Новый или обновленый УАЗ Патриот
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Ну вот я и добрался до комфорта.
Музыка в патре хуже некуда. Мало того что динамики 13см, так еще и перекрываются на половину картами дверей и прикручены к металлу, умножить это все на отсутствие виброшумоизоляции в дверях - получаем ахтунг.
Разобрал двери, отодрал пришлепки "как бы виброизоляции" с рубашки двери и обнаружил, что эта "заводская вибра" приклеена на ГОЛЫЙ металл и под ней следы ржи. Обработал все, покрыл грунтом и изготовил подиумы таким образом, чтобы динамик был четко напротив решетки.
Перед
Чтобы не упирался в стеклоподъемник подиум получился 40мм.
Зад
Акустику поставил Morel Maximo 6 1/2" - 2 Way (16см)
На рубашки дверей наклеил вибру 4мм, закрыл отверстия в двери создав однообъемное пространство виброй 2мм и спленом 4мм, на пластиковые карты карты наклеил кусками вибру 2мм (пришлось их сначала зашкурить немного, т.к. ничего к ним не клеилось - дюже скользкие) Все провода обернул самоклейким поролоном (забыл как называется) Фоток не сделал - сильно увлекся процессом))
Т.к. кроссовер этой акустики не имеет регулировок, а твиттеры имеют выраженный агрессивный характер поставил их пониже.
Итоги.
Шумка:
Двери стали закрываться на много увереннее, тише и мягче. Эл.двигатели замков при закрывании стало слышно на много меньше (почти как на иномарке) При движении в салоне меньше шума.
Музыка:
Тут я ваще счастлив - это супер. Есть и объем и проработка всех частот и неожиданно низкий басс. Не хрипят ни на какой громкости прослушивая во Flacе и Muse и Coldplay и Nicelback.
Думал что у меня в каптиве нормальная аудиоподготовка - как же я ошибался))))
Зы; В процессе созидания выпала ось ручки багажника - пришлось снимать обшивку, заодно и задок заклеил, но только виброй 2мм и так тяжелая))
Музыка в патре хуже некуда. Мало того что динамики 13см, так еще и перекрываются на половину картами дверей и прикручены к металлу, умножить это все на отсутствие виброшумоизоляции в дверях - получаем ахтунг.
Разобрал двери, отодрал пришлепки "как бы виброизоляции" с рубашки двери и обнаружил, что эта "заводская вибра" приклеена на ГОЛЫЙ металл и под ней следы ржи. Обработал все, покрыл грунтом и изготовил подиумы таким образом, чтобы динамик был четко напротив решетки.
Перед
Чтобы не упирался в стеклоподъемник подиум получился 40мм.
Зад
Акустику поставил Morel Maximo 6 1/2" - 2 Way (16см)
На рубашки дверей наклеил вибру 4мм, закрыл отверстия в двери создав однообъемное пространство виброй 2мм и спленом 4мм, на пластиковые карты карты наклеил кусками вибру 2мм (пришлось их сначала зашкурить немного, т.к. ничего к ним не клеилось - дюже скользкие) Все провода обернул самоклейким поролоном (забыл как называется) Фоток не сделал - сильно увлекся процессом))
Т.к. кроссовер этой акустики не имеет регулировок, а твиттеры имеют выраженный агрессивный характер поставил их пониже.
Итоги.
Шумка:
Двери стали закрываться на много увереннее, тише и мягче. Эл.двигатели замков при закрывании стало слышно на много меньше (почти как на иномарке) При движении в салоне меньше шума.
Музыка:
Тут я ваще счастлив - это супер. Есть и объем и проработка всех частот и неожиданно низкий басс. Не хрипят ни на какой громкости прослушивая во Flacе и Muse и Coldplay и Nicelback.
Думал что у меня в каптиве нормальная аудиоподготовка - как же я ошибался))))
Зы; В процессе созидания выпала ось ручки багажника - пришлось снимать обшивку, заодно и задок заклеил, но только виброй 2мм и так тяжелая))
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
-
- Злой рыбак
- Сообщения: 5726
- Зарегистрирован: 22 дек 2014 22:01
- Имя: qwEF
- Оружие: QAWDF
- Собака: wed
- Охотничий стаж: EF
- мой город: AVG
- мой район: AFV
- Техника: AREFV
- откуда: AWEF
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Он когда кроссовером то успел стать? Всю жизь внедорожником был.
- А.А.Б.
- По Нечетным форумчанин
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 28 фев 2011 12:09
- Имя: Андрей
- Оружие: МЦ21-12,Beretta A300 Outlander
- Собака: Лабрадор
- Охотничий стаж: 3 дня 22 часа 14 минут
- мой город: Тюмень
- откуда: оттудова
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Добрый охотник 2.0. писал(а)::shock:
Он когда кроссовером то успел стать? Всю жизь внедорожником был.
Вот так вот пишут наши журналисты
Охотника обидеть может каждый, не каждый может убежать
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
А.А.Б. писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а)::shock:
Он когда кроссовером то успел стать? Всю жизь внедорожником был.
Вот так вот пишут наши журналисты
Ну так им же виднее. Сами то небось, только на фотках они его и видели. За то, вот статистику ведут
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
- Vitaliy
- Охотник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 дек 2012 12:26
- Имя: Виталий
- Оружие: мр153. матадор R3
- Собака: очень хочу
- Охотничий стаж: 5 лет
- мой город: тюмень, казахстан
- Техника: уаз патриот
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Прям как в душу нагадили. Я то думал у меня внедорожник, а оно вон как получается. Взяли обозвали кроссовером.
- dvkozurev
- Охотник
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 04 апр 2014 15:19
- Имя: Дмитрий
- Оружие: МР-155
- Охотничий стаж: небольшой
- мой город: Тюмень
- мой район: Тюменский
- Техника: Лыжи ))
- откуда: Ишим
- Контактная информация:
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Vitaliy писал(а):Прям как в душу нагадили. Я то думал у меня внедорожник, а оно вон как получается. Взяли обозвали кроссовером.
да и нивы так то не совсем кроссовер, просто сейчас если новым модным кроссовером не обозвать - не продать ))
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Ну кроссовер так кроссовер. Мне как то не обидно.
Тогда остается вопрос. Кто внедорожники то?
ТЛК 200, Паджеро и Патрол? Вот где настоящие кроссоверы то)))
Тогда остается вопрос. Кто внедорожники то?
ТЛК 200, Паджеро и Патрол? Вот где настоящие кроссоверы то)))
- topshot
- Охотник
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 21:02
- Имя: Павел
- Оружие: 89044902590
- Охотничий стаж: 1
- мой город: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Эту байду уже видели?
Что то я на измену присел)
Что то я на измену присел)
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
mitya70 писал(а): А про Патриота.., не хотел писать, у друга 15 года, пиз..ц, сломалось пол машины, продаёт, единственное в нём ценное - простор в салоне и багажнике , опять хантера хочет, на шниве со мной на рыбалку ездит.
У меня пример ровно противоположный.
За год и 25 тыщ.км часто не дорог ни разу ничего не сломалось (не по моей вине). Тьфу-тьфу, но на данный маомент это мая самая надежная машина, хотя и первая российская.
А друга с шевиком ситуация противоположная (брали в одно время). Вот на Алтай съездит со мной и продавать будет - замучила).
SVG писал(а):Патриот отличается от Хантера только кузовом. Попытки удешевить производство негативно сказываются на качестве, увы...
Патриот и хантер это разные по философии машины не смотря да одинаковые двигатели.
На качестве чего? Меня все устраивает (ну почти). Вроде все для людей сделали. И комфорт и коробку/раздатку и мосты и подвеска очень даже.
Был позавчера на ТО - за 25 тыщ ни одной резиночки не износилось. Блин, я на каптиве и мечтать об этот не мог)))
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
220V писал(а):Патриот и хантер это разные по философии машины не смотря да одинаковые двигатели.
На качестве чего? Меня все устраивает (ну почти). Вроде все для людей сделали. И комфорт и коробку/раздатку и мосты и подвеска очень даже.
Был позавчера на ТО - за 25 тыщ ни одной резиночки не износилось. Блин, я на каптиве и мечтать об этот не мог)))
Очень интересное мнение, про философию... И в чем такая разница?
Дима, ну повезло тебе с качеством - радуйся. Мне как раз на 25-30 двугун пришлось перебирать из-за прогара выпускных клапанов на 3-м цилиндре. К сожалению уже по истечении гарантии и за свой счет. Вот просто нужно было компрессию в гарантийный период замерять, ещё тогда проблемы начались. Клапана просажены были, не было теплового зазора. Это один момент по поводу качества. Другой: гидронатяжители цепей - кетайщина уже на Е-3. У тебя, я так понимаю, Е-4. На первых Е-4 цепочка польская была, рвалась ещё в гарантийный период - до 30 тык. Затем УАЗ стал закупать кетайскую цепочку, как ни странно она оказалась по-надежней. Не Е-2 обычная двухрядная цепь, на Е-3 однорядная "мотоциклетная", на Е-4 - однорядная "велосипедная". С учетом, что натяжитель цепи является по сути гидро-механическим (лично мне вообще не понятен замысел сей конструкции) в двигателе заметно снижается давление масла, особенно на ХХ. Второй момент - категорически противопоказано вращение двигателя в обратном направлении, т.к. при этом прослабляется цепь в зоне гидронатяжителя и за счет механики вылазит его плунжер, а обратно вернуться не может, т.о. цепочки оказываются перетянутыми. Из-за чего растягиваются и рвутся. Я по не знанию так цепочки перетянул: оставлял на первой передаче на любых горках, и вперед и назад. На горках назад получалось, что движок проворачивался в обратном направлении. На 40 тык фазы ГРМ ушли на 4 град вперед, при допустимых 2 град. Поменял весь механизм ГРМ. На второй год шланги от печки к БЦ просто начали сквозь себя антифриз пропускать , такое я вообще впервые в жизни видел, просто выпотевали на глазах. Про сальники, особенно раздатки, скромно умолчу
Коробка - корейская, никакой заслуги УАЗ тут нет. Раздатке сто лет в обед, как сделали для первых Хантеров так и до сих пор никаких доработок нет. Ты, кстати, за дежурной каплей на раздатке следишь? Мостам столько же лет, сколько и раздатке. В ремонте гораздо удобней, чем колхозы, но проходимость здорово снижают: колхозы режут, спайсеры тормозят. Ну за счет большего веса и других углов аммортизаторов Патрик помягше получился. Но по асфальтовым колеям как? А на гребенке? Ловить не устаешь?
Я участки федералки, где из-за гребенки на УАЗе скорость до 60-70 снижал, чтоб не улететь куда-нибудь, на Ниве на 110 проходил без какого-либо дискомфорта. Так что про то, что подвеска очень даже - это только если с Козликами сравнивать
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
Ладно, извиняйте, у меня отпуск, завтра не на работу и "тянет поговорить".
Философия? Да о чем тут говорить, патриот вполне пригоден для перегонов в 1000км в день при этом дает сносный комфорт и не превзойденную при прочих равных проходимость. Хантер для вылазок в близлежащие районы с жестким рубиловом.
Ох, друзья. Мне ваши претензии к качеству и стоимости после многих лет владения японцами и америкосами кажутся смешными.
После того, как замена цепей 2 раза в 100 тыщ.км. по 60 тыщ.р. каждая, комплект колец на 1 цилиндр стоит 14500 (из шести) или задний аморт 27 тыщ,, кардан 90 тыщ и т.д. и. т.п. при всем при этом патр у меня пока самая надежная машина.... блин, даже не знаю что сказать на ваши претензии..... у патра 100тыщ новый движок (сатанинский смех), полностью перебрать подвеску 20 тыщ, мосты 100 тыщ, .............да ПАТРИОТ моя самая любимая машина. А таких возможностей как дает мне УАЗ я не имел ни от аутлендеров ни от каптив ни от прадиков.
Каждому, наверное, своя машина. Я свою нашел.
И еще раз. Никого нигде не ловлю. Идет как влитой, колею не чувствую. Ничего нигде не течет, не капает, не сочится. Свечи после 20 тыщ как новые. Масло меняю как и на всех остальных машинах раз в 7,5 тыщ. в мостах коробке раздатке раз в год. Везде синтетика хорошего качества.
Философия? Да о чем тут говорить, патриот вполне пригоден для перегонов в 1000км в день при этом дает сносный комфорт и не превзойденную при прочих равных проходимость. Хантер для вылазок в близлежащие районы с жестким рубиловом.
Ох, друзья. Мне ваши претензии к качеству и стоимости после многих лет владения японцами и америкосами кажутся смешными.
После того, как замена цепей 2 раза в 100 тыщ.км. по 60 тыщ.р. каждая, комплект колец на 1 цилиндр стоит 14500 (из шести) или задний аморт 27 тыщ,, кардан 90 тыщ и т.д. и. т.п. при всем при этом патр у меня пока самая надежная машина.... блин, даже не знаю что сказать на ваши претензии..... у патра 100тыщ новый движок (сатанинский смех), полностью перебрать подвеску 20 тыщ, мосты 100 тыщ, .............да ПАТРИОТ моя самая любимая машина. А таких возможностей как дает мне УАЗ я не имел ни от аутлендеров ни от каптив ни от прадиков.
Каждому, наверное, своя машина. Я свою нашел.
И еще раз. Никого нигде не ловлю. Идет как влитой, колею не чувствую. Ничего нигде не течет, не капает, не сочится. Свечи после 20 тыщ как новые. Масло меняю как и на всех остальных машинах раз в 7,5 тыщ. в мостах коробке раздатке раз в год. Везде синтетика хорошего качества.
Последний раз редактировалось 220V 20 июл 2016 01:48, всего редактировалось 1 раз.
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
SVG писал(а):колхозы режут, спайсеры тормозят.
А это шо за.... теория такая и на чем основана?
Вроде крышки на одинаковое расстояние спускаются и клиренс соизмеримый. Только что пары на колхозах пониже, так это понижайкой 2,5 компенсируется.
- SVG
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 25 фев 2011 15:10
- Имя: Сергей
- Оружие: разное
- Охотничий стаж: 5
- мой город: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
220V писал(а):SVG писал(а):колхозы режут, спайсеры тормозят.
А это шо за.... теория такая и на чем основана?
Вроде крышки на одинаковое расстояние спускаются и клиренс соизмеримый. Только что пары на колхозах пониже, так это понижайкой 2,5 компенсируется.
Да какая-ж это теория? Посмотри на форму корпуса диффа колхоза и спайсера. И какие следы они на грунте оставляют.
Ну а по машине, что сказать... Повезло тебе очень сильно, береги её
Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик! Я водитель УАЗа!
- y-ss
- Охотник
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 05 авг 2015 13:53
- Имя: Серёга
- Оружие: Гладкое и шершавое
- Собака: РОС Джесси
- Охотничий стаж: 2015
- мой город: Тюмень
- мой район: Ватутина
- Техника: 4х4
- откуда: Тюмень
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
220V писал(а):ПАТРИОТ моя самая любимая машина. А таких возможностей как дает мне УАЗ я не имел ни от аутлендеров ни от каптив ни от прадиков.
Каждому, наверное, своя машина. Я свою нашел.
Дмитрий, полностью с тобой согласен!!! Патриота поменяю только на обновленного Патриота.
ЗЫ: Прохожу обкатку на УАЗ Патриот Анлимитед, принимаю поздравления с покупкой меня
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней!!!
- topshot
- Охотник
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 21:02
- Имя: Павел
- Оружие: 89044902590
- Охотничий стаж: 1
- мой город: Тюмень
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
У моего скоро годик будет. 25 накатал уже. Как я раньше без газа ездил
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: Шевроле нива или старая добрая классика?
y-ss писал(а):220V писал(а):ПАТРИОТ моя самая любимая машина. А таких возможностей как дает мне УАЗ я не имел ни от аутлендеров ни от каптив ни от прадиков.
Каждому, наверное, своя машина. Я свою нашел.
Дмитрий, полностью с тобой согласен!!! Патриота поменяю только на обновленного Патриота.
ЗЫ: Прохожу обкатку на УАЗ Патриот Анлимитед, принимаю поздравления с покупкой меня
поздравляю, коллега! отличная покупка!
- 220V
- Охотник
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 15 сен 2014 22:18
- Имя: Дмитрий
- Оружие: И гладкий и не очень
- Охотничий стаж: с 2009
- мой город: Тюмень
- Техника: Лодка самоплавка. Машинка вездеходка.
- откуда: Тюмень
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Только вернулся с Алтая. Посетил давнюю мечту УКОК. Все отлично. Никаких поломок. Эксплуатация очень жесткая. Перевалы там крайне тяжелые.
Путешествовать очень комфортно.
А вот мой попутчик подготовленная шнива приехала в плачевном состоянии.
Подробности попозже.
Путешествовать очень комфортно.
А вот мой попутчик подготовленная шнива приехала в плачевном состоянии.
Подробности попозже.
- androyd
- Охотник
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 15:49
- Имя: Андрей
- Оружие: разное
- Собака: есть
- Охотничий стаж: с 1996
- мой город: Тюмень
- мой район: ММС
- откуда: Вагай
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
давай отчетик по путешествию - интересно послушать
-
- Злой рыбак
- Сообщения: 5726
- Зарегистрирован: 22 дек 2014 22:01
- Имя: qwEF
- Оружие: QAWDF
- Собака: wed
- Охотничий стаж: EF
- мой город: AVG
- мой район: AFV
- Техника: AREFV
- откуда: AWEF
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
androyd писал(а):давай отчетик по путешествию - интересно послушать
Да, не плохо было бы!
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. На ЗМЗ-409 задрало цилиндр, примерно 1,2-1,4 мм, по причине эксплуатации прежнего владельца (втюхали наджабленый автомобиль) Можно ли проточить блок и до какого ремонта, НЕ ГИЛЬЗУЯ? Сейчас поршни 95,5 стоят. Где в Тюмени есть хороший магазин по ЗМЗ-409?
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
- Чужой
- Охотник
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 22:08
- Имя: Андрей
- Оружие: Курумультук
- Собака: сам все достану!
- Охотничий стаж: 20
- мой город: Тюмень
- Техника: Патриот
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Привет! На кольце дома обороны магазин по Уазикам. Там все беру.
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Чужой писал(а):Привет! На кольце дома обороны магазин по Уазикам. Там все беру.
Привет, Андрей! Спасибо, буду иметь ввиду
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
-
- Охотник
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 16 июл 2011 19:40
- Имя: Сергей
- Оружие: ИЖ-27Е, ИЖ-17, МР-512
- Собака: ЗСЛ - пропал
- Охотничий стаж: с 1995
- мой город: Тюмень
- Техника: УАЗег
- откуда: средняя Волга
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Этот магазин один из сети, наверно Сергею удобней будет на Республики 239 или в Зайково, там у них основная база. Еще можно посетить магазин-склад другой сетевой фирмы на Республики, 256 Б - цены были демократичнее, нежели в других.Чужой писал(а):...На кольце дома обороны магазин по Уазикам...
Если друг оказался вдруг, ты его не брани, гони...
- Мамоныч
- Охотник
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 02 янв 2014 21:04
- Имя: Сергей
- Оружие: МР-155, ИЖ-58, ТОЗ-78-01
- Собака: Русский спаниель Рич
- Охотничий стаж: официально с 1991 года
- мой город: Ялуторовск
- мой район: -
- Техника: Друг УАЗка
- откуда: РФ
Re: Новый или обновленый УАЗ Патриот
Волжанин писал(а):Этот магазин один из сети, наверно Сергею удобней будет на Республики 239 или в Зайково, там у них основная база. Еще можно посетить магазин-склад другой сетевой фирмы на Республики, 256 Б - цены были демократичнее, нежели в других.Чужой писал(а):...На кольце дома обороны магазин по Уазикам...
Тёзка, спасибо. Это я тоже учту. Ещё бы кто-то по ремонту совет дельный дал
И пусть этот мир изменился совсем...
Но я не расстанусь с охотой!
Но я не расстанусь с охотой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей