| Заточка ножей до остроты бритвы

Изображение


Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Автомобили, лодки и иные технические приспособления

Данная тема полезна?

да
5
100%
нет
0
Голосов нет
да, но слишком много флуда
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 08 июл 2012 21:02

А хрен его знает... :D
Вообще-то он (Хонда BF-2.3) от другой лодки. На Ласточку просто поставлен дополнительный транец. А он от Флагмана 2,8. Проверен за 4 года. Пока основной мотор обкатывался, возил и малыша. На всякий случай.
Потом посмотрим, надо или нет. Я в одного рыбачу. Страховка некоторая.

Аватара пользователя
геннадий
Охотник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 15 май 2011 16:11
Имя: геннадий
Оружие: иж43. ко91/30. тоз78-01л, иж-58.
Собака: зсл
Охотничий стаж: 1990.г.
мой город: пгт берёзово
Техника: уаз, буран, обь3-ямаха30
откуда: тюменская обл. хмао. пгт.березово

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение геннадий » 08 июл 2012 22:32

Отец один раз месяца 2 ездил вообще безключей пока на мотоблоке свечу незасрало, во комедия минут сорок бегал искал ключ пока мужик не подехал на жучке. :D Петрович а ты попробуй поставить четырех лопастной винт заместо трех скорость сразу увеличится.
между охотой и убийством тонкая грань, главное непереступить черту.

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 09 июл 2012 07:02

Вряд-ли увеличится.
Родной винт 3-9.1/4-12.
На нем максимальная скорость 46-47 по течению, но небольшой перекрут бывает, около 6200.
Сейчас поставил 3-10-13. Скорость поднялась на 1 км/час, а обороты упали до 5600-5700. Оптимально.
Четырехлопастной более динамически уравновешен, но из 30 л/с больше не выжать. Если снять крыло то, вероятно, можно добавить пару-тройку км. Не пробовал без крыла.

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 09 июл 2012 13:01

геннадий писал(а):Отец один раз месяца 2 ездил вообще безключей пока на мотоблоке свечу незасрало, во комедия минут сорок бегал искал ключ пока мужик не подехал на жучке. :D Петрович а ты попробуй поставить четырех лопастной винт заместо трех скорость сразу увеличится.


Четырехлопастной винт ни в коей мере скорость не увеличит(так как он грузовой), он хорош при перевозке тяжестей и сбалансирован получше трехлопастного.
Чтоб увеличить скорость лодки, тут необходим целый комплекс мероприятий: изменение угла наклона мотора, подбор шага лопастей винта, установка доп. крыла на сапог мотора(или наоборот его снять), и все это делается экспериментальным способом, так как каждая лодка имеет свои, индивидуальные особенности.

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 09 июл 2012 13:32

Согласен.
Более того, для разных оборотов двигателя оптимально надо подбирать свой угол наклона мотора. Благо сервопривод есть.

Аватара пользователя
геннадий
Охотник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 15 май 2011 16:11
Имя: геннадий
Оружие: иж43. ко91/30. тоз78-01л, иж-58.
Собака: зсл
Охотничий стаж: 1990.г.
мой город: пгт берёзово
Техника: уаз, буран, обь3-ямаха30
откуда: тюменская обл. хмао. пгт.березово

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение геннадий » 10 июл 2012 14:13

dobryyy-ohotnik писал(а):
геннадий писал(а):Отец один раз месяца 2 ездил вообще безключей пока на мотоблоке свечу незасрало, во комедия минут сорок бегал искал ключ пока мужик не подехал на жучке. :D Петрович а ты попробуй поставить четырех лопастной винт заместо трех скорость сразу увеличится.


Четырехлопастной винт ни в коей мере скорость не увеличит(так как он грузовой), он хорош при перевозке тяжестей и сбалансирован получше трехлопастного.
Чтоб увеличить скорость лодки, тут необходим целый комплекс мероприятий: изменение угла наклона мотора, подбор шага лопастей винта, установка доп. крыла на сапог мотора(или наоборот его снять), и все это делается экспериментальным способом, так как каждая лодка имеет свои, индивидуальные особенности.

На скорость влияет мощьность мотора и какие обороты он выдает а винт это спомогательное вещь спомощью которой можна слегка увеличить скорость. Ище вариант кпримеру поставить на 50л.с редуктор от 75л.с скорость напорядок увеличивается. А дополнительное крыло все это детские неигрушки зачем его ставить если он находится ниже кормы лишняя нагрузка на карму да иглубина увеличивается на 10-12 сантиметров, насчет сервопривода он наморе хорошь где глубина большая когда намеляк наскочишь и отдашь завинт 5.4тс.р будет не айс это влучшем случае а если заредуктор. Я вообще рычаг фиксатора мотора опускаю вниз неразу ище непокупал винт за 8лет вот ьак
между охотой и убийством тонкая грань, главное непереступить черту.

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 14:40

Вот именно, что на скорость влияют обороты мотора. С четырехлопастным винтом мотор не развивает тех оборотов, как с трехлопастным, потому, что ему тяжелее. Доп крыло ставиться для того, что бы быстрее и больше высунуть лодку из воды, тем самым уменьшая трущую об воду поверхность и как следствие увеличение скорости, и большая экономия топлива, так, что это не детские игрушки.
Насчет сервопривода - если не в курсе, то при встрече с препятствием мотор подымается так же, как и без оного, стоящего не на фиксаторе. Есть личный опыт - Мерк 60 4Т - раз на скорости впарывался в песчаннуь мель, посреди реки, и пару раз нарывался на топляки, края лопастей винта чуть покоцаны, но мотор подкидывало из воды так же, как и 40 Яму 2Т, без сервопривода, бывшую у меня ранее.
Кроме того, угол наклона мотора сначала регулируется на транце, а уж потом доводится сервоприводом.

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 10 июл 2012 14:44

dobryyy-ohotnik писал(а):Насчет сервопривода - если не в курсе, то при встрече с препятствием мотор подымается так же, как и без оного, стоящего не на фиксаторе. .


Слушай, Вадим, а я ведь тоже "не в курсе". И у меня так?

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 14:45

Я думаю, что у всех так, ведь производитель не идиот.

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 10 июл 2012 14:50

Логично. А вот пользователи зачастую...
В инструкции не встречалось, порассматриваю повнимательней в натуре

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 15:02

Если долго долго поискать мою инструкцию, то там есть описание работы сервопривода, где описаны экстремальные режимы его работы. Но в принципе не раз на водно моторных форумах это читал, перед тем, как купить себе новый мотор с сервоприводом.

Аватара пользователя
геннадий
Охотник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 15 май 2011 16:11
Имя: геннадий
Оружие: иж43. ко91/30. тоз78-01л, иж-58.
Собака: зсл
Охотничий стаж: 1990.г.
мой город: пгт берёзово
Техника: уаз, буран, обь3-ямаха30
откуда: тюменская обл. хмао. пгт.березово

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение геннадий » 10 июл 2012 16:04

Увас лодка считается как роскошь а унас средство передвижения первой необходимости безмашины можна унас обойтись а безлодке нет, да и песчаная отмель не камень так что так да и поначам из вас я уверен что мало кто передвигается.
между охотой и убийством тонкая грань, главное непереступить черту.

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 16:36

геннадий писал(а):Увас лодка считается как роскошь а унас средство передвижения первой необходимости безмашины можна унас обойтись а безлодке нет, да и песчаная отмель не камень так что так да и поначам из вас я уверен что мало кто передвигается.


Геннадий, во первых речь шла не о средстве передвижения, а о технических особенностях. Для меня лодка не роскошь, а образ жизни.
По ночам передвигаюсь довольно часто, так, как ловлю троллингом по пескам, а потом полночи назад возвращаюсь.
На каменной отмели, на полном ходу, если даже мотор без сервопривода и не поставлен на фиксатор, сапог или минимум редуктор (нижняя часть сапога) сносятся тока так, и если просто остался без винта, то считай, что ОЧЕНЬ повезло.
Все ваши речки, от Тобольска до Яптик-Сале и Мыс Каменный я прошел на лодке в свое время, и все ваши условия наигации и жизни на реках знаю очень хорошо.

ПэСэ: У меня знакомый (казанка-5, Ямаха 40 2Т, не на фиксаторе) на скорости снес лопасть винта об плывущую пластиковую полуторалитровую бутылку. Тут как повезет.

Аватара пользователя
геннадий
Охотник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 15 май 2011 16:11
Имя: геннадий
Оружие: иж43. ко91/30. тоз78-01л, иж-58.
Собака: зсл
Охотничий стаж: 1990.г.
мой город: пгт берёзово
Техника: уаз, буран, обь3-ямаха30
откуда: тюменская обл. хмао. пгт.березово

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение геннадий » 10 июл 2012 16:47

Ну так оно и есть я понять немогу зачем сервопривод, крыло на редуктор или безних нареке прожить нельзя? :D
между охотой и убийством тонкая грань, главное непереступить черту.

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 10 июл 2012 16:54

Генн, у меня в машинах (не поверишь) кондиционеры стоят. В одной даже два! :D

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 16:57

На рабочей лошадке "Обь" этот тюнинг конечно не нужен. Но на той же "Обь", которая есть для души - почему бы и нет, ведь для себя делаешь.
Имею более тяжелою лодку, чем Обь и Казанка - Нептун -450 (а это уже катером называется) так на ней все это уже почти жизненно необходимо.
А вообще разговор начался с четырехлопастного винта, надеюсь я убедил, что скорости он не прибавит?

Аватара пользователя
геннадий
Охотник
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 15 май 2011 16:11
Имя: геннадий
Оружие: иж43. ко91/30. тоз78-01л, иж-58.
Собака: зсл
Охотничий стаж: 1990.г.
мой город: пгт берёзово
Техника: уаз, буран, обь3-ямаха30
откуда: тюменская обл. хмао. пгт.березово

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение геннадий » 10 июл 2012 17:19

dobryyy-ohotnik писал(а):На рабочей лошадке "Обь" этот тюнинг конечно не нужен. Но на той же "Обь", которая есть для души - почему бы и нет, ведь для себя делаешь.
Имею более тяжелою лодку, чем Обь и Казанка - Нептун -450 (а это уже катером называется) так на ней все это уже почти жизненно необходимо.
А вообще разговор начался с четырехлопастного винта, надеюсь я убедил, что скорости он не прибавит?

Скорость добавляет шаг винта а четвертая лопасть более устойчевой работы винта меньшей нагрузки наредуктор и сам двигатель от вибрации некуда неуйдешь Если судить потваим словам то если поставить двух лопастной на мотор то он будет гонять как реактивный? А нептун 450 это непоказатель он для покатушек летом а не для ранней весны или поздней осенни продрать облед пластик можна нараз.
между охотой и убийством тонкая грань, главное непереступить черту.

dobryyy-ohotnik

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение dobryyy-ohotnik » 10 июл 2012 17:39

Насчет льда об пластик согласен, есть такое, но я на лодке выхожу после льда, и я в ней живу неделями, а это лучше, чем в Оби или Казанке, да и грузоподъемность у меня поболее будет.
Насчет винта - скорость действительно зависит о шага, о чем в верху я и говорил. Но четырехлопастной винт - это грузовой винт, он будет нести лодку с одной скоростью, как груженую, так и легкую, но эта скорость будет мала. Если попробовать подобрать такой винт с увеличенным шагом лопасти, то у двигателя резко упадут обороты, так, как ему будет тяжело, что опять скажется на скорости.
Двухлопастные винты изначально ставились на всех прогулочных яхтах катерах и теплоходах, но с увеличением мощности двигателей и количества оборотов на современных лодочных моторах, стало все трудней балансировать двухлопастной винт, и в конечном итоге от него отказались, заменив трехлопастным. Хотя да, на двух лопастях лодка пойдет несомненно быстрее, чем она же на трех, а уж тем более на четырех лопастном винте.
Да есть выход заменить шестерни редуктора на другие, от более мощного мотора, скорость поднимется, но возникает сразу одна неприятная вещь - расход бензина увеличивается более, чем в два раза.

Аватара пользователя
Controller
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012 10:15
Имя: Виталий
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Екатеринбург
Техника: Ssang Yong New Actyon, Южанка-2, Вихрь-25М

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Controller » 11 июл 2012 07:50

Виталий Петрович, и все таки какой растворитель лучше, что бы отмыть то что остается после снятия смывкой?

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 11 июл 2012 08:13

Лучший не знаю.
Я пользовался 646 (мечта токсикомана :D )

Аватара пользователя
Controller
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012 10:15
Имя: Виталий
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Екатеринбург
Техника: Ssang Yong New Actyon, Южанка-2, Вихрь-25М

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Controller » 11 июл 2012 12:12

Вот и я им. Хорошо что тепло и можно работать на улице.

Аватара пользователя
Controller
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012 10:15
Имя: Виталий
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Екатеринбург
Техника: Ssang Yong New Actyon, Южанка-2, Вихрь-25М

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Controller » 11 июл 2012 12:34

И еще: С Евгением встречался, привет передал. Купил на всякий случай 3 тубы герметика.
А может подскажете где взять смывку ? Body 700?

Аватара пользователя
Петровичч
Охотник
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 26 апр 2011 10:38
Имя: Виталий Петрович
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Тюмень
откуда: Брянск

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Петровичч » 11 июл 2012 13:17

Я брал в обыкновенном автомагазине. Но мне кажется, ей дороговато выйдет. А вот других вариантов не подскажу, поскольку основную смывку делал не сам.

Аватара пользователя
Controller
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2012 10:15
Имя: Виталий
Оружие: нет
Охотничий стаж: нет
мой город: Екатеринбург
Техника: Ssang Yong New Actyon, Южанка-2, Вихрь-25М

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Controller » 12 июл 2012 08:28

У меня похоже четыре слоя краски. Сын купил в подарок какую то русскую.
хватило только на заднюю часть транца. А по цене мне показалось даже дороже.

Михаил 1967
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2012 17:17
Имя: Михаил
Оружие: Нет
Собака: Нет
Охотничий стаж: Нет
мой город: Тюмень

Re: Установка ДУ Хонда 30 на Обь-3

Сообщение Михаил 1967 » 18 июл 2012 17:24

Добрый день, Петрович!
Обдумываю проект тюнинга Обь-3
для рыбалки.
Поможите дельнымы советами начинающему коллеге?


Вернуться в «Транспорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость