Оптоволоконные мушки

Оружие, боеприпасы и т.д.
Аватара пользователя
Vlad-Rover
Охотник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 сен 2011 16:24
Имя: Владимир
Оружие: HATSAN OPTIMA 12x76
Собака: нет
Охотничий стаж: растет по немногу
мой город: Тюмень
Техника: Квадр CF-x6
откуда: Тюмень

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Vlad-Rover » 09 окт 2011 14:07

У меня зеленая видно хорошо не сливается
друзья говорили что не нужна но когда попробовали с моего наводить на цель понравилась :razz:

Аватара пользователя
Drop_ex72
Охотник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 янв 2012 10:56
Имя: Павел
Оружие: Sarsilmaz Sp-300 12x76
Собака: очень хочу дратхаара
Охотничий стаж: ой давно это было....
мой город: Тюмень
Техника: Лодка Golfstream Master 385. мотор Pаrsun-15BMS
Контактная информация:

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Drop_ex72 » 19 янв 2012 21:03

Кирилл писал(а):да и еще на мой взгляд лучше брать красного цвета :) потому что данного цвета в нашей природе очень мало и сливаться данной мушке будет не с чем :) есле кто то другого мнения прошу про аргументировать :)

Как с деньгами будет по проще,хочу приобрести такой девайс, давно уже возле него хожу....
Может быть я, не прав, но скажу вот, что.....
Мушку надо брать такого цвета, который приятен глазу, тут мне кажется роли шибко не играет: красная, зеленая и тд.
Если, кто то другого мнения прошу про аргументировать....
Но, если раз, тот сладкий яд,
Вкусил ты в час рассвета.
С тропы охотничьей назад,
Пути-дороги нету.......

Аватара пользователя
Олег.О
Охотник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 янв 2012 17:02
Имя: Олег
Оружие: МР-133, МЦ20-01, Сайга-12С, Сайга-223REM
Охотничий стаж: 6 лет
мой город: Нягань
откуда: Украина, Харьков

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Олег.О » 20 июн 2012 16:14

У меня стоит на МР-133 мушка "Кашачий глаз" красного цвета уже более 3 лет. Обошлась в 250р. Очень удобно стрелять, даже в яркую солнечную погоду, не говоря про сумерки. Поставиль на планку, прикрутил родной мушкой. Оптоволоконная выше штатной. При тсрельбе приходится цель накрывать мушкой.
А так я за светлячки! ;)
Шуруп забитый молотком, держится надёжнее чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

Аватара пользователя
Gynter
Гражданин из Кургана
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 18 янв 2012 20:34
Имя: Артём
Оружие: Лось 7-1 308Win, МЦ-21-12, ИЖ-58 16к
Собака: Ягдтерьер Кара
Охотничий стаж: 1996
мой город: Курган
мой район: Центральный
Техника: Лодкомотор 360+9,9
ШНива
откуда: Курган

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Gynter » 20 июн 2012 16:59

Про оптоволокно много положительного сказано, сам ничего не скажу, т.к. не пользовал, просто в тему скажу, когда маленьким был видел неоднократно как отец и его друзья перед охотой "коптили" мушку, т.е. поджигали какой-нибудь кусочек материала (резины, пластмассы)выделяющего при горении черный дым и копоть, этой копотью и дымом окуривали мушку. Также подобные факты наблюдал на соревнованиях по стрельбе из табельного оружия (ПМ, АК и т.д.) среди сотрудников правохранительных органов. Полагаю это действо как раз для лучшей чёткой видимости мушки... Сложностей много не составляет взять с собой в карман небольшой кусок пластмассы или резины, и поджечь его... Может кому пригодится...
Изображение

dobryyy-ohotnik

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение dobryyy-ohotnik » 20 июн 2012 17:39

Gynter писал(а):Про оптоволокно много положительного сказано, сам ничего не скажу, т.к. не пользовал, просто в тему скажу, когда маленьким был видел неоднократно как отец и его друзья перед охотой "коптили" мушку, т.е. поджигали какой-нибудь кусочек материала (резины, пластмассы)выделяющего при горении черный дым и копоть, этой копотью и дымом окуривали мушку. Также подобные факты наблюдал на соревнованиях по стрельбе из табельного оружия (ПМ, АК и т.д.) среди сотрудников правохранительных органов. Полагаю это действо как раз для лучшей чёткой видимости мушки... Сложностей много не составляет взять с собой в карман небольшой кусок пластмассы или резины, и поджечь его... Может кому пригодится...


Сам в бывшем МС из боевого, так же коптил мушки. Но это чернение хорошо, когда ты в темноте, а мишень на свету, как это делается на соревнованиях. Для охоты, тем более для гладкого, такой способ не годится, вообще мушку не увидиш. Так, что оптоволокно, или просто сменная спортивная (для спортинга) мушка на гладком более эффективней для скоростной стрельбы, чем штатная, особенно которая на отечественных стволах. У самого на Бенелли мушка оптиковолокно, красного цвета, на магните, ставится перед штатной мушкой.

Аватара пользователя
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фидель » 20 июн 2012 20:01

dobryyy-ohotnik писал(а):на магните,

Эх сколько я их в кустах-кушарах оставил из-за этого магнита. Клей рулит :)
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint

dobryyy-ohotnik

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение dobryyy-ohotnik » 20 июн 2012 20:17

Фидель писал(а):
dobryyy-ohotnik писал(а):на магните,

Эх сколько я их в кустах-кушарах оставил из-за этого магнита. Клей рулит :)


Вместе с ружжом купил,с того времени так и стоит, хотя и зимой на снежике по кустам, и на утей по камышам.

Аватара пользователя
Flash
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 авг 2010 16:21
Имя: Костя
Оружие: МР-153 L=750
Собака: 2ЗСЛ
Охотничий стаж: с 22.06.2008
мой город: Тюмень
Техника: ВАЗ21213
откуда: Тюмень

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Flash » 31 июл 2012 14:15

видимо раз на раз не приходится магнит) у меня и без кустов на мр 153 слетела после 4х выстрелов подряд, из скрадка, теперь стоит уже 2 года кошкин глаз на винте прикрученном вместо штатной.. качество у него конечно, приклеен к своей площадке не ровно. но попадаю.. обе мушки были оранжевые, видно на фоне камыша лучше чем зеленую. а я чаще на воде охочусь чем в поле)

Hunter68

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Hunter68 » 06 авг 2012 19:58

Поставил на свою МР-27 кошачий глаз, на болтике. Цвет красный, закреплена прямо, к качеству претензий нет. Поставить пришлось из-за того, что у нынешних 27-х мушки не толстые, желтые как раньше, а тоненькие стальные серого цвета, которых на конце прицельной планки практически невидно.

Аватара пользователя
Евген-СЕВЕРНЫЙ
Охотник
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:26
Имя: Евгений
Оружие: есть
Собака: нет
Охотничий стаж: 1993
мой город: Тюмень
мой район: КАО
Техника: ММС L200,9,8- 3,3-3200.
откуда: Тюмень

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 06 авг 2012 20:29

Поставил Хивус,зелёную,на ИЖа,намного лучше стало.
Я против платной рыбалки и охоты!
Не хватает денег на лицензию.

Фишер
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 11:22
Имя: Алексей
Оружие: МР153
Охотничий стаж: 4
мой город: Сургут
Техника: Кайман 360, Меркурий 15

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фишер » 24 авг 2012 15:17

На свою "Мурку" поставил зеленую дл. 5см. на трех магнитах снимать штатную не надо. На планке держится плотно. Отзывы положительные. Если стоишь на закат то вечерка на весновке может плавно перейти в утрянку :razz: В темноте не работает!
Корейцы, это те же китайцы, которые думают, что они японцы.

Аватара пользователя
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фидель » 31 авг 2012 13:16

Фишер писал(а): В темноте не работает!

