| Заточка ножей до остроты бритвы


про болотно-луговую дичь.

Охота на уток, гусей и болотную дичь. Поделимся опытом и прислушаемся к советам бывалых охотников
Аватара пользователя
sergkhr1
Охотник
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 авг 2017 23:21
Имя: Сергей
Оружие: МР-153
Собака: кошка Сфинкс
Охотничий стаж: 15.03.17
мой город: Тюмень
мой район: Оборона
откуда: Лангепас
Контактная информация:

про болотно-луговую дичь.

Сообщение sergkhr1 » 10 сен 2017 21:54

Господа, я начинающий охотник. Получил путевку на болотно-луговую дичь , Тюменский район. Не подскажете где ее искать недалеко от Тюмени. Ознакомившись с картой доступных угодий заприметил район в районе Речкино справа от тракта и в сторону Тюмени. там есть луга неплохие (как то давненько там на одной из луж карасей ловил) . Вопрос кого там можно найти ? ну и если возможно подскажите особенности охоты на подобную дичь. Собаки нет. Все мои знакомые-охотники ездят либо за уткой, либо за боровой. А в интернете инфы слишком много и как я понимаю она разная в зависимости от региона. Мож кто подскажет, куда еще можно скататься с моей путевкой на болотно-луговую дичь.
По уткам для меня более-менее все понятно. На них я тоже приобрел путевки на Ярково и Нижне-Тавдинский р-ны. Заранее спасибо.
Мы в ответе, за тех кого напоили!!!

Аватара пользователя
Николаич
Охотник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 19 июн 2011 00:50
Имя: Виталий
Оружие: ИЖ-27ЕММ, Mauser M03 (243win+9,3х62)
Охотничий стаж: с 2000 года
мой город: Тюмень
откуда: Тобольск

Re: про болотно-луговую дичь.

Сообщение Николаич » 10 сен 2017 23:37

Сергей, приветствую!

По местам не подскажу, сам только начинаю охоту эту дичь осваивать и разыскивают места своими ножками. Попутные и отдельные охоты ранее какой-то опыт дали, скромный, ну уж что знаю то поделюсь.

Сам тоже без собаки, посему основных способов охоты четыре:
1. Обход подходящих мест и стрельба по взлетающим птицам.