя
st88st
Охотник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 07 июл 2011 12:54
Имя: Стас
Оружие: Много всего...
Охотничий стаж: с 9 лет...
мой город: Тюмень
Техника: Нивасик
откуда: СССР

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение st88st » 29 янв 2017 22:58

В итоге пришли к моему первому сообщению)

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13331
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Блудный доктор » 29 янв 2017 23:12

220V писал(а):какой-нибудь Hankook Dymapro mt

UG писал(а):шины 215/75 Ханкук.Кумхо,Контаер,Бонтаер, Комфорсье

:D
st88st писал(а):В итоге пришли к моему первому сообщению)

Правильно! Т.е. теже самые Ханкуки,только в 2 раза бюджетнее - модель 139! :D По размеру они даже чуть больше,чем 215/75...
Это если есть 16 диски.
На 15-е да. Ханкук. К-139 в 15-ом калибре не бывает. :( Я бы сам сейчас взял.

Doctor писал(а):Хорошо, как лифтить?
Тут вопрос ни "как",а "зачем"? ;) Мосты не обманешь.

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13331
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Блудный доктор » 29 янв 2017 23:48

Offtopic: Сегодня свежий тюнинг потестил... :) :idea:
Изображение

Может так,Андрюха?

Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Doctor » 30 янв 2017 10:22

Не, для снега снегоход есть :)

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 16 фев 2017 23:12

Doctor писал(а):Не, для снега снегоход есть :)

Так на чём Андрей остановился?
И что скажет сообщество про такие шины на Ниву
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=91

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13331
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Блудный доктор » 17 фев 2017 07:00

А что тут скажешь? Максисы они и есть максисы ))))

Аватара пользователя
Чужой
Охотник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
Имя: Андрей
Оружие: Курумультук
Собака: сам все достану!
Охотничий стаж: 20
мой город: Тюмень
Техника: Патриот

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Чужой » 17 фев 2017 10:00

Добрый день!
К сожалению, продал свою Ниву. Опыт следующий:
Старая, карбюраторная Нива на родной резине по грязи и колеям едет гораздо уверенней (но не везде лучше), чем поднятая на Гудриче КМ2. Ширина резины сказывается излишней верткостью машины и желанием куда-нибудь прыгнуть, например в колею. Большая ширина резины - большее сопротивление качению. При малой массе машины - становится минусом. По этой же причине в небольшом снегу при попадании колес в ямку машина может встать и не ехать. При движении по Нивовской колее большие колеса очевидный плюс. Проблема только в том, что в основном, в последнее время колеи встречаются от УАЗов, а по мере обнищания народа эти УАЗы обуты в 33 тапки.
У меня машина была поднята, т.к. колеса не влазили. Поменял 3 шруса. Пробег был 27 тыс.
Мы ездили на рыбалку в товарищами (миниклубалка) До места, без остановок в грязи пролезла обычная Нива на штатной резине. Все остальные, Шнива, Сузуки на широких колесах пользовались моей помощью. У Стаса хорошая резина, она решает многие задачи: Клиренс, хороший зацеп, очищаемость. Надо еще добавить грамотное, умелое управление автомобилем водителем. Чуйка своего авто. Знание, что он может. Пока приноровился к Ниве потребовалось время. При замене Нивы на Патриота пришлось привыкать к технике преодоления препятствий. В общем, пока не посидишь в луже, не будешь знать как ее проехать.
Если лезть совсем в грязь, то УАЗ или Патриот - предпочтительней Нивы. Нива она все-таки нежная для тяжелых препятствий.

Аватара пользователя
СанычСан
Охотник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 мар 2015 14:02
Имя: Александр
Оружие: МР-155
Собака: РОС
Охотничий стаж: 2012
мой город: Тюмень
мой район: мкр.Тура
Техника: УАЗыч
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение СанычСан » 17 фев 2017 16:02

Вот тут видёхи немного есть, как друган на стоковом "Щевике" с цепями в круг прет почти везде. Я на "бобике" только страхую. А вот бухань на 33" еле ехала, да и потом вообще клин двигла словила. Так что мое мнение это максимальный по высоте размер колес и 4 цепочки. Цепи две заодские, две самодельные по примеру первых.

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 18 фев 2017 20:08

По шинам Кумхо КЛ71 195/80 R15 узнал такую информацию-Ширина-198мм,внешний диаметр шины-702мм,вес-13.4кг

Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Doctor » 18 фев 2017 20:28

UG писал(а):
Doctor писал(а):Не, для снега снегоход есть :)

Так на чём Андрей остановился?
И что скажет сообщество про такие шины на Ниву
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=91

В связи с секвестром бюджета решил брать форварда + возможно простаки под пружины, люк алюминиевый изготовят под заказ товарищи, ну и самоблок поставлю. Все работы весной запланированы

Аватара пользователя
UG
Охотник
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: М2 и другие
Охотничий стаж: с 1994
мой город: тюменская
Техника: нива
откуда: юг области

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение UG » 18 фев 2017 21:07

Doctor писал(а):
UG писал(а):
Doctor писал(а):Не, для снега снегоход есть :)

Так на чём Андрей остановился?
И что скажет сообщество про такие шины на Ниву
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=91

В связи с секвестром бюджета решил брать форварда + возможно простаки под пружины, люк алюминиевый изготовят под заказ товарищи, ну и самоблок поставлю. Все работы весной запланированы

Форвард,в смысле К-139?

Doctor
The mad doctor
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
Имя: Андрей
Оружие: Всякое разное
Охотничий стаж: 1996 г.
мой город: Тюмень
мой район: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ

Сообщение Doctor » 18 фев 2017 21:38

Типа да :)


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость