Art1983 писал(а):Послушай, тезка. А ты уверен, что 9,9 вытянет тебя и 360 ПВХ на глиссирование? Я вешу 110кг, сижу на корме, мотор на корме, одно время мне казалось, что требуется русалка на носу, чтоб выйти на ридан(глисс). Потом догадался бензобак передвинуть на нос и тогда стала вообще без проблем выходить на ридан. Сейчас вдвоем и с грузом тоже выходит, но не так быстро, главное правильная развесовка. Я к тому что 360 побольше будет, а мотор 9,9 не намного мощнее чем 9,8, но тяжелее. может заморочиться один раз на права и регистрацию, но побольше мотор взять? или лодку уменьшить?
Привет тезка! Спасибо за отзыв владельца лодки с надувным дном. На счет 9,9 и редан (глисс) и т.п. думаю достаточно будет... Во первых товарищ который планирует брать этот комплект весит 80 кг, во вторых 9.8 Тоха это типа раздушенная (форсированная восьмерка), а 9,9 Сузука это типа задушенная 15-ка и её теоретически можно раздушить (форсировать), так же как Мерк и Ямаха, ну и лодки сейчас на любой вкус и цвет и главное при размере 360 вес у лодок тоже разный бывает
Это зависит от толщины ПВХ из которого изготовлена лодка, толщины сланей и пр. Ну и в третьих, что немаловажно, этот товарищ не смотря на мои советы немало упёртый и тоже имеет свое мнение
А у меня комплект 360 + Мерк 15-ка который я "задушил" до 9,9
Кстати моя лодка MG360K "Голец" фирмы Марко Боатс весом 46 кг - из-за того что толщина ПВХ 0,9 вместо 1,2, и слань из той же фанеры что и везде, но толщина слани меньше, хотя так же есть аллюминиевые поперечные и продольные ребра жесткости (стрингеры).
Нормально выводит на редан с загрузкой