В России началась облава на доработанные внедорожники
- Завхоз
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 мар 2014 23:44
- Имя: Андрей
- Оружие: Кулаки
- Собака: нету
- Охотничий стаж: достаточный
- мой город: Тюмень
- мой район: Верхний Бор
- Техника: Буханка
- откуда: Тюмень
В России началась облава на доработанные внедорожники
Занялся небольшим лифтом УАЗа а тут такое :
Ссылка на источник. https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... orozhniki/
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО.
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия:
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
Юрий Урюков Заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Ссылка на источник. https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... orozhniki/
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО.
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия:
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
Юрий Урюков Заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Если доработки глубокие, то переводить на ПСМ и получать удостоверение тракториста.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- Сибирский Волк
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 10495
- Зарегистрирован: 06 окт 2010 16:29
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 50 лет
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка Баджер340+Тоха9,8
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
.....................
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 29 июн 2016 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- skamanx
- Охотник
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:22
- Имя: Юрий
- Оружие: Иж-25s Иж-26
- Собака: выжлец ЭГ
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Техника: ВАЗ 11176
- откуда: Пермь
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Сибирский Волк писал(а):Кстати, а что будет с этой Ниффкой;-))))?
У него все в ПТС записано!
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Эта Нива сделана Управлением спортивных автомобилей и спроектирована там же, скорее всего у неё есть одобрение транспортного средства, а если у неё нет, то у него оно точно есть
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- topshot
- Охотник
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 21:02
- Имя: Павел
- Оружие: 89044902590
- Охотничий стаж: 1
- мой город: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Ставил ГБО, пошел с повинной в ГИБДД, говорю как мол сделать, мне мол или нах отсуда, сдался ты, есть сертификаты на установку, езди с ними, ни чего тебе делать не будет, ты же не автобус)
- Art1983
- Охотник
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
- Имя: Артем
- Оружие: Diva
- Собака: РОС
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Центр
- Техника: Митсубиси Паджеро спорт, лодка с мотором, снегоход.
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
А.А.Б. писал(а):Если доработки глубокие, то переводить на ПСМ и получать удостоверение тракториста.
А на "тракторах" по дорогам общего пользования можно кататься? в городе например? поди еще и ограничение скорости другое, чем для легковых.
А так да, если все мной перечисленное не запрещено и не ограничено дополнительно, то перевод в трактора это выход.
Интересно, к фаркопу будут претензии? как, никак выступает за пределы бампера. я и документы на него(фаркоп) уж выбросил, да и вряд ли Рено сертифицировал фаркоп маде ин Удмуртия.
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Art1983 писал(а):А.А.Б. писал(а):Если доработки глубокие, то переводить на ПСМ и получать удостоверение тракториста.
А на "тракторах" по дорогам общего пользования можно кататься? в городе например? поди еще и ограничение скорости другое, чем для легковых.
А так да, если все мной перечисленное не запрещено и не ограничено дополнительно, то перевод в трактора это выход.
Интересно, к фаркопу будут претензии?
Можно кататься, но есть ограничения по скорости, можно кататься по выделенной полосе и на камерах, номера-то впереди нету А с другой стороны вот нах.я зачем на подготовленной машине по городу гонять?
Скрытый текст:
К фаркопу претензий нет, фаркоп входит в штатное оборудование.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- androyd
- Охотник
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
- Имя: Андрей
- Оружие: разное
- Собака: есть
- Охотничий стаж: с 1996
- мой город: Тюмень
- мой район: ММС
- откуда: Вагай
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
посижу послушаю...
а если мааааленький лифт 2 дюйма всего + чуток большего размера колеса
разве не можно так сделать ?
а если мааааленький лифт 2 дюйма всего + чуток большего размера колеса
разве не можно так сделать ?
- Art1983
- Охотник
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
- Имя: Артем
- Оружие: Diva
- Собака: РОС
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Центр
- Техника: Митсубиси Паджеро спорт, лодка с мотором, снегоход.
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
А.А.Б. писал(а):Art1983 писал(а):А.А.Б. писал(а):А с другой стороны вот нах.я зачем на подготовленной машине по городу гонять?
Не гонять, а ездить. На работу например, по магазинам. Че бы и не прокатится на лифтованном Крузаке или Сурфе, с лебедками спереди и с сзади. Как обычный автомобиль вполне можно использовать.
При желании и погонять можно, машина позволяет(ПС: я лично не одобряю)
- tencv
- Охотник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 окт 2015 17:03
- Имя: Максим
- Оружие: ИЖ-18-ЕМ
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Борки
- мой район: Тюменский
- Техника: УАЗ 31519, мотоцикл УРАЛ
- откуда: Борки
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
А.А.Б. писал(а):
А с другой стороны вот нах.я зачем на подготовленной машине по городу гонять?
Ага, скажите еще что на УАЗе в городе делать нечего....
Я вот за покупками в строительные магазины езжу, предпочитаю сам забирать ,а не заказывать доставку до Борков.
Самое главное чтобы машина была технически исправна и голова светлая, а лифт и колеса не помеха для выезда.
А с другой стороны вот нах.я зачем на подготовленной машине по городу гонять?
Ага, скажите еще что на УАЗе в городе делать нечего....
Я вот за покупками в строительные магазины езжу, предпочитаю сам забирать ,а не заказывать доставку до Борков.
Самое главное чтобы машина была технически исправна и голова светлая, а лифт и колеса не помеха для выезда.
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
tencv писал(а):А.А.Б. писал(а):
А с другой стороны вот нах.я зачем на подготовленной машине по городу гонять?
Ага, скажите еще что на УАЗе в городе делать нечего....
Я вот за покупками в строительные магазины езжу, предпочитаю сам забирать ,а не заказывать доставку до Борков.
Самое главное чтобы машина была технически исправна и голова светлая, а лифт и колеса не помеха для выезда.
Так-то разговор не о УАЗах, нивах и иже с ними на грязевой резине, под доробатанными я понимаю примерно такое
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- МИХАЛЫЧ72
- Охотник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 19:12
- Имя: Александр
- Оружие: Есть пока
- Собака: ЗСЛ
- Охотничий стаж: 31
- мой город: с. Ярково
- Техника: УАЗ
- откуда: Тюменская область
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Ну этот я бы назвал культурно доработанный. РИФовский обвес, лебедка культурно пристроена, ну колесики слегка великоваты. А то ведь лепят сами что попало, лишь бы об березу не сломало или поднимут так, что по ураловской колее или болоту как по асфальту. Вот такие надо сертифицировать или переводить в спортавто, чтоб по дорогам общего пользования на трале.
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Подготовленный- это почти танк. Не вписывается как то в городскую суету, а многих ещё и раздражает наверное. А лифтованные в гараже, ещё и потенциальные перевёртыши. Резанные арки, колёса почти метр в высоту- это вроде как изменение в конструкции авто и как правило кустарным не законным способом. За это похоже и берутся наши власти
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Купили мы, пару месяцев назад, лифтованный Симбир УАЗ 3160, на 33-их гудричах и на учёт ставить покатили. И фигвам! Было велено разлифтовать и даже руль субаровский снять. Про колёски промолчали.
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Мы ж сами и наши дети и жены по дорогам ездят, что-то не очень мне хочется что бы рядом ездило нечто от ОАО "АВТОВАСЬ" .
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- Калинин Антон
- Охотник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2014 11:07
- Имя: Антон
- Оружие: ИЖ-54, ТИГР.
- Собака: гончая, фокстерьер
- Охотничий стаж: 6
- мой город: Тюмень
- Техника: Тойота Ленд Круизер 70, снегоход "Буран".
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Ситуация: имею Я в собственности ТЛК 70 , подготовленный вроде как, из сказанного выше- колеса реально 1,01 м, березы- серьезно падают разумные если прриспичило, лебедки 2, и тд и тп. Так вот в чем вопрос то- ставил его на учет в марте и никто ни слова не сказал (ставил на общих основаниях), а теперь значит- пнх?! а что ж вы власти наши "любимые" мне ни слова малограмотному не сказали тогда когда я машину то покупал и на учет пришел ставить?! узнаю Россию, как всегда- кошка бросила котят- пусть еб**ся как хотят!
А как объяснить ситуацию с петровичами и прочими хзгде собранными автомобилями повышенной проходимости и вездеходами? у него и колеса явно огромные и бампера явно не пластмассовые и рули явно без айрбэгов... смех и грех! очередная лазейка для гайцов это раз, очередная для страховиков два, очередная для шараг типа "НАМИ" три. ИМХО.
А как объяснить ситуацию с петровичами и прочими хзгде собранными автомобилями повышенной проходимости и вездеходами? у него и колеса явно огромные и бампера явно не пластмассовые и рули явно без айрбэгов... смех и грех! очередная лазейка для гайцов это раз, очередная для страховиков два, очередная для шараг типа "НАМИ" три. ИМХО.
- Калинин Антон
- Охотник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2014 11:07
- Имя: Антон
- Оружие: ИЖ-54, ТИГР.
- Собака: гончая, фокстерьер
- Охотничий стаж: 6
- мой город: Тюмень
- Техника: Тойота Ленд Круизер 70, снегоход "Буран".
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
То они млть правый руль все пытаются уничтожить- поддержим тазопром! сейчас они поняли что Петровичи и трэколы и прочую технику нуждающиеся люди не хотят брать-нужно заставить!? да и к слову- на 70ке по городу раз в год в лучшем случае на ремонт проеду ито стараюсь ночью или рано утром (без движения) угнать.
- Art1983
- Охотник
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
- Имя: Артем
- Оружие: Diva
- Собака: РОС
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Центр
- Техника: Митсубиси Паджеро спорт, лодка с мотором, снегоход.
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
А.А.Б. писал(а):Мы ж сами и наши дети и жены по дорогам ездят, что-то не очень мне хочется что бы рядом ездило нечто от ОАО "АВТОВАСЬ" .
Весьма дискуссионная тема. Вот для чего существуют подготовленные автомобили? Для того что бы ездить по бездорожью! При соблюдении ПДД, могут они повредить "нас самих, наших детей и жен" на дорогах общего пользования? Да они не страшнее грузовика самосвала, который снег вывозит. Вы и грузовики хотите запретить? Так постепенно запрещая можно и легковые автомобили запретить. Повод придумать легко. Например загрязняет воздух или "дети могут выбежать на дорогу и эта бесова тележка их там покалечит". Сколько было лошадинных сил у Запорожца? И ездил же! Можно сказать летал. Куда больше то? Иш че удумали, ЗАПРЕТИТЬ легвовые ТС мощностью больше 40л.с. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Подготовленная машина может выполнять свою функцию и соблюдать ПДД одновременно. Правила помните? какие условия запрещают движение, а какие эксплуатацию ТС? этого достаточно. Водитель, при получении прав, расписался, что он предупрежден о том, что он управляет средством повышенной опасности. Вот пусть по закону и отвечает, в случае чего. Не надо выдумывать чего то другого.
- First83
- Охотник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 окт 2015 23:38
- Имя: Руслан
- Оружие: МЦ20-01; Иж 27
- Охотничий стаж: с 2014
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюменский
- Техника: Нет
- откуда: НВ
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Надеюсь щас пошумят немного, да успокоятся. Помню про запрет на правый руль тоже шумели много. Как ездили-так и ездят.
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Ну так есть же у нас СТО или что то подобное, где готовят внедорожники. Подготовили по бумагам, согласно бумаги несут ответственность. А если его готовили в сарае, где гарантия, что у него колесо на трассе не вылетит или кузов с рамы не свалится, а то какунить тягу обломит или шланг порвёт. Суть облавы видимо в этом
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Не, не дискуссионная, обычная флудильнаяArt1983 писал(а):Весьма дискуссионная тема.
Скрытый текст:
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- Art1983
- Охотник
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
- Имя: Артем
- Оружие: Diva
- Собака: РОС
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Центр
- Техника: Митсубиси Паджеро спорт, лодка с мотором, снегоход.
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Мамоныч писал(а):Ну так есть же у нас СТО или что то подобное, где готовят внедорожники. Подготовили по бумагам, согласно бумаги несут ответственность. А если его готовили в сарае, где гарантия, что у него колесо на трассе не вылетит или кузов с рамы не свалится, а то какунить тягу обломит или шланг порвёт. Суть облавы видимо в этом
Кто вам запрещает преобувать машину самому? А вдруг Вы сами забудете прикрутить колеса, на трассе колесо слетит и ДТП. Ладно если сам, а если других покалечишь или убъешь? А все почему? потому что Вы не прошли специальные платные курсы, по прикручиванию колес, у Вас нет сертификата, который это подтверждает и прикручивали колеса несертифицированным в России ключом.
Та же самая песня с подготовкой авто. Очень немногие прибамбасы сертефицированы заводом изготовителем. И все это сертифицировано, насколько я помню, только для двух машин: Нива и УАЗ. Концерн Тойота почему то не подумал, что надо сертифицировать лебедку для своих внедорожников. Причем именно конкретную лебедку, а не какую попало и сертифицировать именно в России. То же самое и с остальными иностранными брендами. Поэтому ситуация и напоминает борьбу с правым рулем. Покупайте УАЗик вместо Крузака, опять же поддержка отечественного производителя запчастей и средств тюнинга.
И ведь все только с заботой о гражданах. Вдруг вы несертифицированным кенгурятником человека собъете? Если человека сбивать сертифицированным бампером, то шансов выжить у человека побольше будет. Правда скромно умалчивается: что будет с человеком если его сбить сертифицированным кенгурятником?
PS: А ГБО разве не сертифицировано? И ведь не требует оно сертификации заводом изготовителем? Вроде достаточно сертификации самого оборудования?
- Art1983
- Охотник
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
- Имя: Артем
- Оружие: Diva
- Собака: РОС
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Центр
- Техника: Митсубиси Паджеро спорт, лодка с мотором, снегоход.
- откуда: Тюмень
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
А.А.Б. писал(а):Не, не дискуссионная, обычная флудильнаяArt1983 писал(а):Весьма дискуссионная тема.Скрытый текст:
В споре рождается истина, говорили древние, сейчас дело обычно заканчивается дракой
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: В России началась облава на доработанные внедорожники
Art1983 писал(а):Мамоныч писал(а):Ну так есть же у нас СТО или что то подобное, где готовят внедорожники. Подготовили по бумагам, согласно бумаги несут ответственность. А если его готовили в сарае, где гарантия, что у него колесо на трассе не вылетит или кузов с рамы не свалится, а то какунить тягу обломит или шланг порвёт. Суть облавы видимо в этом
Кто вам запрещает преобувать машину самому? А вдруг Вы сами забудете прикрутить колеса, на трассе колесо слетит и ДТП. Ладно если сам, а если других покалечишь или убъешь? А все почему? потому что Вы не прошли специальные платные курсы, по прикручиванию колес, у Вас нет сертификата, который это подтверждает и прикручивали колеса несертифицированным в России ключом.
Та же самая песня с подготовкой авто. Очень немногие прибамбасы сертефицированы заводом изготовителем. И все это сертифицировано, насколько я помню, только для двух машин: Нива и УАЗ. Концерн Тойота почему то не подумал, что надо сертифицировать лебедку для своих внедорожников. Причем именно конкретную лебедку, а не какую попало и сертифицировать именно в России. То же самое и с остальными иностранными брендами. Поэтому ситуация и напоминает борьбу с правым рулем. Покупайте УАЗик вместо Крузака, опять же поддержка отечественного производителя запчастей и средств тюнинга.
И ведь все только с заботой о гражданах. Вдруг вы несертифицированным кенгурятником человека собъете? Если человека сбивать сертифицированным бампером, то шансов выжить у человека побольше будет. Правда скромно умалчивается: что будет с человеком если его сбить сертифицированным кенгурятником?
PS: А ГБО разве не сертифицировано? И ведь не требует оно сертификации заводом изготовителем? Вроде достаточно сертификации самого оборудования?
Не особо понятно, что ты имел ввиду Артём. И УАЗам и Крузакам свойственно попадать в кустарные доработки. Причем тут ГБО? Его на специализированных станциях ставят. Причём тут переобувка колёс? Я ставлю обычно штатные и на штатные шпильки. Нагрузки на ведущие оси не меняю. Устойчивость и развес кузова тоже не подвергается изменениям. Лебёдка и кенгурятник, тоже не являются конструктивным изменениям, как и багажник с фаркопом.. Тут и так понятно, что имеется под словом доработка. Лифт кузова, колёса и прочие монстроподобные изменения
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя