semperfidelis писал(а):Алексей-72 писал(а):zevs писал(а):Водника нагреть вообще проблемм нету! 500 полярис датчик температуры врезается от ваз УАЗ перегрев за 120 градусов и поршня прилипли. 600 Либерти хороший мотор так же 120 и поршня прилипли, лучше не рисковать рабочая температура от 70-90, и полярис очень специфичная и дорогая машина. Нагреть водника например 500 поляриса 5 км обочиной и он начинает показывать что ему плохо. Что касается Brp 4 такта сложнее, 2 т греется даже при минусовой погоде -5 ,-10 при нагрузках на понижайке. На данный момент большинство в ремонте воздушек
Спасибо, буду ориентироваться на эту инфу. Сегодня по снегу в поле температура больше 51 градуса не поднималась, по лесу 53 было.
Кстати, грунтозацепы 4 см, и во льду почему то? Из-за такой длины? Как в глазури все.
Нормальная температура до 75 градусов, при 85-87 уже надо срочно принимать меры по охлаждению. Для лучшего охлаждения не помешают скребки - посмотри на Прошках, которые в Мотосити стоят - они и склизы тебе сберегут и охлаждению помогут.
Плюс при обкатке не забывай ванч-ванч делать и не допускать максимального газа надолго. У самого Либерти 600
Тоже еще на обкатке? Какая модель снежика?
Масло какое льешь?