Неделю курил инфо о краске Дюракот (решил свои цацки в камуфляже "измазать")
Есть у них и светящаяся краска. Видел фото "мушка-целик" с точками из этой краски.
ИМХО - оптимальное решение. Особливо в темноте - не хуже коллиматора получается.
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint

dobryyy-ohotnik

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение dobryyy-ohotnik » 04 сен 2012 18:30

Фидель писал(а):
Фишер писал(а): В темноте не работает!

Неделю курил инфо о краске Дюракот (решил свои цацки в камуфляже "измазать")
Есть у них и светящаяся краска. Видел фото "мушка-целик" с точками из этой краски.
ИМХО - оптимальное решение. Особливо в темноте - не хуже коллиматора получается.


Можно еще белой люм. краской прицельную планку покрасить, а кто то тупо на планку белую изоленту на всю длину клеит, эффект хороший ночью дает!

Аватара пользователя
Олег 74
Охотник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 18:51
Имя: Олег
Оружие: Бенелли комфорт, Беттинзолли диамонд
Собака: Нет
Охотничий стаж: 05.2009
мой город: ХМАО Покачи
Техника: Нива шеви, навигатор 330, хондекс 9,8

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Олег 74 » 06 сен 2012 00:06

пользовал оптоволоконную кошачий глаз (не понравился), затем нашел эйси-хит красненькая (по моему 7 см)-собирает свет отлично, стрелять удобно в сумерках, но недостаток-оптоволокно находится в пластиковой трубке, и когда лазиш на ходовой по кустам-туда попадает мусор, который выковыривать не совсем удобно. при очередном ковырянии поцарапал торец оптоволокна и пипец, испортил. Вкрутил на место штатной маленькую красненькую-конечно не эйси-хит, но нравится больше штатной. Буду заказывать еще одну эйси-хит на МР-ку, с ней по лесам не хожу, а в скрадке на утку в сумерках будет самое то.Крепится на двойной скотч,надежно,отрывать сложно. На мой взгляд вещь классная

Hunter68

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Hunter68 » 23 сен 2012 20:21

Олег 74 писал(а):пользовал оптоволоконную кошачий глаз (не понравился), затем нашел эйси-хит красненькая (по моему 7 см)-собирает свет отлично, стрелять удобно в сумерках, но недостаток-оптоволокно находится в пластиковой трубке, и когда лазиш на ходовой по кустам-туда попадает мусор, который выковыривать не совсем удобно. при очередном ковырянии поцарапал торец оптоволокна и пипец, испортил. Вкрутил на место штатной маленькую красненькую-конечно не эйси-хит, но нравится больше штатной. Буду заказывать еще одну эйси-хит на МР-ку, с ней по лесам не хожу, а в скрадке на утку в сумерках будет самое то.Крепится на двойной скотч,надежно,отрывать сложно. На мой взгляд вещь классная

А чем кошкин глаз не понравился? Меня вполне устраивает.

Аватара пользователя
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фидель » 04 окт 2012 15:30

dobryyy-ohotnik писал(а):Можно еще белой люм. краской прицельную планку покрасить, а кто то тупо на планку белую изоленту на всю длину клеит, эффект хороший ночью дает!

ИМХО оружие должно не только стрелять, но и приятно радовать глаз. И белая полоса на Беретте ИМХО как мазок розовой краски на хорошем автомобиле.
Видел у многих охотников ушатанные ободранные ружья - им пофиг - "лишь бы стреляло" - к сожалению, у меня другое мнение.
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint

dobryyy-ohotnik

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение dobryyy-ohotnik » 04 окт 2012 18:44

Фидель писал(а):
dobryyy-ohotnik писал(а):Можно еще белой люм. краской прицельную планку покрасить, а кто то тупо на планку белую изоленту на всю длину клеит, эффект хороший ночью дает!

ИМХО оружие должно не только стрелять, но и приятно радовать глаз. И белая полоса на Беретте ИМХО как мазок розовой краски на хорошем автомобиле.
Видел у многих охотников ушатанные ободранные ружья - им пофиг - "лишь бы стреляло" - к сожалению, у меня другое мнение.


Руслан, у кого есть Берета, у того и карабин с ночником найдется, или на крайняк ночник на ту же Берету.! Я про колхозные ружья и говорил.

Аватара пользователя
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фидель » 04 окт 2012 21:51

В том все и дело. Тема "Оптоволоконные мушки" - вещь не колхозной стоимости. Да и белая изолента на тему мушки не тянет. Продолжим о нормальных прицельных приспособлениях
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint

dobryyy-ohotnik

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение dobryyy-ohotnik » 04 окт 2012 21:54

Фидель писал(а):В том все и дело. Тема "Оптоволоконные мушки" - вещь не колхозной стоимости. Да и белая изолента на тему мушки не тянет. Продолжим о нормальных прицельных приспособлениях


Ну не считаю так, белая изолента на прицельной планке к прицельным приспособлениям думаю все таки подходит. Как бюджетный вариант.

Аватара пользователя
hvostorez
Охотник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 03 окт 2012 08:47
Имя: Владимир
Оружие: МР-153 ТОЗ-34ЕР
Собака: нет
Охотничий стаж: официально с 2008г
мой город: Ишим
Техника: УАЗ-31514 на вояках.

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение hvostorez » 24 ноя 2012 20:50

Пробовал кошачий глаз на МР. Довольно таки неплохо. В сумерках помогает. Сломал к сожалению а вместо неё уже купил колиматор. Щас думаю на второе ружжо поставлю прикуплю
In god we trust

Аватара пользователя
Володар
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2013 13:52
Имя: Владимир
Оружие: Бекас 12м
Охотничий стаж: c 2012
мой город: Тюмень
Техника: передвижения пешком

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Володар » 15 янв 2013 08:27

вчера прикупил Русский кошкоглаз.
Дешевле американского в 6 раз.

Изображение

Изображение

Еще на питерском форуме читал про то как можно "колхозить" какие то светящиеся рыболовные поплавки. Что то светятся они типа около 10 часов, а стоят 20 рублей.


PS: как добавить фото? пишет:Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. это при весе фотки в 8 кб

вообщем вот такую: http://ak74m.ru/shop/UID_5862.html

СПАСИБО ЕВГЕН!!!
Последний раз редактировалось Володар 15 янв 2013 08:39, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Блудный доктор
Птеродактиль КОС
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00
Имя: Евген
Оружие: Ежи всякие,совок короче
Собака: ЗСЛ
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: Моторная байдарка
Ваз-Крокодил
откуда: Казахстан,Германия...

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Блудный доктор » 15 янв 2013 08:29

Володар писал(а):
PS: как добавить фото? пишет:Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. это при весе фотки в 8 кб

Вот так ;)
viewtopic.php?f=31&t=2753

Аватара пользователя
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение Фидель » 17 янв 2013 08:01

Володар писал(а):Еще на питерском форуме читал про то как можно "колхозить" какие то светящиеся рыболовные поплавки. Что то светятся они типа около 10 часов, а стоят 20 рублей.

Насадка хемолюминесцентная. Для крепления на поплавок, бубенчик, кончик удилища и т.д. Но они именно светящиеся а не светособирающие. Т.е. видишь этот свет не только ты. Со стороны, кстати, они более светятся, чем с торца - на то и расчитаны - увидеть поклевку в темное время суток.
Не думаю, что в засидке это будет правильная мушка.
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint

Аватара пользователя
negodyi 72
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 янв 2012 15:42
Имя: Александр
Оружие: разное
Охотничий стаж: с 1997
мой город: Тюмень
Техника: уаз-514,восход 3м, ноги
откуда: Тюмень

Re: Оптоволоконные мушки

Сообщение negodyi 72 » 16 фев 2014 21:48

Пользовал оптоволоконную не понравилось. У товарища( пока не потерял ) светонакопительная была зеленого цвета намного удобнее.


Вернуться в «Оружие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость