Страница 2 из 2

Re: Электронные услуги

Добавлено: 13 фев 2017 17:49
liberta_man
MatVik писал(а):
1205александр писал(а):С других регионов, по почте, будете заявки принимать?



пока еще детали не обдумывали. Есть общий вектор- МФЦ и ЕПГУ...остальное уже будем смотреть в процессе



Во время оказания услуги произошла ошибка.

Скрин вставить не могу, глючит форум. В общем не проканало, придется ехать.

Re: Электронные услуги

Добавлено: 13 фев 2017 20:22
tango tango
MatVik писал(а):
..лохотроне))))) тогда участников в жеребьевке как назвать?)))))))

вот все хаят это способ распределения...а на деле более справедливого так никто и не предложил...к сожалению

Матвей, как у вас в кулуарах называют участников жеребьевки нам не ведомо, в народе, именно так как написал Сергей. Так что не стоит цепляться за слова, а вот по поводу "сделать по человечески" для 99% людей, Вы, дипломатично ушли от ответа.. между тем, из всей пусто-порожней писанины в этой теме, данный вопрос является ключевым, или я не прав?

Re: Электронные услуги

Добавлено: 14 фев 2017 13:39
MatVik
к словам не цеплялся..просто была шутка юмора..
Дискуссси на тему "сделать для 99% людей " я вести не хочу, просто скажу что с вами не согласен.
Проблемы есть, мы их решаем ну или пытаемся найти решение удобное для всех
Конкретно напишите вопрос. Переименовать гос. услуги? - нельзя (ФЗ), откроректировать ссылки? можно (делаем вместе с инструкцией), сделать жеребьевку прозрачнее (делаем, решили автоматизировать, что бы исключить человека) ... что еще?

Re: Электронные услуги

Добавлено: 14 фев 2017 13:41
MatVik
liberta_man писал(а):
MatVik писал(а):
1205александр писал(а):С других регионов, по почте, будете заявки принимать?






Во время оказания услуги произошла ошибка.

Скрин вставить не могу, глючит форум. В общем не проканало, придется ехать.



Зачем писать такие сообщения?
У вас проблемы с вашим компьютером

Re: Электронные услуги

Добавлено: 14 фев 2017 16:54
liberta_man
MatVik писал(а):
liberta_man писал(а):
MatVik писал(а):
1205александр писал(а):С других регионов, по почте, будете заявки принимать?






Во время оказания услуги произошла ошибка.

Скрин вставить не могу, глючит форум. В общем не проканало, придется ехать.



Зачем писать такие сообщения?
У вас проблемы с вашим компьютером


"Всем привет. Вот решил поделиться новостями о планируемых нововведениях при предоставлении ГУ, послушать мнения." (с.)
"Проблемы есть, мы их решаем ну или пытаемся найти решение удобное для всех" (с.)

Поделился мнением и проблемой. Два разных ПК выдали ошибку. Думаю проблема не у меня таки :roll:
Хотя думаю есть вопрос косорукости и не понимания работы сайта (нахрена 2 года сис.админом работал сам не пйому).

Re: Электронные услуги

Добавлено: 14 фев 2017 19:04
МИХАЛЫЧ72
Намерения ГУ правильные, но при этом надо учесть, что большая часть охотников это пользователи на уровне открыть-закрыть картинку, к коим и себя отношу. Поэтому для продвижения данного ресурса необходимо разработать подробную инструкцию пользователя, а сами действа упростить до безобразия. Только в этом случае ресурс начнет работать. Как правильно сказали необходима обратная связь. Если в чем то ошибся, то не просто отклонять запрос как неправильно оформленный, а с указанием ошибки и еще лучше с указанием правильного пути. Да Матвей, я понимаю что вы так же завалены всякими бумажками, но на первоначальном этапе и для понимания и развития ресурса эти подсказки были бы очень полезны. Далее, когда ресурс заработает, обкатается, с ним будет проще нежели ездить в город подать заявления и т.д.

Re: Электронные услуги

Добавлено: 14 фев 2017 19:19
А.А.Б.
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Поэтому для продвижения данного ресурса необходимо разработать подробную инструкцию пользователя, а сами действа упростить до безобразия..

Тут пошаговая инструкция плюс видео.

Re: Электронные услуги

Добавлено: 15 фев 2017 09:46
sirius_x
MatVik писал(а):есть такие которые отправляют заявки в эл. виде- мы будем работать над увеличение % таких охотников, от вас лишь нужна обратная связь и понимание, что все моментально решится не может.

Хорошее начинание!
Понимание что моментально этот вопрос не решится имеется !
Желание помочь настроить систему найдется
Простой вопрос! какое количество работников будет обслуживать электронную систему ?
Почему спрашиваю !
Все мы отлично знаем что один человек который сейчас все это обслуживает реально не справляется либо не хочет справляться с этой системой !
При подаче жалобы с Вашей стороны появляется информация что система не работает должным образом и один человек не может обработать такой объем информации !
Простой вопрос каким образом планируется
MatVik писал(а):мы будем работать над увеличение % таких охотников
будете применяться программный продукт который исключит работу человека, либо планируете увеличивать штат работников которые будут этим заниматься ?

Re: Электронные услуги

Добавлено: 15 фев 2017 18:19
МИХАЛЫЧ72
А.А.Б. писал(а):
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Поэтому для продвижения данного ресурса необходимо разработать подробную инструкцию пользователя, а сами действа упростить до безобразия..

Тут пошаговая инструкция плюс видео.

Андрей, это у нас на сайте. Такое же должно быть в свободном доступе, на главной странице данного ресурса.

Re: Электронные услуги

Добавлено: 21 фев 2017 11:28
KamenЪ
MatVik писал(а):Конкретно напишите вопрос.

Матвей, хотелось бы все-таки разобраться с зеленой зоной. На каком основании ГОУ считает, что охотиться там нельзя?
И почему, если обоснование все-таки найдётся, ваш портал не даёт оформлять путевки в ЗЗ за исключением лесного фонда?
http://gis.72to.ru/portal/apps/webappvi ... bc011cc0d4