Добрый охотник 2.0. писал(а):
Всегда два в день было.
Два гуся, или два селезня?
Добрый охотник 2.0. писал(а):
Всегда два в день было.
Garry писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а):
Всегда два в день было.
Два гуся, или два селезня?
Добрый охотник 2.0. писал(а):
Два гуся и два селезня.
Вид охотничьих ресурсов Предполагаемые сроки охоты Норма добычи (особей)за день Норма добычи (особей)за сезон
1.Самец уток (селезень) С 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 2 особей в день
2. Гусь с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 1 особь в день
6. Самец глухаря с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 1 особь в сезон охоты
7. Самец тетерева с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 3 особи в сезон охоты
8. Вальдшнеп с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 2 особей в день
Garry писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а):
Два гуся и два селезня.Вид охотничьих ресурсов Предполагаемые сроки охоты Норма добычи (особей)за день Норма добычи (особей)за сезон
1.Самец уток (селезень) С 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 2 особей в день
2. Гусь с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 1 особь в день
6. Самец глухаря с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 1 особь в сезон охоты
7. Самец тетерева с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 3 особи в сезон охоты
8. Вальдшнеп с 01.05.2016г. по 10.05.2016г. 2 особей в день
А эти нормы как же?
Добрый охотник 2.0. писал(а): Но дают же. Кто попросит. Раньше всегда по два, в одни руки. Вопрос только, что добыть гуся тяжело. Особенно там, где его нет.
Garry писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а): Но дают же. Кто попросит. Раньше всегда по два, в одни руки. Вопрос только, что добыть гуся тяжело. Особенно там, где его нет.
Мне дали одного гуся в день, т.е. 10 гусей за открытие. Эх, забью морозилку!
Garry писал(а):Все работает! Заявление утверждено, приглашают за путевкой
Garry писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а): Но дают же. Кто попросит. Раньше всегда по два, в одни руки. Вопрос только, что добыть гуся тяжело. Особенно там, где его нет.
Мне дали одного гуся в день, т.е. 10 гусей за открытие. Эх, забью морозилку!
Чужой писал(а):Garry писал(а):Добрый охотник 2.0. писал(а): Но дают же. Кто попросит. Раньше всегда по два, в одни руки. Вопрос только, что добыть гуся тяжело. Особенно там, где его нет.
Мне дали одного гуся в день, т.е. 10 гусей за открытие. Эх, забью морозилку!
Есть нормы утвержденные на Федеральном уровне. Соответственно превышение норм добычи, несмотря на то, что это превышение вписано в путевку является нарушением. Каждый охотник знает нормы добычи и должен их соблюдать, несмотря на ту ахинею, которую вписывают в бумажки.
Чужой писал(а):23.
Гуси (казарки)
весенний период – 1 в день
летне-осенний период – 2 в день
24.
Утки, в весенний период - селезни
весенний период – 2 в день
летне-осенний период – 5 в день
Князь писал(а):Спасибо, что отписались, коллега! Отдельное спасибо за скриншоты, составил свое заявление по образу и подобию!
Чужой писал(а):1.Волк 1 в сезон охоты
2.Лисица 2 в сезон охоты
ОХОТОВЕД писал(а):Всем доброго дня.
Заявку подаем только на весну , указываем только птицу.
Так как период охоты установлен с «01» августа 2015 г. по «01» августа 2016 г.
А вот в осенней заявке указываем указываем сроки охоты осенние и весенние.
Также предлагаю текст обращения подготовленного на имя Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии Кашину В. И.
Заместителю Председателя ЦК КПРФ
Председателю Комитета
Государственной Думы ФС РФ
по природным ресурсам,
природопользованию и экологии
Кашину В. И.
от коммунистов Тюменской облдасти
Уважаемый Владимир Иванович!
В настоящее время в Российской Федерации наблюдается сложная экономическая ситуация, при этом Правительство РФ принимает меры направленные на улучшение экономической ситуации и проводит реформы направленные на улучшение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Одним из методов повышения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления является оптимизация рабочих процессов, сокращения административных процедур и принятие единого подхода к предоставлению государственных услуг. Указанная тенденция отчетливо прослеживается в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Так 03.07.2014 Постановлением правительства РФ № 1216-р была утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года. Основными целями Стратегии является в том числе увеличение численности охотничьих ресурсов не менее чем в 2 раза о т численности 2013 года. Для достижения указанных целей Стратегия предусматривает проведение определенных мероприятий по этапам. Так в период с 2014 по 2017 годы предусмотрено формирование нормативно-правовых актов, направленных на снижение административных барьеров в области охоты для всех участников правоотношений. Второй этап с 2018 по 2020 предусматривает комплекс действий, направленных на увеличение численности охотничьих ресурсов, в том числе путем создания благоприятной среды обитания. В этом случае предусматривается и проведение полного комплекса биотехнических мероприятий. Третий заключительный этап с 2021 по 2030 предусматривает совместное выполнение первых двух этапов. Соответственно для выполнения указанной стратегии необходимо последовательное выполнение всех этапов, не выполнение одного из этапов делает невозможным исполнения стратегии в целом. В целях реализации положений вышеуказанного постановления Правительства РФ и требований п. 1 ч. 1 ст. 6 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерством природных ресурсов и экологии РФ были приняты соответствующие регламенты в области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов является государственной услугой, ее предоставление регламентируется Административнымрегламентом, введённым в действие Приказом Минприроды РФ N204 от 29.06.2012. Названный административный регламент не ограничивает заявителя в сроках подачи заявления о выдаче Разрешения на добычу.
Федеральный закон N210-ФЗ не наделяет органы власти субъектов РФ правом вносить изменения и дополнения в административные регламенты, введённые в действия НПА Федеральных органов власти. Так же указанных полномочий не дает государственному органу субъекта РФ и положения ст. 34 ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Согласно приказа Министерства Природы № 379 от 29.08.2014 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» установлен новый порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Указанным приказом утверждены порядок подачи гражданами заявления на получения разрешения, а так же порядок его оформления и выдачи. При этом п. 15 допускает выдачу одного разрешения на добычу соответствующих видов охотничьих ресурсов в течении одного охотничьего сезона (т.е. в период с 1 августа по 31 июля). Согласно разъяснениям Министерства природных ресурсов и экологии РФ указанный Приказ подразумевает снижение административных барьеров в области предоставления разрешений, в том числе к примеру дается возможность получить охотнику одно разрешение на добычу водоплавающей и боровой на весь сезон охоты. Так же предоставлена возможность получения одного разрешения на весь субъект РФ.
Таким образов в действиях Государственной Думы, Правительства РФ и Министерства природных ресурсов и экологии РФ прослеживаются последовательные действия направленные на повышение благополучия окружающей среды и увеличения численности охотничьих ресурсов, снижения административных барьеров и оптимизации административных процессов в государственных органах и органах местного самоуправления, единообразия предоставления государственных услуг.
При этом на территории Тюменской области действует Закон Тюменской области № 92 «О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области», который по своему смыслу имеет изменение порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу, создания административных барьеров в области охоты.
Так положения ч. 19 ст. 5 указанного закона определяют, что распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, не указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании заявок, прием которых осуществляется не ранее чем за 30 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса. Таким образом указанный порядок распределения ограничивает права граждан на
получение одного разрешения на охотничьи ресурсы с разными сроками охоты, а так же увеличивает количество административных процедур, нарушая тем самым принцип оптимизации. При этом, несмотря на то что право устанавливать порядок распределения разрешений передан органам местного самоуправления, уполномоченный орган устанавливая указанный порядок не в праве изменять порядок выдачи разрешений, установленный на федеральном уровне.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о противодействии реализации первого этапа Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
При этом обращения в Прокуратуру Тюменской области успеха не приносят, поскольку виновным остаются специалисты Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области, которые в силу своей должности не в состоянии повлиять на существующий порядок, а руководящий состав не наказывают. Так же местное законодательство не приводится в соответствии с Федеральным. Обращения в аппарат губернатора Тюменской области так же не принесли успеха.
Так согласно приложению 1 к государственной программе Тюменской области «Основные направления охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на территории Тюменской области» до 2020 года имеются сведения о том, что в период с 2014 по 2020 годы не предусмотрено выделение на мероприятия биотехнического характера. Что свидетельствует о противодействии исполнению второго этапа Стратегии развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
Учитывая то обстоятельство, что без выполнения первого и второго этапов невозможно выполнение третьего этапа Стратегии очевидно, что на территории Тюменской области применяется полный комплекс мероприятий, направленных на противодействие исполнения Постановления правительства РФ № 1216-р от 03.07.2014 и идет срыв реализации исполнения утвержденной Стратегии на территории Тюменской области. Согласно «Динамике численности охотничьих ресурсов в 2011-2013 годах» и Обоснование объемов (лимитов и квот) добычи охотничьих ресурсов, на территории Тюменской области за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в период охоты с «01» августа 2015 г. по «01» августа 2016 г., размещенных на официальном сайте Правительства Тюменской области, отчетливо прослеживается тенденция снижения численности охотничьих ресурсов, начиная с 2014 года, т.е. года, когда уполномоченным органом исполнительной власти на территории Тюменской области было прекращено осуществление мероприятий биотехнического характера. Следовательно можно сделать вывод что причиной снижения численности охотничьих ресурсов стало бездействие уполномоченного органа.
На основании изложенного, просим Вас, принять меры, направленные на защиту конституционных прав жителей
Тюменской области, приведение законодательства Тюменской области в соответствие с федеральным, обеспечение действия федерального законодательства на территории Тюменской области и привлечению виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.
Кто согласен подписать обращение ждем по адресу: г. Тюмень ул. Комсомольская 56/1 КПРФ.
Управляющий делами КПРФ по Тюменской области Дранчук Юрий Викторович.
sirius_x писал(а):У меня сегодня пятый рабочий день заканчивается как заявление на рассмотрении находится.
Чет не хотят даже отвечать.
Уже нарушение регламента.
В понедельник начну жалобы подавать в соответствующие органы.
sirius_x писал(а):8 го апреля подал
Мамоныч писал(а):О, итить! Дались вам эти госуслуги. Проще по старинке взять. Пока у нас всю эту систему не отладят
А.А.Б. писал(а):Мамоныч писал(а):О, итить! Дались вам эти госуслуги. Проще по старинке взять. Пока у нас всю эту систему не отладят
А как отладят если подавать не будут?
Мамоныч писал(а):[b]
Андрей, так то правильно говоришь. Но что за принцип то у нас, сначала запустят "хрень в жизнь", а потом до ума доводить начинают. Но сейчас то можно и прождать, пока отладят и ни чего не получить
Мамоныч писал(а): Дались вам эти госуслуги. Проще по старинке взять.
sirius_x писал(а):Бывали случаи когда приходилось 1-2 дня ждать когда рабочий день в инспекции начнется или на 250 км мотаться за путевкой.
Мамоныч писал(а):sirius_x писал(а):Бывали случаи когда приходилось 1-2 дня ждать когда рабочий день в инспекции начнется или на 250 км мотаться за путевкой.
А с госуслугами как оно будет, ехать и идти ни куда не надо Кто и что выпишет и как до получателя документ дойдет, в каком виде. Его ить возможно придётся охотинспектору показывать. А тот должен знать. где и как ты взял свою путевку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей