st88st писал(а):Откапывать будешь еще глубже! Ибо понадеешься на колеса, а это не гусеницы. У тебя за 40 тыщ ничего не случилось с НОВЫМИ приводами на 24 шлица? А если поднимешь старую ниву, то захрустят сразу. А про соревнования...если видят, что 29 е тапки, то разумно думать, что машина глубоко подготовлена. Потому что на стоке БК смерть для старушки. Медленная, но верная...
Вот и думай, какой ценник вылезет...сами колеса, лифт, арки, комплект тяг, кулаки под двурядные, главная пара, блокировка, привода в сборе, аморты, пружины, люк ведь еще....плюсом попутно что-нить вылезет....
А комплект 139х можно за 15 с дисками взять)
аааа.... а на 45х еще дальше уедешь и не надо их ставить))))
Ненене, с такими выводами машину лучше поставить в гараж - вдруг сломается. Видимо, тут дело в отношении к технике. Я хочу чтобы она ехала так, как я хочу и готов потратить определенную суму и время и учитывая, что это нашавтопром, то разговоры про кол-во замененных запчатей и цену даже обсуждать не буду.
Блудный доктор писал(а):А я для себя сформулировал так: Хочешь большие колеса-бери УАЗик.
Тут да. Но как цель большие колеса весьма странная. Если хочется бОльшей проходимости, то нива на 31х объезжает хантера на 35 ибо вес и геометрия.
А так, конечно, согласен.
Если нива больше для асфальта, то, конечно, нафиг 29е тапки. Тут другой вопрос - нафиг нива.
Хантер, естаственно, для грязи лучше чем патриот, но для "охоты" в моем понимании патриот лучше, рано как он лучше для путешествий.
Doctor писал(а):Хорошо, как лифтить? Проставки? Пружины?
Самый простой и невероятно эффективный лифт нивы это колеса. Ибо только ими изменяется клирес. Больше НИЧЕМ клиренс поднять невозможно. Можно кузов задрать хоть до небес (только не с нивой, т.к. передние привода), но при этом будешь сидеть на заднем мосту.
Лифт подвески как следствие установки больших колес понять можно - остальное бесполезная трата средств и времени.
Если хочется повысить проходимость стоковой нивы и при этом сохранить динамику и аккустический комфорт, то проще поставить какой-нибудь Hankook Dymapro mt в штатном размере и все. Никаких блокировок, лифтов и прочей дребедени. Следующий этап, если будет в этом необходимость начинать с большего диаметра колес.