UG писал(а):Времени нет ,возможно и затрагивали такую тему-Какой аккумулятор предпочесть,рекомендованные 55-60 или большей ёмкости?
62 максимум, больше штатный генератор не потянет.Пробовал.
UG писал(а):Времени нет ,возможно и затрагивали такую тему-Какой аккумулятор предпочесть,рекомендованные 55-60 или большей ёмкости?
ant3170 писал(а):UG писал(а):Времени нет ,возможно и затрагивали такую тему-Какой аккумулятор предпочесть,рекомендованные 55-60 или большей ёмкости?
62 максимум, больше штатный генератор не потянет.Пробовал.
220V писал(а):120й гена легко заряжает 77й. Даже зимой при пробегах от 10 км. Так что в топку всякие 55-60е.
А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный
Мамоныч писал(а):А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный
Может тема не по теме, но мне интересно. А какой он, недозаряженный аккумулятор?
Мамоныч писал(а):А.А.Б. писал(а): чем недозаряженный
Может тема не по теме, но мне интересно. А какой он, недозаряженный аккумулятор?
А.А.Б. писал(а): низкая плотность электролита,
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):62-64 Ам/ч думаю,оптимально будет..
220V писал(а):120й гена легко заряжает 77й. Даже зимой при пробегах от 10 км. Так что в топку всякие 55-60е.
Евген-СЕВЕРНЫЙ писал(а):620-640ампер/часов..
Мамоныч писал(а):А.А.Б. писал(а): низкая плотность электролита,
В данном случае- устанешь заряжать Хоть каким генератором. К утру АКБ "умрёт", если машина не работала.
Золотой ЛЕВ писал(а):.....Совершенно согласен, из генераторов советую СтартВОЛЬТ - стоит уже больше года вечно в траве, полный грязи, и почти всегда под водой - работает.
UG писал(а):А норма сколько должен выдать генератор(80 А) ? А то может зря и беспокоюсь.Аккум-60Ah
UG писал(а):А норма сколько должен выдать генератор(80 А) ? А то может зря и беспокоюсь.Аккум-60Ah
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
А.А.Б. писал(а):МИХАЛЫЧ72 писал(а):Андрей, я же тебе причину пояснил, было так у меня. Приехали на охоту, все нормально. Вечерку отстояли, запустил, а зарядка 13,5 примерно. У меня бортовой комп стоял. Пока домой доехал, печка, свет включены, зарядка упала ниже 13. На утро запустил опять 13,5. Менял регулятор, ротор, толку нет. На прозвонку по пластинам пробоя нет, но когда в пятый раз разобрал и прозвонил каждый диод по отдельности, тут проблема и нашлась. Заменил диодный мост, так и продал с зарядкой за 14.
Все правильно, трёхфазный диодный мост по пластинам не прозвонить, только по одному диоду.
serg4207 писал(а):Вы что пристали к исправному агрегату. Это конечно если руки чешутся или генератор на защёлках, можно разбирать-собирать. Если для того, что-бы ездить, не нужно каждый день заряжать аккумулятор, если напряжение на заведённом двигателе всегда выше чем на не заведённом, что пристали к исправному агрегату. Изменение напряжения на десятые доли вольта, и даже на целые в некоторых случаях, НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОГО ГЕНЕРАТОРА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя