Конда - Конда как много теперь воспоминаний!
Добавлено: 10 янв 2017 15:17
Конда - Конда как много теперь воспоминаний!
Воспоминаний о том времени, друзьях, знакомых, окружении, заботах, трудностях, удачах, смешных историях, неудачах, а в общем незабываемого фрагмента жизни!
Все потихоньку начинает укладываться в книгу жизненной памяти.
Попытаюсь перечитать эту книгу вновь, чтобы оставить эту историю на страницах интерната и сделать ее вечной!
Все началось с банального посещения одного из дружественного форума охотников Сибири, где неугомонный человек с ником Камский взбудоражил сообщество охотников созданной им темой "Сплав август-сентябрь" в котором Андрей предлагал сплавиться на плоту по Оби либо Иртышу.
Люди знакомые с данными реками начали всячески объяснять, что данные реки достаточно серьезные для подобного мероприятия и непредсказуемы.
Сначала я читал эту тему с небольшой насмешкой, понимая, что человек явно не понимает, куда он хочет попасть, но со временем втянулся в беседу и после непродолжительного общения предложил свой вариант маршрута по одному из жемчужных притоков Оби.
Маршрут был интересен, потому как он проходил по одной из самой известной реке Северного Урала - Северной Сосьве.
После непродолжительного общения мы перешли на личное общение, а далее на наш форум Сибирских бродяг.
Где и началось бурное обсуждение, как маршрута, так и средств для его прохождения.
После долгого обсуждения пришли к тому что надо идти на 2 плотах и в начале февраля 2016 года была создана тема про плот и все что с ним связанно !
В теме мы детально начали обсуждать виды плотов их элементы и варианты сборки своего плота.
К теме подключились люди, которые заинтересовались данным маршрутом и мы, маленькими шажочками, собирая информацию по крупинкам с интернета начали сначала проектировать наш плот, а в дальнейшем и строить.
Было перелопачено куча информации, просмотрено куча роликов по подобным сплавам, прочитано куча форумов на некоторых из которых были размещены соответствующие темы о строительстве теплого плота, где знающие и видавшие дали люди делились информацией и помогали нам в нелегком деле плотостроения.
В день города Тюмени и его 430-летия - 30 июля 2016 года мы впервые с Антоном спустили плот на воду.
На первом спуске плота на воду мы по всем правилам водомоторников под воодушевленные возгласы и улыбки местных рыбаков разбили бутылку Питерского Российского шампанского "Невская жемчужина".
Были пройдены первые 80 км водного пути и получены первые восторженные эмоция похода !
Единственное, что меня огорчило - это отсутствие на спуске плота на воду наших Тюменских друзей по форуму, по всей видимости, празднование дня города повлияло на это.
Далее пошла модернизация нашего плота, установка 25 сильного лодочного мотора, дистанционного управления, мангала, печки, каюты, откидных спальных мест, стола, полок для размещения еды, мест для хранения гсм.
Обустройство потребовало больше времени, чем мы думали изначально.
Практически все свободное время было потрачено на плот.
Очень большую лепту в постройке плота внес Анатолий очень много технических вещей было сделано под его консультациями и его силами, за что ему огромнейшее спасибо :kod12: и здоровья :friends:
Модернизируя плот мы следили за ситуацией по маршруту и чем ближе подходило время к дню старта тем больше накалялась обстановка вокруг маршрута.
На протяжении последней недели перед стартом каждый день приходило куча сообщений и предупреждений что не стоит идти данным маршрутом.
То вода упала, то мост обвалился, то кедра на Тапсуе все ураганом положило, а еще воды на Сосьве нет, заломы по 800 метров, дорога не проходима, разъездной лодки нет, на Сосьве лютуют ГИМС и на Оби волны по 2 метра.
Напряжение росло с каждым часом!
И чем ближе был старт, тем больше было напряжение.
Кто организовывал подобные мероприятия и вел группу понимает о чем говорю
В последний день был удар ниже пояса. Наш форумчанин любитель походить по бескрайним болотам – Володя, человек на которого можно положиться в самый ответственный момент и быть уверенным в этом парне на все 1000 процентов, отказался от прохождения маршрута и причина была банальна - работа, мегаполис не выпустил парня на свободу.
И вот день старта настал.
Проснулся я легко и на удивление вся тревога связанная с маршрутом куда то исчезла, я начал осознавать, что время которое мы так долго ждали, наступило и теперь надо действовать, а не слушать пессимистические мысли на форумах. Мысленно уже все обдуманно и я прекрасно представлял где и когда мы должны быть, чего нам ждать, где какие трудности, где есть возможность отдохнуть и где точки не возврата и где и на сколько мы можем задержаться, а где нам надо как можно быстрей пройти.
В 12 часов дня, как и планировалось наш водитель Сева, настоящий профессионал своего дела, перезвонил мне и сказал, что он на подъезде к гаражу.
Времени на сборы как всегда не хватает и сколько бы не собирался всегда есть что поправить, что-то доложить, что-то перепроверить, в этот раз это были цепи на бензопилу они были не достаточно наточены и другого времени как за час до старта им времени не нашлось.
Выехали мы как и планировали 9 сентября в 2 часа дня.
На выезде мы по старому обычаю присели на дорожку, а когда машина неспешно тронулась с нетерпением ждали кто же первый попадется на пути .... Мужик, сосед, шел с магазина с пакетом продуктов, а рядом бежал его домашний собакен :kod17: все будет хорошо !!!! голодать не придется !!!! усмехнулись мы :kod17:
И эта на самом деле было так. При планировании похода я предложил пройти этот поход также бывалому во многих путешествиях и очень чуткому и имеющему большой жизненный опыт в тайге - Сергею многие его знают как Сибирский волк и его товарищу Андрею Максимову без которого наш маршрут наверняка был бы вообще не осилен. Сергей и Андрей должны были присоединиться к нам через 4 дня и догнать нас на Северной Сосьве налегке, а мы, учитывая, что плот позволяет перевезти достаточно много вещей, везли провиант и в том числе на Сергея и Андрея. Так что провизии у нас было на 6 человек. И когда мы на выезде увидели соседа с пакетом продуктов мы усмехнулись продуктов было ровно в два раза больше чем требовалось, потому как на плоту по маршруту в итоге пошло только три человека.
На выезде из города нас встретил дождик - хорошая примета подумалось мне тогда и внутренний голос не ошибся, забегая вперед скажу что все прошло хорошо
Воспоминаний о том времени, друзьях, знакомых, окружении, заботах, трудностях, удачах, смешных историях, неудачах, а в общем незабываемого фрагмента жизни!
Все потихоньку начинает укладываться в книгу жизненной памяти.
Попытаюсь перечитать эту книгу вновь, чтобы оставить эту историю на страницах интерната и сделать ее вечной!
Все началось с банального посещения одного из дружественного форума охотников Сибири, где неугомонный человек с ником Камский взбудоражил сообщество охотников созданной им темой "Сплав август-сентябрь" в котором Андрей предлагал сплавиться на плоту по Оби либо Иртышу.
Люди знакомые с данными реками начали всячески объяснять, что данные реки достаточно серьезные для подобного мероприятия и непредсказуемы.
Сначала я читал эту тему с небольшой насмешкой, понимая, что человек явно не понимает, куда он хочет попасть, но со временем втянулся в беседу и после непродолжительного общения предложил свой вариант маршрута по одному из жемчужных притоков Оби.
Маршрут был интересен, потому как он проходил по одной из самой известной реке Северного Урала - Северной Сосьве.
После непродолжительного общения мы перешли на личное общение, а далее на наш форум Сибирских бродяг.
Где и началось бурное обсуждение, как маршрута, так и средств для его прохождения.
После долгого обсуждения пришли к тому что надо идти на 2 плотах и в начале февраля 2016 года была создана тема про плот и все что с ним связанно !
В теме мы детально начали обсуждать виды плотов их элементы и варианты сборки своего плота.
К теме подключились люди, которые заинтересовались данным маршрутом и мы, маленькими шажочками, собирая информацию по крупинкам с интернета начали сначала проектировать наш плот, а в дальнейшем и строить.
Было перелопачено куча информации, просмотрено куча роликов по подобным сплавам, прочитано куча форумов на некоторых из которых были размещены соответствующие темы о строительстве теплого плота, где знающие и видавшие дали люди делились информацией и помогали нам в нелегком деле плотостроения.
В день города Тюмени и его 430-летия - 30 июля 2016 года мы впервые с Антоном спустили плот на воду.
На первом спуске плота на воду мы по всем правилам водомоторников под воодушевленные возгласы и улыбки местных рыбаков разбили бутылку Питерского Российского шампанского "Невская жемчужина".
Были пройдены первые 80 км водного пути и получены первые восторженные эмоция похода !
Единственное, что меня огорчило - это отсутствие на спуске плота на воду наших Тюменских друзей по форуму, по всей видимости, празднование дня города повлияло на это.
Далее пошла модернизация нашего плота, установка 25 сильного лодочного мотора, дистанционного управления, мангала, печки, каюты, откидных спальных мест, стола, полок для размещения еды, мест для хранения гсм.
Обустройство потребовало больше времени, чем мы думали изначально.
Практически все свободное время было потрачено на плот.
Очень большую лепту в постройке плота внес Анатолий очень много технических вещей было сделано под его консультациями и его силами, за что ему огромнейшее спасибо :kod12: и здоровья :friends:
Модернизируя плот мы следили за ситуацией по маршруту и чем ближе подходило время к дню старта тем больше накалялась обстановка вокруг маршрута.
На протяжении последней недели перед стартом каждый день приходило куча сообщений и предупреждений что не стоит идти данным маршрутом.
То вода упала, то мост обвалился, то кедра на Тапсуе все ураганом положило, а еще воды на Сосьве нет, заломы по 800 метров, дорога не проходима, разъездной лодки нет, на Сосьве лютуют ГИМС и на Оби волны по 2 метра.
Напряжение росло с каждым часом!
И чем ближе был старт, тем больше было напряжение.
Кто организовывал подобные мероприятия и вел группу понимает о чем говорю
В последний день был удар ниже пояса. Наш форумчанин любитель походить по бескрайним болотам – Володя, человек на которого можно положиться в самый ответственный момент и быть уверенным в этом парне на все 1000 процентов, отказался от прохождения маршрута и причина была банальна - работа, мегаполис не выпустил парня на свободу.
И вот день старта настал.
Проснулся я легко и на удивление вся тревога связанная с маршрутом куда то исчезла, я начал осознавать, что время которое мы так долго ждали, наступило и теперь надо действовать, а не слушать пессимистические мысли на форумах. Мысленно уже все обдуманно и я прекрасно представлял где и когда мы должны быть, чего нам ждать, где какие трудности, где есть возможность отдохнуть и где точки не возврата и где и на сколько мы можем задержаться, а где нам надо как можно быстрей пройти.
В 12 часов дня, как и планировалось наш водитель Сева, настоящий профессионал своего дела, перезвонил мне и сказал, что он на подъезде к гаражу.
Времени на сборы как всегда не хватает и сколько бы не собирался всегда есть что поправить, что-то доложить, что-то перепроверить, в этот раз это были цепи на бензопилу они были не достаточно наточены и другого времени как за час до старта им времени не нашлось.
Выехали мы как и планировали 9 сентября в 2 часа дня.
На выезде мы по старому обычаю присели на дорожку, а когда машина неспешно тронулась с нетерпением ждали кто же первый попадется на пути .... Мужик, сосед, шел с магазина с пакетом продуктов, а рядом бежал его домашний собакен :kod17: все будет хорошо !!!! голодать не придется !!!! усмехнулись мы :kod17:
И эта на самом деле было так. При планировании похода я предложил пройти этот поход также бывалому во многих путешествиях и очень чуткому и имеющему большой жизненный опыт в тайге - Сергею многие его знают как Сибирский волк и его товарищу Андрею Максимову без которого наш маршрут наверняка был бы вообще не осилен. Сергей и Андрей должны были присоединиться к нам через 4 дня и догнать нас на Северной Сосьве налегке, а мы, учитывая, что плот позволяет перевезти достаточно много вещей, везли провиант и в том числе на Сергея и Андрея. Так что провизии у нас было на 6 человек. И когда мы на выезде увидели соседа с пакетом продуктов мы усмехнулись продуктов было ровно в два раза больше чем требовалось, потому как на плоту по маршруту в итоге пошло только три человека.
На выезде из города нас встретил дождик - хорошая примета подумалось мне тогда и внутренний голос не ошибся, забегая вперед скажу что все прошло хорошо