Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

тут обсуждаем все законы касаемо охоты, оружия и т.п.
Аватара пользователя
Андрей15
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2019 16:47
Имя: Андрей
Оружие: МР
Собака: нет
Охотничий стаж: 6
мой город: Ишим
мой район: Ишимский
Техника: УАЗ
откуда: Местный

Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Андрей15 » 18 ноя 2020 11:52


Аватара пользователя
Garry
Half ball
Half ball
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 24 фев 2013 15:38
Имя: Игорь
Оружие: Иж и еще немного
Собака: Лабрадор ретривер
Охотничий стаж: только начинается
мой город: Тюмень
мой район: СК "Прибой"
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Garry » 18 ноя 2020 12:18

Вижу в сроках весенней охоты предлложение для значительных изменений в лучшую сторону :?:
Изображение
Клали мы на тех, кто ложил на грамматику...

Аватара пользователя
Андрей15
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2019 16:47
Имя: Андрей
Оружие: МР
Собака: нет
Охотничий стаж: 6
мой город: Ишим
мой район: Ишимский
Техника: УАЗ
откуда: Местный

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Андрей15 » 18 ноя 2020 12:30

И сроки охоты на кабана тоже в лучшую сторону

Аватара пользователя
RvSn
Охотник
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 17 дек 2012 14:08
Имя: Дмитрий
Оружие: Rem700, Steyr SBS96, ВПО-133, Сайга-9, Benelli SN
Охотничий стаж: 2007
мой город: Тюмень
Техника: Cayman 330 + Nissan NM9.9d2
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение RvSn » 18 ноя 2020 13:11

Зайца вообще в параметрах нет?

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение А.А.Б. » 18 ноя 2020 13:33

Garry писал(а):Вижу в сроках весенней охоты предлложение для значительных изменений в лучшую сторону :?:
Изображение

Что там такого значительного? Охота с подсадной?
Так всегда можно сказать: вот только тут была, неужели улетела? :sad:
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Black Man
Почетный форумчанин
Сообщения: 7792
Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:52
Имя: Евгений
Оружие: Иж-27м, Вепрь-308, Khan Arms Venator, Beretta
Охотничий стаж: c 2002 года
мой город: Тюмень
мой район: Оборона
откуда: с Тарко-Сале
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Black Man » 18 ноя 2020 14:08

Я так думаю, что это период весенней охоты показан, разобьют его на две части по 5 дней... как и раньше делали.
Блин отпуск в начале мая взял... переделывать нужно.
Я против платной рыбалки!!! Призываю остальных добавить протест в подпись.

Аватара пользователя
Garry
Half ball
Half ball
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 24 фев 2013 15:38
Имя: Игорь
Оружие: Иж и еще немного
Собака: Лабрадор ретривер
Охотничий стаж: только начинается
мой город: Тюмень
мой район: СК "Прибой"
откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Garry » 18 ноя 2020 17:03

А.А.Б. писал(а):Что там такого значительного? Охота с подсадной?
Так всегда можно сказать: вот только тут была, неужели улетела? :sad:

Сейчас тоже с подсадной можно весь апрель охотить?
Клали мы на тех, кто ложил на грамматику...

Аватара пользователя
Старатель
Охотник
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Сергей
Оружие: Пушка
Собака: Драт.лайка
Охотничий стаж: 26
мой город: Тюмень
Техника: Снежик, квадрик
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Старатель » 18 ноя 2020 17:42

очередной бред сумашедшего...от чего уходили к тому же и пришли. Опять местная типа власть ( а она не власть, ибо ее никто не избирал) напридумывала отсебятину...например - снова нет весенней охоты на медведя на ОДОУ! частникам миша вообще не интересен.!
ЗАПРЕТ на тепло, и ночники при охоте ночью с подхода...ХОТЯ федеральный закон это разрешает. ГЛУПОСТЬ про отрывной талон на месте разделки и убоя! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? как проверить оставлял я там его или нет? про охоту с подсадной насмешили. КОМУ она нужны то...
в общем...как всегда. А если убой был в одном месте) а разделка в другом?) им надо да отрывных талона оставить? и вообще - отрывной талон это ДОКУМЕНТ для транспортировки и хранения.

Аватара пользователя
Старатель
Охотник
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Сергей
Оружие: Пушка
Собака: Драт.лайка
Охотничий стаж: 26
мой город: Тюмень
Техника: Снежик, квадрик
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Старатель » 18 ноя 2020 17:48

И про собак...запрет их использовать на охоте с августа по 30 сентября на лося...ну да ну да...счас все сядем по домам и будем ждать вашего разрешения что барин нам скажет можно.
СЧАС всех собачников уже сделали бреками поневоле. И без вариантов.

