SVG писал(а):Yastrebov72, Слава, спасибо за разъяснение. Но я немного о другом. Насколько я понял, что одобренные измения с документами предоставляют в ГАИ на осмотр. И вот тут начинаются проблемы, что гаишниники не "горят желанием" подписывать этот осмотр. Причём тоже самое с ГБО гаишники делают без проблем. Почему так?
Так потому что не все переделки одинаковые, и не все конторы добросовестные.
Я тут об этом и толкую. Потому и рекомендую именно такую организацию.
Вот посмотри, если подняться по теме, то увидим, как человек дает отзыв. Мол я приехал в эту контору, меня мол отправили, типо это не пойдет, переделывай или ищи гайца.
О чем это говорит? О том что клиента обидели? Нет. О том, что ребята хорошо знают как можно переделывать а как нельзя. Есть опыт. В том числе опыт по взаимодействию с лабораторией и гайцами на осмотре. Они не берут бездумно с клиента деньги надеясь на авось, а пояснили человеку как лучше поступить чтоб не было проблем с лабораторией и гайцами.
А вот проблемы на осмотре у гайцев возникают как раз у тех, кто обращается в организацию Н, где парой даже на машину то не смотрят. Эта контора Н тупо берет с человека деньги, отправляет в лабораторию фоты (возможно даже не вашей машины, если у вас откровенный колхоз), им приходит одобрямс, они отправляют человека на осмотр в гаи, а там его разворачивают, потому что гаец там тоже не тупица. И швеллер от сертифицированного бампера отличает.
А еще бывает такое, что контора Н забывает про правило "если узаканивать, то все". Человек говорит хочу ГБО узаконить, ему ГБО и прописывают, не спрашивая про остальное. А гаец на осмотре видит что там еще доп. свет, и бампер, и конечно разворачивает его. И тот пошел все по новой..
Вот так и происходит.