| Заточка ножей до остроты бритвы


Охот.нож и охотбилет.

Все о холодном оружии: выбор, использование, уход и пр.
Alex18new
Охотник
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 20 янв 2010 21:13
Имя: Саша
Оружие: ИЖ-58МА
Собака: Зап-сиб лайка
Охотничий стаж: С 2010 года.
откуда: Почти Тюмень.....

Охот.нож и охотбилет.

Сообщение Alex18new » 30 янв 2010 00:16

Собственно думаю самый подходящий раздел.
Какой нож должен быть записан в охотбилет? И вообще какие ножи можно безопасно таскать с собой?
P.S. Сам юрист, но область далеко от данной темы, а собраться и изучить вопрос руки не доходят......

Чарский

Re: Охот.нож и охотбилет.

Сообщение Чарский » 30 янв 2010 00:46

Alex18new писал(а):Какой нож должен быть записан в охотбилет? И вообще какие ножи можно безопасно таскать с собой?
P.S. Сам юрист, но область далеко от данной темы, а собраться и изучить вопрос руки не доходят......

А ты знаешь Саня, я вот лично из своего опта охоты с ножами не заморачиваюсь и сейчас хочу найти хорошие кухонные ножи, ими удобно обдирать. Охотнож для меня - это просто как ритуал, т.е. дополняет одеяние охотника, не более. А обдирать я стараюсь всегда, и его хватает, складешком. Им обдирал даже изюбрей и сохачей, немного уё...но, но дешево, надежно и практично. :)

Аватара пользователя
Евген72
Почетный форумчанин
Сообщения: 5025
Зарегистрирован: 11 янв 2010 13:18
Имя: Евгений
Оружие: есть
Охотничий стаж: с 1996г.
мой город: Тюмень
откуда: Тюмень

Re: Охот.нож и охотбилет.

Сообщение Евген72 » 30 янв 2010 00:55

Который с номером - тот ХО, без номера-туристический, если у тя есть разрешение на огнестрел (гладкоствол, нарезной)- томожешь приобресть ХО, раньше ХО с номером у меня был записан в охот билете, со штампом продавшего могазинна...
Охота пуще неволи [b] Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...[/size]

Аватара пользователя
Евген72