Аватара пользователя
Art1983
Охотник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 дек 2015 15:57
Имя: Артем
Оружие: Diva
Охотничий стаж: 2015
мой город: Тюмень
мой район: Центр
Техника: Рено Дастер, лодка с мотором.
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Art1983 » 18 ноя 2020 20:09

Black Man писал(а):Я так думаю, что это период весенней охоты показан, разобьют его на две части по 5 дней... как и раньше делали.
Блин отпуск в начале мая взял... переделывать нужно.

В новых правилах охоты(федеральных) было сказано, что местные губеры сами устанавливают сроки весенней охоты, могут разнести на северные и южные районы, но срок не менее 10 дней в каждом районе.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение А.А.Б. » 18 ноя 2020 22:20

Старатель писал(а):очередной бред сумашедшего...от чего уходили к тому же и пришли. Опять местная типа власть ( а она не власть, ибо ее никто не избирал) напридумывала отсебятину...например - снова нет весенней охоты на медведя на ОДОУ! частникам миша вообще не интересен.!
ЗАПРЕТ на тепло, и ночники при охоте ночью с подхода...ХОТЯ федеральный закон это разрешает. ГЛУПОСТЬ про отрывной талон на месте разделки и убоя! ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? как проверить оставлял я там его или нет? про охоту с подсадной насмешили. КОМУ она нужны то...
в общем...как всегда. А если убой был в одном месте) а разделка в другом?) им надо да отрывных талона оставить? и вообще - отрывной талон это ДОКУМЕНТ для транспортировки и хранения.

Сергей, ты как обычно под себя законы требуешь ;) Сравни количество желающих медведя взять на солнцепеке и охотящихся с подсадной.
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение А.А.Б. » 18 ноя 2020 22:22

Garry писал(а):
А.А.Б. писал(а):Что там такого значительного? Охота с подсадной?
Так всегда можно сказать: вот только тут была, неужели улетела? :sad:

Сейчас тоже с подсадной можно весь апрель охотить?

Хз, как-то меня этот вопрос не интересовал, охота с подсадной и подружейной одновременно очень веселое занятие :D
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Санёк72
Охотник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 июн 2016 21:36
Имя: Саня
Оружие: МР 27 М
Собака: Спаниель
Охотничий стаж: 3
мой город: Тюмень
мой район: Тюменский район
Техника: Квадроцикл,УАЗ.
откуда: Не переезжал

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Санёк72 » 18 ноя 2020 22:40

Про подсадных интересно,одна из любимых охот.
Охота — это спорт! Особенно — когда патроны закончились, а медведь ещё жив.

Аватара пользователя
Black Man
Почетный форумчанин
Сообщения: 7792
Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:52
Имя: Евгений
Оружие: Иж-27м, Вепрь-308, Khan Arms Venator, Beretta
Охотничий стаж: c 2002 года
мой город: Тюмень
мой район: Оборона
откуда: с Тарко-Сале
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Black Man » 19 ноя 2020 08:30

Art1983 писал(а):
Black Man писал(а):Я так думаю, что это период весенней охоты показан, разобьют его на две части по 5 дней... как и раньше делали.
Блин отпуск в начале мая взял... переделывать нужно.

В новых правилах охоты(федеральных) было сказано, что местные губеры сами устанавливают сроки весенней охоты, могут разнести на северные и южные районы, но срок не менее 10 дней в каждом районе.

Если бы... не менее... к сожалению, они пишут не более 10 дней, в действующих правилах тоже самое написано, Вот Николай писал https://hunt72.ru/viewtopic.php?f=18&t= ... 00#p346538 :
jwg писал(а):"МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2010 года N 512
Об утверждении Правил охоты
(с изменениями на 21 марта 2018 года)"

Цитирую:
"39.1. Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) Республики Адыгея (Адыгея), Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Удмуртской Республики, Чеченской Республики, Чувашской Республики - Чувашия, Белгородской области, Брянской области, Владимирской области, Ивановской области, Калининградской области, Калужской области, Курской области, Липецкой области, Московской области, Орловской области, Пензенской области, Смоленской области, Тамбовской области, Тульской области, Ульяновской области, Ярославской области, Еврейской автономной области при определении параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, определяет единый непрерывный период весенней охоты продолжительностью 10 календарных дней во всех охотничьих угодьях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 15 июня 2012 года приказом Минприроды России от 10 апреля 2012 года N 98; в редакции, введенной в действие с 24 марта 2018 года приказом Минприроды России от 14 декабря 2017 года N 669.

39.2. Высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, не указанных в пункте 39.1 настоящих Правил, при определении параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, вправе провести разделение территории субъекта Российской Федерации на южные и северные территории (с указанием муниципальных районов) и определить единый срок охоты в весенний период продолжительностью не более 10 календарных дней в каждой такой территории.
(Пункт дополнительно включен с 24 марта 2018 года приказом Минприроды России от 14 декабря 2017 года N 669)"

Получается, что субъекты, относящиеся к пункту 39.1 (субъекты с "маленькими" площадями) жестко привязаны к 10 дням, а наша область попадает в пункт 39.2 с формулировкой "не более 10 дней". Так что могут и 1 день сделать и это будет законно.

Другое дело, что законы должны быть для людей и логичными. "вправе провести разделение территории субъекта" - согласен, субъекты большие, климатические зоны разные, сроки должны быть разные. А вот "не более 10 дней" - не согласен, это уже ущемление моих прав. Нужно вносить поправку в федеральное законодательство - менять формулировку "продолжительностью 10 календарных дней в каждой такой территории"

Это конечно, если руководители региона хотят запрещать. А если лицом к людям, то вот например Красноярский край - второй по величине субъект РФ
http://www.ohotnadzor24.ru/informaciya_ ... oky_ohoty/ - и на районы поделили и 10 дней в каждом районе сделали

А вот как в новых правилах (с 21 года) написано:

Изображение
Короче тоже самое, чем и пользуются наши руководители в департаменте и устанавливают общий срок 10 дней.
Я против платной рыбалки!!! Призываю остальных добавить протест в подпись.

Аватара пользователя
Старатель
Охотник
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Сергей
Оружие: Пушка
Собака: Драт.лайка
Охотничий стаж: 26
мой город: Тюмень
Техника: Снежик, квадрик
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Старатель » 19 ноя 2020 18:30

А.А.Б. писал(а):
Старатель писал(а):очередной бред
Сергей, ты как обычно под себя законы требуешь ;) Сравни количество желающих медведя взять на солнцепеке и охотящихся с подсадной.

Да ничего я не требую Андрей. Просто высказал свою позицию про этот высер. Его писал на коленке человек который про охоту знает из интернета. На федеральном уровне заметь - наконец дали добро на использование приборов ночной охоты с подхода...наши снова ввели запрет. Ну кому интересно просто сидеть на вышке?) Ну год.
Ну два так ездят. Потом приходит понимание что есть и другие виды охот.
Меня вот охота с подсадной мало интересует, это охота для тех у кого ноги не ходят. Стариков и детишек. Пусть будет.
Но какого черта вводят ограничения и дурацкие правила скажи мне...про отрывной талон в пакете)) да нет этого в федеральных правилах..и это не относится к способам охоты и срокам на которые дали добро изменить на местном уровне. Да и кто докажет что я его там не оставлял...вот вам истинный крест)) точно помню прибивал. Завтра они потребуют что бы в зоне покрытия GSM вы делали онлайн видео того как добыаете))
А потом и вообще) всех оснастят GPS трекерами) что бы неповадно было)
Зачем писать про запрет на использование собак если и так есть правила охоты...это же только показывает их некомпетентность. Разве я не прав?
Ну не может бывший управляющий почтой руководить оходепартаментом...это плевок же в лицо всем кто учился на охотоведов.
Да и к тому же...про медведя -в весенней охоте на него солнцепеки только упоминаются. И это не означает что есть запрет на охоту с собаками.
Про боровую...почкму там только подружейки? С какого перепугу есть запрет на остальные породы? Лайка по выводкам в августе и сентябре тоже работает...зачем вообще этот бредовые разделения. У многих лаек есть дипломы по утке!!! Зверовиков единицы среди лаечников
Почему кабана не добывать с августа? Он вредный же зверь. И эффективные сроки как раз август сентябрь на полях.
Вопросов много. Но они бесполезны. Все уже приняли

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Почетный форумчанин
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: 06 окт 2010 16:29
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 46 лет
мой город: Тюмень
Техника: Scandik WT600, Лодка Баджер340+Тоха9,8
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Сибирский Волк » 19 ноя 2020 19:53

Старатель писал(а):Да ничего я не требую Андрей. Просто высказал свою позицию про

Вопросов много. Но они бесполезны. Все уже приняли

Частенько бываю не согласен с Серегой...
Но тут в каждой строчке косяк законо...писцев новоявленных..
Когда у руля стоит НЕ профи - это всегда чревато...
А в случае с нашими чинушами - помноженное на десятикратно...
До чего доживем дальше - все меченые и с бирками будем пару раз в год ездить на охоты, а и то через тр...головы наших бодрых чинуш :( :( :(

Аватара пользователя
MAXim
Охотник
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 17 янв 2013 16:07
Имя: Максим
Оружие: ИЖ27ЕМ-1С; БИ 7-2 КО; МР-155; Sako 85M.
Собака: ЗС Лайки
Охотничий стаж: с 2006
мой город: тюмень
Техника: УАЗ Патриот, квадр Х6

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение MAXim » 19 ноя 2020 23:31

Старатель писал(а):
А.А.Б. писал(а):
Старатель писал(а):очередной бред
Сергей, ты как обычно под себя законы требуешь ;) Сравни количество желающих медведя взять на солнцепеке и охотящихся с подсадной.

Да ничего я не требую Андрей. Просто высказал свою позицию про этот высер. Его писал на коленке человек который про охоту знает из интернета. На федеральном уровне заметь - наконец дали добро на использование приборов ночной охоты с подхода...наши снова ввели запрет. Ну кому интересно просто сидеть на вышке?) Ну год.
Ну два так ездят. Потом приходит понимание что есть и другие виды охот.
Меня вот охота с подсадной мало интересует, это охота для тех у кого ноги не ходят. Стариков и детишек. Пусть будет.
Но какого черта вводят ограничения и дурацкие правила скажи мне...про отрывной талон в пакете)) да нет этого в федеральных правилах..и это не относится к способам охоты и срокам на которые дали добро изменить на местном уровне. Да и кто докажет что я его там не оставлял...вот вам истинный крест)) точно помню прибивал. Завтра они потребуют что бы в зоне покрытия GSM вы делали онлайн видео того как добыаете))
А потом и вообще) всех оснастят GPS трекерами) что бы неповадно было)
Зачем писать про запрет на использование собак если и так есть правила охоты...это же только показывает их некомпетентность. Разве я не прав?
Ну не может бывший управляющий почтой руководить оходепартаментом...это плевок же в лицо всем кто учился на охотоведов.
Да и к тому же...про медведя -в весенней охоте на него солнцепеки только упоминаются. И это не означает что есть запрет на охоту с собаками.
Про боровую...почкму там только подружейки? С какого перепугу есть запрет на остальные породы? Лайка по выводкам в августе и сентябре тоже работает...зачем вообще этот бредовые разделения. У многих лаек есть дипломы по утке!!! Зверовиков единицы среди лаечников
Почему кабана не добывать с августа? Он вредный же зверь. И эффективные сроки как раз август сентябрь на полях.
Вопросов много. Но они бесполезны. Все уже приняли


Подпишусь, и плюну в сторону ебнутых законотворцев!

Аватара пользователя
MAXim
Охотник
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 17 янв 2013 16:07
Имя: Максим
Оружие: ИЖ27ЕМ-1С; БИ 7-2 КО; МР-155; Sako 85M.
Собака: ЗС Лайки
Охотничий стаж: с 2006
мой город: тюмень
Техника: УАЗ Патриот, квадр Х6

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение MAXim » 19 ноя 2020 23:33

Ну фули, ещё больше лаечников в браконьер прописали! Значит будем ими!

Аватара пользователя
Старатель
Охотник
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 17 окт 2017 17:53
Имя: Сергей
Оружие: Пушка
Собака: Драт.лайка
Охотничий стаж: 26
мой город: Тюмень
Техника: Снежик, квадрик
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Старатель » 20 ноя 2020 21:36

Мы давно в своей стране живем как дикари...или как при оккупации.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение А.А.Б. » 21 ноя 2020 13:36

Старатель писал(а):Мы давно в своей стране живем как дикари...или как при оккупации.

Ты плохо живёшь? Или это оккупанты так хорошо подкармливают?
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D

Аватара пользователя
Сибирский Волк
Почетный форумчанин
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: 06 окт 2010 16:29
Имя: Сергей
Оружие: разное
Охотничий стаж: 46 лет
мой город: Тюмень
Техника: Scandik WT600, Лодка Баджер340+Тоха9,8
откуда: Тюмень

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Сибирский Волк » 21 ноя 2020 20:38

А.А.Б. писал(а):Ты плохо живёшь? Или это оккупанты так хорошо подкармливают?

А что ты подкалываешь Старателя по этому поводу, Андрей?
Живем мы боль-мень норм, а вот по охоте сейчас всех (процентов 90, не менее) просадили и очень жестко..
Не думаю, что все пойдет тихо-мирно и будет пучком... :sad:

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13197
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение Блудный доктор » 22 ноя 2020 06:01

В двух темах одни и те же споры )))
Слепых с глухо-немыми.
Пустое...

А я поеду,ружжо проветрю,тем временем.

Аватара пользователя
А.А.Б.
По Нечетным форумчанин
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
Имя: Андрей
Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
Собака: Лабрадор
Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
мой город: Тюмень
откуда: оттудова

Re: Обсуждение новых Параметров охоты в Тюменской областной

Сообщение А.А.Б. » 22 ноя 2020 11:12

Сибирский Волк писал(а):.
Не думаю, что все пойдет тихо-мирно и будет пучком... :sad:

Фигня, опять у всех борцунов за справедливость и всеобщее равенство при дележе добычи, будет у тещи картошка в январе не копана и жену надо везти в роддом при ветре боковом :)
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать :D


Вернуться в «Обсуждение законов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость