Вопрос по тюнингу НИВЫ
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Вопрос по тюнингу НИВЫ
Господа, вопрос знатокам умельцам нивоводам.
Имею ниву-коротыша в стоке. Решил немного подшаманить. В планах поставить побольше колеса (с резкой арок, но без безумных лифтов), установка самоблок. дифференциала, люк в крышу. Вопрос - где все это взять, конкретные модели, оптимальная размерность. Тюнинговые ателье не предлагать - машина в деревне, далеко, в город не погоню. Ну и всякие подводные камни в этом деле. РАд любому совету - нужно учится на ошибках других. Да, машина хоть и стоит в деревне, используется не только на охоте, поэтому слишком брутальных изменений не предлагать
Имею ниву-коротыша в стоке. Решил немного подшаманить. В планах поставить побольше колеса (с резкой арок, но без безумных лифтов), установка самоблок. дифференциала, люк в крышу. Вопрос - где все это взять, конкретные модели, оптимальная размерность. Тюнинговые ателье не предлагать - машина в деревне, далеко, в город не погоню. Ну и всякие подводные камни в этом деле. РАд любому совету - нужно учится на ошибках других. Да, машина хоть и стоит в деревне, используется не только на охоте, поэтому слишком брутальных изменений не предлагать
- st88st
- Охотник
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 07 июл 2011 12:54
- Имя: Стас
- Оружие: Много всего...
- Охотничий стаж: с 9 лет...
- мой город: Тюмень
- Техника: Нивасик
- откуда: СССР
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Форвард 139 входит без подрезки. Больше не вижу смысла ставить без изменения ГП и ступичных.
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Что ж, как вариант имеет право на существование. Спасибо
- UG
- Охотник
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
- Имя: андрей
- Оружие: М2 и другие
- Охотничий стаж: с 1994
- мой город: тюменская
- Техника: нива
- откуда: юг области
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Дифференциал,колеса побольше,тогда небольшой лифт проставками придется делать.Так понял ,необходимо увеличить проходимость авто.
Без лифта 215/75 начитавшись форумов у большинства скребут.С проставками увеличивают на 3см.
Здесь и фото есть и комментарии https://www.drive2.ru/b/2346234/
Без лифта 215/75 начитавшись форумов у большинства скребут.С проставками увеличивают на 3см.
Здесь и фото есть и комментарии https://www.drive2.ru/b/2346234/
- Блудный доктор
- Птеродактиль КОС
- Сообщения: 13331
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
- Имя: Евген
- Оружие: Ежи всякие,совок короче
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: с 1997
- мой город: Тюмень
- Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил - откуда: Казахстан,Германия...
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Стас дело говорит.КШЗ 139 и ничего делать не надо. С 29 колесами 235/75 в клиренсе выиграешь 1,5-2 см,а геморроя огребешь нормально.
Я выбрал лебедя воткнуть и пох на этот клиренс.
Я выбрал лебедя воткнуть и пох на этот клиренс.
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
У меня лебедиться зачастую не за что - степь А лишние пару десятков кг имеют значение на бампере. С бораткой вон сядем в нее в двоем, она уже шкрябает колесами за арки
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Андрей, это не то чтобы вариант, а скорее начало. Нива - оттюненная заводом классика.
У меня 29 тапки. Ступичных хватает тыщ на 5, а Советского ГОСТа сейчас нет... Ну и чуть куда посерьёзней залезешь мощи уже не хватает.
Конечно условия везде разные. Если просто клиренс нужен по колее проехать, то с ГП можно не заморачиваться. Но с учётом повседневного использования тапок от 29 и выше, ступичные переходят в разряд расходников.
Люк от ПАЗика пользуют.
У меня 29 тапки. Ступичных хватает тыщ на 5, а Советского ГОСТа сейчас нет... Ну и чуть куда посерьёзней залезешь мощи уже не хватает.
Конечно условия везде разные. Если просто клиренс нужен по колее проехать, то с ГП можно не заморачиваться. Но с учётом повседневного использования тапок от 29 и выше, ступичные переходят в разряд расходников.
Люк от ПАЗика пользуют.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
UG писал(а):.Так понял ,необходимо увеличить проходимость авто.
4/
И свежего воздуха нужно еще побольше - про люк тоже вопрос актуальный.
- Ecolog
- Охотник
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012 12:48
- Имя: Евгений
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 1998
- мой город: Тюмень
- мой район: РТС
- откуда: Тюмень
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Doctor писал(а):UG писал(а):.Так понял ,необходимо увеличить проходимость авто.
4/
И свежего воздуха нужно еще побольше - про люк тоже вопрос актуальный.
Для Бората более актуален кабриолет, нива даже с люком не комильфо
Да и тебе наверно тоже.
Или кабриолет из нивы. Вариант?
-
- The mad doctor
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 21 июл 2012 20:05
- Имя: Андрей
- Оружие: Всякое разное
- Охотничий стаж: 1996 г.
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Неее у меня же резко континентальный климат, зимой боюсь борат оскалится
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 08:47
- Имя: Iven
- Оружие: МЦ-9
- Собака: Спаниель
- Охотничий стаж: 15 лет
- мой город: Тюмень
- мой район: tmn
- Техника: Лимузин (2131)
- откуда: tmn
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
По Ниве - необслуживаемые ступичные подшипники это мне кажется самое главное для увеличения проходимости, Камы 139 хватает по заглаза, она вмеру режет и достаточно держит на торфе и не очень сильно зарывается, для нее лучше резать арки чуток, т.к. лифт - зло. В поле лучше использовать реечный домкрат + сандтраки, еще как вариант грузинский якорь с собой брать, места много не занимает. Для всего остального есть УАЗ.
Лично мое мнение, не претендующее на правильное...
- Блудный доктор
- Птеродактиль КОС
- Сообщения: 13331
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
- Имя: Евген
- Оружие: Ежи всякие,совок короче
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: с 1997
- мой город: Тюмень
- Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил - откуда: Казахстан,Германия...
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Ну...коль уж тема зашла...
Я вот технический имбецилл.Мечтаю о тапках 235/175/15 (29)
Арки оттяпать готов в легкую.
НО! Машина ходит по городу по 2 тык. ежемесячно.Т.е. встанут мне эти тапки ой как дорого.
Как попугай я заучил фразу "замена главных пар"...а что она дает? Ходовка будет меньше страдать или это просто компенсация потери мощности?
Я вот технический имбецилл.Мечтаю о тапках 235/175/15 (29)
Арки оттяпать готов в легкую.
НО! Машина ходит по городу по 2 тык. ежемесячно.Т.е. встанут мне эти тапки ой как дорого.
Как попугай я заучил фразу "замена главных пар"...а что она дает? Ходовка будет меньше страдать или это просто компенсация потери мощности?
- st88st
- Охотник
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 07 июл 2011 12:54
- Имя: Стас
- Оружие: Много всего...
- Охотничий стаж: с 9 лет...
- мой город: Тюмень
- Техника: Нивасик
- откуда: СССР
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
235 только для красоты, без глобальных переделок преимущества не дают...колею не держат даже на мокрой траве по утру, не говоря про чуть грязь-скидывает и не вылезешь, а пара см в клиренсе не помогают в тракторной колее. Ну и нагрузка на узлы на пределе, а пары меняют, чтоб понизить передачу
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Блудный доктор писал(а):Как попугай я заучил фразу "замена главных пар"...а что она дает? Ходовка будет меньше страдать или это просто компенсация потери мощности?
При больших тапках замена ГП уменьшает нагрузку на сцепление, коробку и раздатку, движку легче крутить колёса, когда по бубенчики в грязи/снегу.
Надо учитывать, что на больших тапка падает динамика машины и максимальная скорость, а замена ГП этого в полной мере не компенсирует. На трассе и так не шустрая Нива стане уровней Камазу. Хотя новые камазы и по шустрей могут оказаться
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- Блудный доктор
- Птеродактиль КОС
- Сообщения: 13331
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
- Имя: Евген
- Оружие: Ежи всякие,совок короче
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: с 1997
- мой город: Тюмень
- Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил - откуда: Казахстан,Германия...
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Ну я тоже как-то так склонен думать... Также как и шноркель. Не более чем побрякушка,увеличивающая расход горючки )st88st писал(а):235 только для красоты
- androyd
- Охотник
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
- Имя: Андрей
- Оружие: разное
- Собака: есть
- Охотничий стаж: с 1996
- мой город: Тюмень
- мой район: ММС
- откуда: Вагай
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
почитаю попозжа
на ниву трехдверку - закидывай шнивовские пружины
станет повыше и превратится в жесткую табуретку
зубасту резину - типа сафари 500. и хороший домкрат
поднимать и превышать радиус резины - мне кажется лишние заморочки
пустую ниву - два таких крупных товарища как вы))) смогут и перевернуть руками наверно
на ниву трехдверку - закидывай шнивовские пружины
станет повыше и превратится в жесткую табуретку
зубасту резину - типа сафари 500. и хороший домкрат
поднимать и превышать радиус резины - мне кажется лишние заморочки
пустую ниву - два таких крупных товарища как вы))) смогут и перевернуть руками наверно
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
У каждого свои дороги....Поставил 235 резину и даже мыслей вернутся на колеса меньше 29 не возникало.
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Aleksei7279 писал(а):У каждого свои дороги....Поставил 235 резину и даже мыслей вернутся на колеса меньше 29 не возникало.
Верно, дороги разные.
Как ощущения на глинистой почве? По снегу? По сравнению с 205 или 195, пусть и меньшего диаметра.
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- Блудный доктор
- Птеродактиль КОС
- Сообщения: 13331
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
- Имя: Евген
- Оружие: Ежи всякие,совок короче
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: с 1997
- мой город: Тюмень
- Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил - откуда: Казахстан,Германия...
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Леха,дык у тебе ШНИВО,тебе чё там особо переделывать? ))) Мы то про классику.
-
- Злой рыбак
- Сообщения: 5726
- Зарегистрирован: 22 дек 2014 22:01
- Имя: qwEF
- Оружие: QAWDF
- Собака: wed
- Охотничий стаж: EF
- мой город: AVG
- мой район: AFV
- Техника: AREFV
- откуда: AWEF
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Блудный доктор писал(а):Леха,дык у тебе ШНИВО,тебе чё там особо переделывать? ))) Мы то про классику.
Да почти все то же что и на ниве, кроме резки арок
- evgen_l
- Охотник
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:42
- Имя: Евгений
- Оружие: МР 155, Эдган Матадор., МЦ 20-01Ш
- Собака: Русская гончая
- Охотничий стаж: с 1999 года
- мой город: Ялуторовск
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
В задний мост блокировку ИЖ - техно. Пружины поменять от шевика и амы тоже. Жестко -зато в поворот входит как по рельсам. Потом пороги переварить трубой (когда срок придет). Резину 215 ширину больше не надо на коротышку.
-
- Охотник
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015 16:27
- Имя: Михаил
- Оружие: ИЖ-43, Лось-7-1
- Собака: сам как собака
- Охотничий стаж: как ходить научился
- мой город: Тюмень
- мой район: УХМ
- Техника: Шнива, снежик, лодкомотор.
- откуда: Шатрово
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Нивоводы оживились!!!! сижу с попкорном
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: Вопрос по тюнингу НИВЫ
Вот вариант, бросил платформу в деревне, приехал на штатной Ниве, обулся и айда
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- Aleksei7279
- Охотник
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 21 апр 2013 23:05
- Имя: Алексей
- Оружие: Иж27м
- Собака: Ягд
- Охотничий стаж: 2003
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗ Патриот.
ЛодкоМотор.360+9.9 - откуда: Тюмень.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей